Курс, семинар, тренинг Мерчендайзинг: управление покупателями

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 500 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Правильное оформление торгового зала, расположение в нем товаров и грамотная расстановка акцентов могут заставить подавляющее большинство покупателей сделать тот выбор, который запрограммирован мерчендайзером.
Научиться извлекать максимальную выгоду из используемых площадей, управлять поведением покупателей и, в конечном итоге, стимулировать сбыт товаров, Вы можете на тренинге, посвященном искусству мерчендайзинга.

Участники тренинга научатся:

  • Понимать психологию покупателя
  • Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
  • Использовать торговые площади с максимальной выгодой
  • Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
  • Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки
  • Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя
  • Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя
  • Выгодно использовать сэмплинги и акции
  • Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации
  • Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы

Программа курса

  • Понятие мерчендайзинга
  • Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг
  • Цели и задачи мерчендайзинга
  • Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца
  • Возможности мерчендайзинга
  • Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга
  • Категорийный мерчендайзинг
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Основы покупательского восприятия и поведения
  • Потребности, мотивации и выгоды покупателя
  • Типы покупателей и подход к каждому из них
  • Способы влияния на поведение покупателя и его выбор
  • POS-материалы
  • Оформление торгового зала
  • Целевая аудитория и стиль торгового зала
  • Оптимизация ассортимента
  • Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
  • Влияние запахов на покупателей
  • Музыка в торговом зале
  • Оптимизация пространства торгового зала
  • Зоны торгового зала
  • Основная магистраль движения покупателей
  • Навигация в торговом пространстве
  • Коммуникационные средства торгового зала: стикеры, плакаты, вымпелы, гирлянды, напольная графика, этажерки, мобайлы, иджумби, рекламные стойки
  • Торговое оборудование
  • Сэмплинги
  • Акции
  • Звуковая реклама в торговом зале
  • Варианты выкладки товаров
  • Расположение товаров в зависимости от типа: повседневного спроса, периодического спроса и импульсивного спроса
  • Расположение товаров в зависимости от цены
  • Расположение конкурирующих товаров
  • Планограмма выкладки товаров
  • Оценка эффективности мерчендайзинга

Преподаватели

Валерий Баранов
бизнес-тренер, консультант

Валерий Баранов

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом, продаж, переговоров, коммуникаций, личной эффективности, выставочной деятельности, закупок.

ОБРАЗОВАНИЕ: Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г.Москва., Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада, Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», Программа подготовки руководителей отделов продаж «Управление продажами».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы начальником отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором (более 12 лет). Бизнес-тренер, бизнес-консультант, опыт ведения тренингов более 10 лет. Управление проектом реструктуризации отдела продаж и управление отделом продаж на производственном предприятии (производство товаров бытовой химии) в должности начальника одела продаж.
Создание «с нуля» эффективного отдела продаж и управление отделом продаж на дистрибьюторском предприятии (мультибрэндовый импортер) в должности коммерческого директора. Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет.
Создание «с нуля» отдела кредитного контроля, синхронизация его работы с работой отдела продаж и управление отделами на предприятии в сегменте FMCG в должности коммерческого директора. Бизнес-тренер, бизнес-консультант по продажам (консультирование предприятий по вопросам управления продажами, постановка отдела продаж «с нуля» и т.д.).

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

Менеджмент - Эффективный руководитель: основы менеджмента, Как управлять подчиненными: навыки эффективного руководителя, Управление персоналом, Ситуационное руководство, Психологические аспекты работы руководителя, Как управлять отделом: от целей до результата, Лидерство, Тайм-менеджмент для руководителей,

Переговоры, коммуникации - Управление командой, Мотивация персонала, Управление конфликтами, Наставничество, Эффективная коммуникация, Искусство деловых переговоров, Жесткие переговоры, Манипуляции в переговорах, Управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью, Переговоры в сложных продажах, Презентация продукта компании, Эффективная работа на выставке (работа на стенде), Сервисное обслуживание клиентов, Клиентоориентированная компания

Продажи - Управление продажами В2В, Полный цикл результативных продаж услуг В2В, Эффективные продажи по телефону (телемаркетинг), Психология продаж, Управление продажами в сегменте FMCG, Продажи В2С, , Школа супервайзеров: как сделать ваш отдел продаж лучшим, Работа с VIP-клиентами - продажи.

Для предприятий розничной торговли - Мерчендайзинг – искусство управления покупателями, Продажи VIP-клиентам, Искусство продаж FMCG, Эффективная работа с клиентами, Эффективная розничная торговля, Переговоры с ключевой розницей, Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала.

Тренинги для отделов закупок - Эффективные закупки, Полный практический курс по организации отдела закупок, Эффективные переговоры для отдела закупок

и многие другие.

Валерий Баранов бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Школьная, д.27

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail