Курс, семинар, тренинг Внутрикорпоративные коммуникации семинар

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Специальный семинар, направленный на повышение эффективности решения коммуникативных задач во внутрикорпоративном пространстве. Семинар предназначен для уже сложившихся, зрелых команд, перед которыми ставятся качественно новые задачи: существенное повышение основных показателей (например, значительное увеличение финансовых показателей, роста продаж, увеличение кредитного портфеля в финансовых корпорациях); выход компании в публичное пространство; значительное расширение филиальной сети и т.д.

Этот семинар будет полезен тем заказчикам, которые хотят повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками как разного, так и одного ранга. Семинар имеет коммуникативно-психологический уклон и направлен на развитие коммуникативной оспособленности.

Программа курса

  • Почему неверно истолковываются распоряжения руководства?
  • Какова роль обратной связи в процессах взаимодействия? Когда и как ее можно сокращать?
  • Возможности и ограничения должностных инструкций.
  • Парная коммуникация "руководитель-подчинённый". Особенности,законы развития. Приёмы эффективного взаимодействия.
  • Стадии развития команд.
  • Новички в команде - как их адаптировать? И как адаптироваться "не новичкам"?
  • Командные роли.

- вот список основных тем и вопросов, которым посвящен семинар внутрикорпоративной коммуникации. Способность слушать, слышать, объяснять, сопереживать, воодушевлять, управлять с помощью общения – есть необходимые профессионально-значимые качества. Семинар рассчитан на менеджеров высшего и среднего звена и затрагивает аспекты внутрикомандной коммуникации: как с подчиненными так и с руководством. Основными задачами семинара являются :

  • Осознание особенностей коммуникативного поведения, развитие навыков коммуникативной культуры и способности выстраивать отношения.
  • Развитие социальной восприимчивости к мнениям, состояниям, и переживаниям других участников коммуникации, работа с психологическими аспектами непосредственной коммуникации.
  • Выработка алгоритмов внутрикорпоративной коммуникации (эффективного взаимодействия с коллегами, подчинёнными и руководством).

Содержательная программа семинара "Внутрикорпоративная коммуникация"

  • Знакомство, работа с мотивацией, ожиданиями, запросами, актуальной содержательной проблематикой
  • Составляющие эффективного общения.
  • Законы прохождения сигнала. Видеоупражнение “прохождеине сигнала”
  • Коммуникация – констатация, интерпретация, вопрос.
  • Законы восприятия. Фильтры. “Как нас слышит руководство, клиенты и подчиненные”.
  • Обратная связь. Должностные инструкции – плюсы и минусы.(“когда должностные инструкции достаточны и когда – нет”)
  • Структура коммуникации. Схемы взаимодействия. Послания.
  • Психологические особенности парной коммуникации.
  • Коммуникация неравных-менеджер почти всегда "между двух огней"- между руководством и подчинёнными.
  • Новые люди в команде – вопросы “включения”. Доверие.
  • Принятие изменений – стадии реагирования команды.
  • Социальные роли и субличности – влияние на коммуникацию
  • Командные роли.
  • Упражнения на командные роли и принятие решений. Конфликтные ситуации в коллективе и механизмы решения.

Указанный сценарий является базовым, “стержневым”. В процессе работы с учетом особенностей аудитории и групповой динамики возможны изменения сценария, которые не предполагают уход от основных содержательных блоков.

Процедура семинара предусматривает выполнение участниками упражнений, заданий, участие в дискуссии с целью включения в решение различных по сложности коммуникативных задач. После выполнения видеоупражнений осуществляется коллективный анализ записи, который позволяет получить обратную связь о поступках, реакциях, нюансах поведения, о восприятии этих аспектов другими участниками процесса общения.

Семинар рассчитан на 1 день (8 часов).

Данный семинар проводится только в корпоративном формате. Семинар проводился в таких компаниях, как Фонд Владимира Потанина, компания "ГАРАЖ №1", ОАО “Вымпелком”, АЛЬФА-БАНК и т.д.

Преподаватели

Алексей Пронюшин
консультант

Консультант по публичным коммуникациям, тренер, директор консалтинговой компании «Человек Публичный». Разрабатывает и проводит обучающие программы по темам публичных выступлений и корпоративной культуры.

Более 20 лет работает с самыми взыскательными клиентами, среди которых десятки команд коммерческих компаний, государственные управленцы, представители шоу-бизнеса и спорта, политики высокого уровня в России и других странах СНГ. Занимается индивидуальным консультированием и групповыми тренингами.

Консультант по публичным коммуникациям, тренер, директор консалтинговой компании «Человек Публичный». Разрабатывает и проводит обучающие программы ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪