Курс, семинар, тренинг Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Все больше компаний сталкиваются с необходимостью не только удобно и качественно анализировать свои прошлые продажи, но и грамотно прогнозировать будущие. И здесь возникает множество вопросов: С чего начать? Как подготовить свои учетные системы и правильно вести мастер-данные? Какие IT-продукты внедрить? Как настроить все необходимые бизнес-процессы? Какие отчеты нужны менеджеру для эффективного управления своими продажами? Что такое процесс планирования продаж и операций (S&OP) и как его внедрять?

В результате обучения вы: 
  • изучите простые и сложные отчеты, которые помогут управлять продажами
  • освоите методы прогнозирования продаж компаний, работающих на рынке FMCG
  • узнаете, что такое процесс планирования продаж и операций (S&OP-процесс), как его эффективно внедрить и как он связан с процессом бюджетирования
  • научитесь собирать данные о вторичных продажах и планировать вторичные продажи
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Анализ продаж. Введение в S&OP

  • Мастер-данные и основные «измерения» для планирования и аналитики
  • Базовая концепция хранилищ данных и систем отчетности
  • Простые, но при этом удобные и эффективные отчеты о продажах
  • Сложные отчеты: дистрибуция, минимальный ассортимент и уровень сервиса
  • Концепция процесса планирования продаж и операций (S&OP-процесс)
  • Некоторые методы прогнозирования спроса

Практикум: Упражнение «Расчет показателя «выполнение минимального ассортимента».

День 2

Прогнозирование спроса и вторичные продажи

  • Методы детализации прогноза продаж
  • Различные подходы к оценке точности прогнозирования
  • Новый взгляд на S&OP-процесс и его связь с процессом бюджетирования
  • Вторичные продажи: какие данные нужны и как контролировать их качество
  • Планирование вторичных продаж
  • Объединение данных о первичных и вторичных продажах
  • Планирование объединенных продаж
  • Вторичные продажи с точки зрения S&OP-процесса
  • Введение в управление складами дистрибьюторов (VMI)

Практикум: Упражнение «Построение плана вторичных продаж».

Преподаватели

Гусаков Игорь Валерьевич

Профессиональный опыт

Более 10 лет опыта руководства аналитическими подразделениями в крупнейших FMCG-компаниях

  • 2013 – н.в. — независимый консультант по внедрению процесса планирования продаж и операций
  • 2007 – 2012 — ОАО «Вимм-Билль-Данн», директор департамента коммерческой информации
  • 2003 – 2007 — ОАО «Лебедянский», начальник департамента планирования и анализа
  • 2001 – 2003 — ОАО «Исток», начальник аналитического отдела

Профессиональные компетенции

  • Аналитическая отчетность
  • Хранилища данных и системы отчетности
  • Процесс планирования продаж и операций
  • Методология планирования продаж
  • Разработка инструментов прогнозирования спроса
  • Методология планирования ценовых промо акций
  • Вторичные продажи: сбор и анализ данных
  • Планирование вторичных продаж
  • Создание отчетности о продажах на основе объединения данных о первичных и вторичных продажах (т.н. объединенные продажи)
  • Планирование объединенных продаж

Выступления и публикации

  • Монография «Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG», 2014, издательства Нобель Пресс и ISBN: 978-5-519-01152-5
  • Статья «Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами», журнал «Управление продажами», №5, 2008

Образование

  • 1997 – 2001 — Институт Вычислительной Математики РАН, аспирантура
  • 1991 – 1997 — Московский Физико-Технический Институт (МФТИ)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪