Курс, семинар, тренинг Концепция и маркетинг торговых центров/торгово-развлекательных комплексов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Девелопмент торговых центров — самый сложный и в то же время самый интересный и активно развивающийся сегмент рынка коммерческой недвижимости. В основе успеха любого торгового центра лежит правильно выстроенная концепция, которая учитывает архитектурные, маркетинговые, правовые и социальные аспекты. А от качества воплощения концепции в жизнь зависит стабильность и величина дохода собственника.

На семинаре вы рассмотрите общую концепцию торгового центра и его продвижение, узнаете, как повысить его эффективность за счет грамотного выстраивания отношений с арендаторами, получите актуальную информацию о лучших практиках создания успешного арендного бизнеса, включая информацию о тенденциях составления договора аренды и способах, минимизирующих риски возникновения конфликтных ситуаций с арендаторами.

В результате обучения вы: 
  • узнаете, как эффективно выстроить процессы разработки концепции современного торгового комплекса и привлечения арендаторов
  • разберете варианты успешного продвижения ТРЦ
  • узнаете об особенностях документальных отношений с арендатором
  • разберете возможные пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Создание концепции, привлечение арендаторов, продвижение объекта на рынке на этапе строительства и запуска в эксплуатацию

Концепция торгового центра. Создание концепции, управление изменениями

  • Понятие концепции и классификация торговых центров
  • Содержание концепции
    • анализ местоположения и ресурсного качества участка
    • анализ рынка торговой недвижимости
    • целевые группы потребителей
    • анализ торговой зоны
    • конкуренция
    • анализ условий, заложенных в основу концепции ТЦ
  • Концепция ТЦ
  • Объемно-планировочные решения
  • План аренды
    • схема размещения арендаторов
    • прогноз арендных ставок
    • основные условия аренды
    • график сдачи в аренду
  • Прогноз доходов и расходов
  • Позиционирование ТЦ
  • Тенденции в развитии ТЦ
  • Классификация арендаторов и их роли
  • Управление изменениями (корректировка) концепции в процессе развития проекта

День 2

Привлечение арендаторов, продвижение ТЦ

  • Привлечение арендаторов в новый объект
    • на этапе формирования концепции
    • после утверждения концепции
  • Структура ставки аренды. Варианты, их плюсы и минусы
  • Участники процесса брокериджа Стоимость услуг сторонних организаций
  • Отделка помещений. В каком состоянии передается помещение под отделку. Варианты компенсации за отделку
  • Пиковые нагрузки на участников процесса брокериджа и способы их преодоления
  • Особенности выстраивания взаимоотношений с арендаторами различных форматов
  • Продвижение объекта на этапе его строительства и запуска в эксплуатацию
  • Имидж объекта. Составная часть успешного продвижения
  • Способы продвижения объекта

Практикум: Кейс «Взаимодействие с департаментами арендатора. Простые примеры экономии».

Преподаватели

Поплавский Алексей Евгеньевич

Эксперт-практик в области коммерческой недвижимости, консультант

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — A.Q. Group, управляющий партнер
  • 2009 – 2010 — ООО «ВПК-Сооружение», заместитель генерального директора, начальник управления по развитию
  • 2008 – 2009 — ООО «ГиперСити», исполнительный директор
  • 2003 – 2007 — ООО «SMT Developments», менеджер проектов

Профессиональные компетенции

  • Управление недвижимостью, включая управление в кризисный период
  • Повышение эффективности управления арендным бизнесом, включая внедрение ERP-систем
  • Девелопмент недвижимости
  • Управление проектами

Клиенты и реализованные проекты

В ранге руководителя реализовал проекты девелопмента ТЦ и ТРЦ общей площадью более 450 000 кв.м. из них

  • ТРЦ «ГиперСити» 75 000 кв.м., Тюмень; 80.000 кв.м., Курган
  • ТЦ «Меридиан» 22 000 кв.м., Электросталь
  • ТРЦ «Европа» 28 000 кв.м., Курск
  • ТРЦ «Сибирский Молл» 67 000 кв.м., Новосибирск
  • ТРЦ «Виктория Плаза» 21 000 кв.м., Рязань
  • ТРЦ «Красная площадь» 175 000 кв.м., Краснодар

Преподавательская деятельность

  • 2011 – н.в. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, программа MBA, управление недвижимостью

Образование

  • Московский государственный университет коммерции, внешне-экономическая деятельность
  • Тренинги, основанные на стандартах ULI (Urban Land Institute), посвященные девелопменту недвижимости
  • Тренинги PMI (Project Management Institute), стандарты управления проектами

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪