Курс, семинар, тренинг Тренинг «Какие они, шаги к сердцу клиента»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

9 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Тренинг ориентирован на руководителей компаний, специалистов, отвечающих за организацию процесса обслуживания и продаж в компании, а также на тех, кому интересна тема сервиса и продаж через обслуживание. В большей степени для компаний сектора B2C (рестораны, гостиницы, розничные магазины и интернет-магазины, салоны красоты, финтнес-клубы, транспортные компании, банки и др.).

Тренинг ведет: Ярмоленко Ирина Александровна - тренер и коуч по достижению целей, бизнес-тренер, консультант по сервису, сервисным продажам, формированию системы обучения в компании и разработки учебных программ. Работала с такими компаниями как: корпорация «MIRAX», компания «PMSoft», корпорация «ТехноНиколь», компания «ПЕНОПЛЕКС», компания «1С», инвестиционно- строительный холдинг «ВОСТОК», ресторанный холдинг «РестКонсалт», компания «ПЕРСОНА LAB», ТС «АКАДЕМИЯ». Автор книги «Стандарты сервиса ресторана» и ряда статей по обслуживанию клиентов, управлению персоналом, реализации желаний и достижению целей.

Цели тренинга:

  • Сформировать представление о том, что такое сервис и каких степеней качества он бывает.
  • Познакомиться с секретами сервиса компании Amazon и Starbucks.
  • Научиться строить доверительные отношения с клиентом для формирования основы сервисных продаж.
  • Познакомиться с моделью сервисных продаж.
  • Научиться анализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в компании.
  • Сформировать представление об инструментах сбора ожиданий клиента относительно сервиса.

Результат участия в тренинге: формирование представления о том, что такое сервис и что он бывает различного качества, получение информации о секретах первоклассного сервиса компании Amazon и Starbucks, умение строить доверительные отношения с человеком, формирование представления о том, что такое модель сервисных продаж и в чем ее плюсы, умение анализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в компании, приобретение знаний о способах сбора ожиданий клиентов.

Программа тренинга:

  1. Первоклассный сервис, как ключ к сердцу клиента:
    • Сервис и три степени его качества.
    • KPI-показатели, на которые влияет сервис.
    • Концепция Счастья Тони Шея (Amazon).
    • Секреты сервиса Starbucks.
  2. Доверительные отношения с клиентом, как основа первоклассного сервиса:
    • Доверие и его виды (сознательное и бессознательное).
    • Инструменты установления доверительных отношений с клиентом.
  3. Модель сервисных продаж:
    • Сервисные продажи. Цели и задачи сервисных продаж.
    • Три слоя модели сервисных продаж: Точка – Ожидание – Действие.
    • Собственно модель сервисных продаж.
    • Примеры применения модели сервисных продаж в реальных компаниях.
  4. Анализ удовлетворенности клиентов:
    • Причины для анализа удовлетворенности.
    • Инструменты анализа удовлетворенности клиентов.
    • Расчет коэффициента NPS (удовлетворенность клиента).
    • Инструменты сбора ожиданий клиента относительно сервиса.

Методы проведения: Мини-лекции, разбор реальных кейсов и примеров сервисных продаж в жизни, анализ видео фрагментов, работа в парах и мини-группах, индивидуальные практические упражнения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪