Аннотация:
230 ФЗ РФ диктует повышенные требования к проведению переговоров с должниками. С одной стороны необходимо знать и соблюдать требования действующего законодательства, а с другой стороны, как никогда важно качество переговоров, которое должно приводить к требуемым результатам в работе сотрудников службы взыскания.
Цель тренинга: Формирование навыков проведения результативных переговоров по взысканию задолженности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Аудитория: Специалисты, Главные специалисты, Руководители служб взыскания; Сотрудники служб безопасности, Сотрудники отделов обучения, Сотрудники отделов контроля качества и методологии.
Задачи:
- Освоить основы психологии, необходимые для эффективного проведения переговоров с должниками;
- Освоить навыки работы с возражениями;
- Изучить действующее законодательство и научиться проводить переговоры в рамках закона;
- Научиться использовать законы, как сильные аргументы в переговорах с должниками;
- Освоить стратегии управления разговором;
- Классифицировать должников и научиться выбирать стратегию переговоров в зависимости от типа и психологической роли оппонента;
Основные методы работы:
Аудиоанализ телефонных переговоров, интерактивные лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, решение ситуационных кейсов, тестирование.
Продолжительность обучения: 1 тренинг – 2 дня (16 часов )
Изучаем типологию и классификацию должников.
- Структура и правила построения эффективного разговора;
- Основы психологии. Классификация должников. Психологические модели поведения должников;
- Практикум «Стиль специалиста в переговорах»
Изучаем методы работы с возражениями;
Изучаем правила и структуру построения эффективного аргумента;
Изучаем требования 230 ФЗ РФ к телефонным переговорам и практику применения;
- Виды возражений;
- Структура построения эффективного аргумента;
- Правила построения эффективного аргумента;
- ФЗ 230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности»
- Практика применения 230 ФЗ РФ. Практические кейсы, последствия для компании и сотрудника при выявлении нарушений.
Изучаем стратегии переговоров;
На практике отрабатываем эффективные стратегии переговоров.
Закрепляем изученный материал и разрабатываем личные планы профессионального развития.
- Стратегии переговоров в зависимости от типа должника:
- Лояльный клиент
- Выгоды в две стороны
- Ты-начальник
- Репутация, честь и достоинство
- Давление на совесть
- «Запад Вам поможет»
- Страхи
- Реальные последствия
- Дольше-дороже
- Четкий алгоритм
- Практическая отработка полученных знаний в ситуационных кейсах;
- Создание личного плана развития специалиста.
- ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.