Курс, семинар, тренинг Практический PR. Как попасть на страницы СМИ

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?

90% специалистов по PR поступают именно так. Однако, это достаточно дорогой и не самый эффективный путь. Еще можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать?

Мы научим вас писать интересные статьи, качественные пресс-релизы и расскажем, как сделать так, чтобы вас напечатали с минимальными финансовыми затратами.

В результате обучения вы: 
  • научитесь писать качественные, действительно продающие пресс-релизы
  • научитесь писать настоящие статьи для СМИ, которые не надо публиковать с пометкой «на правах рекламы»
  • узнаете о технологиях работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
  • сможете подготовить и провести PR-акцию своими силами
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Инструменты PR

  • Инструменты практического PR: пресс-релиз, статья, PR-акция
  • Примеры эффективного применения инструментов практического PR
  • Подводные камни и анализ типичных ошибок в применении PR-инструментария

Мастерство написания пресс-релизов

  • Классический пресс-релиз для СМИ. Почему классический пресс-релиз не продает способствует продажам?
  • Как превратить сухой текст в эффективный инструмент продаж
  • Пресс-релиз для размещения в интернете
  • Пресс-релиз для рассылки по электронным адресам
  • Как найти информационный повод для пресс-релиза, который действительно будет продавать

Практикум:

  • Поиск информационного повода для продающего пресс-релиза
  • Написание пресс-релиза для Интернета
  • Написание пресс-релиза для рассылки

Статья для СМИ

  • Технология написания статьи
  • Универсальная структура статьи
  • Три составляющих хорошей статьи
  • Как найти идею для статьи? Технология поиска (создания) уникального информационного повода

Практикум: Поиск идеи для статьи, написание статьи.

  • Что надо сделать, чтобы статью опубликовали и попросили написать еще
  • Эмоциональные кнопки, ловушки, крючки в печатных PR-материалах. Примеры их использования

Практикум: Поиск «кнопок» на страницах газет и журналов. Добавление «кнопок», «ловушек», «крючков» в написанный текст. Коррекция статьи.

День 2

Хороший заголовок – залог успеха

  • Заголовки для пресс-релиза
  • Заголовки для статьи
  • Технология поиска заголовка. Технологический и креативный способы
  • Как построить свою «фабрику» заголовков

Практикум: Групповая работа «Совместный поиск вариантов заголовка для текста. Создание заголовков из названий фильмов, музыкальных и литературных произведений. Создание 10 заголовков для своей статьи».

Практические методы работы со СМИ

  • Формула общения с журналистами и редакторами
  • Как добиться, чтобы статья была опубликована без пометки «на правах рекламы»
  • 31 правило для работы со СМИ: что любят, и что не любят редакторы и журналисты

Планирование и проведение PR-акций

  • PR-акция, как информационный повод для пресс-релиза или статьиКак подготовить и провести PR-акцию своими силами
  • Примеры эффективных акций
  • Как найти свою уникальную идею для PR-акции

Практикум: Работа в группах. Поиск и обсуждение идей для PR-акции.

Преподаватели

Мигов Анатолий Васильевич

Эксперт по связям с общественностью и развитию компаний, вице-президент по развитию группы компаний «Belousov Group»

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — вице-президент по развитию группы компаний «Belousov Group»
  • 2004 – н.в. — бизнес-консультант и тренер в области pr-технологий и развития компаний
  • 1998 – 2003 — Торгово-производственная компания «С-Агросервис», генеральный директор
  • 1998 – 2003 — Торговая компания «Агрозапчастьторг», совладелец и управляющий
  • 1991 – 1998 — Малое предприятие «МИГ» (рекламно-издательская деятельность), ТОО «Крупный шаг» (розничная торговля продуктами питания), ЧП «Мигов» (оптовые поставки чая и кофе), владелец и руководитель
  • 1991 – 1992 — Газеты «Нижегородский листок», «Бульвар», «Самбо в клубе», главный редактор
  • 1983 – 1990 — Областные и республиканские газеты «Ленинская смена», «Молодежь Якутии», «Нижегородская ярмарка», корреспондент, заведующий отделом, обозреватель

Преподавательская деятельность

Автор учебных курсов, тренингов и семинаров. Обучил pr-технологиям и методам работы с прессой более 2000 руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса

Публикации и достижения

  • Имеет публикации в ведущих российских периодических изданиях: «Секрет фирмы», «Маркетинг PRO», «Рекламодатель: теория и практика», «Управление сбытом», «Люди дела»,  «Известия», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»
  • Лауреат конкурса «Московский предприниматель-2005» в номинации «Консалтинг»
  • Член Союза журналистов России

Образование

  • 1987 — Московская гуманитарно-социальная академия, повышение квалификации, журналистика
  • 1980 – 1984 — Нижегородский педагогический университет, преподаватель истории

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪