Курс, семинар, тренинг PR-менеджер

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Данный курс посвящен инструментам работы со СМИ и технологиями PR-продвижения в интернете, которые повысят ваш профессиональный уровень как специалиста и позволят максимально использовать собственные творческие ресурсы и возможности.

В результате обучения вы:

  • узнаете о технологиях работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
  • научитесь писать качественные, продающие пресс-релизы
  • научитесь писать настоящие статьи для СМИ, которые не надо публиковать с пометкой «на правах рекламы»
  • сможете повысить отдачу от реализации PR-кампаний в интернете
  • узнаете, как лучше использовать различные интернет-ресурсы и какие выбирать инструменты в рамках проведения PR-кампаний и акций
  • сможете подготовить и провести PR-акцию своими силами

Программа курса

День 1 PR в условиях изменившегося инфополя

  • Цели и задачи PR в условиях изменившегося информационного поля. Мировой и российский опыт
  • PR в общей коммуникационной системе компании. Внешние и внутренние коммуникации
  • PR-отдел в компаниях разного типа (гос. компании, международные корпорации, крупный российский бизнес, малый бизнес)
  • Обновленная система инструментов коммуникации
Планирование PR-деятельности компании
  • Цель PR в системе общих целей работы компании. Постановка целей по SMART
  • Задачи PR и определение используемых инструментов для их выполнения
  • Целевые группы и трансформация ключевого сообщения под разные группы общественности
  • Стратегия присутствия 360. Комплексный подход к коммуникациям
  • Планирование. Выбор программы-планировщика для индивидуальной работы PR-менеджера или совместной работы PR-отдела. Обзор основных программ и их сравнительный анализ
  • Бюджет. Как грамотно спланировать расходы, исходя из поставленной цели и задач?

Практикум — упражнение «Постановка целей по системе SMART, разбор на примере присутствующих компаний»

Работа со СМИ
  • Технологии сбора и анализа информации
  • Генерация и оценка инфоповодов
  • Как построить конвеер новостей о компании
  • Newsjacking
  • Составление релевантной базы СМИ и блогеров
PR-тексты
  • Тексты для СМИ (пресс-релиз, факт-лист, лист «вопрос-ответ», статья, интервью)
  • Электронные письма и общение в соцсетях в работе PR-специалиста.
  • Как отправлять пресс-релиз и другую информацию журналистам. Этика переписки.

Практикумы:

  • Разбор примера некорректной коммуникаций с представителями СМИ и возможных последствий
  • Написание PR-текста по техническому заданию
День 2 Event-менеджмент (организация мероприятий)
  • Типология мероприятий
  • Мероприятия для СМИ (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры)
  • Мероприятия для блогеров (завтраки/ланчи/ужины, спец. события)
  • Мероприятия для клиентов и партнеров (презентации, обучение, выставки, конференции)
  • Мероприятия для сотрудников (праздничные, образовательные, тимбилдинг)
  • Схема продвижения событий

Практикум — тест «Чек-лист event-менеджера»

Дополнительные инструменты PR
  • PR-акция: создание и продвижение
  • Спонсорство событий
  • Нестандартное продвижение (crazy PR, скандал, шоу, флеш-моб)
Оценка эффективности PR
  • KPI для PR-менеджера
  • Как PR влияет на продажи
  • Методы проверки эффективности PR

Практикум — упражнение «Разработка системы KPI по заданным PR-кейсам»

День 3 Методы PR в Интернете
  • Динамика развития Интернет за последние 20 лет, изменение коммуникационного поля компании и методов взаимодействия бренда с аудиторией
  • Особенности работы PR-специалиста в новой коммуникационной среде: новые каналы коммуникации. Применение системы «Акция-реакция» в работе PR-специалиста
Сайт компании
  • Типология сайтов по видам деятельности компании по функционалу
  • Лендинги и особенности работы с ними
  • Как построить работу с подрядчиком, заказывая сайт, на что обратить внимание? Как выстраивать взаимодействие с аудиторией чрез сайт
  • Корпоративные блоги (платформы для создания и интеграции в корп сайт)
  • Нужен ли форум компании и как его вести?
  • Сайт компании (экспресс-оценка и разбор по чек-листу)
SMM
  • Что такое SMM?
  • Какие соцсети необходимы компании, как их вести?
  • Имидж компании в соцсетях. Образ PR-специалиста
Работа со СМИ в Интернете
  • Типология СМИ
  • Поиск и создание информационного повода
  • Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Бесплатные методы. Работа со спецпрограммами
  • Работа в социальных сетях со СМИ (обзор самых крупных профессиональных коммьюнити)
Работа с блогерами
  • Блогосфера и ее развитие. Основные площадки: LiveJournal (ЖЖ), Twitter, Instagram, Pinterest, YouTube, Periscope, Facebook (соцсеть и блогплощадка)
  • Как выбрать блогеров для обзора своих проектов (блогтуры) или сделать совместный проект с блогерами (совместная PR-акция)? Что такое социальный капитал и как его оценивать на разных площадках? Как работать с блогерами каждый день?
  • Работа с блогерами через агентство или самостоятельно
  • Самые удачные кейсы по работе с блогерами. Обзор лидеров российской блогосферы и профильных ресурсов для блогеров
Оценка эффективности
  • Как оценить эффективность работы PR-специалиста в Интернете

Практикум — групповое задание, основными блоками которого будут являться на выбор:

  • Построение стратегии продвижения, исходя из целей и задач компании
  • Выбор инструментов
  • Планирование PR-акции в интернете с привлечением блогеров и без работы с ними
  • Составление плана реализации проекта
  • Оценка затрат на проведение PR-акции и планируемых результатов

Преподаватели

Рушкевич Наталья Александровна

Практикующий специалист в области внешних и внутренних коммуникаций, консультант по стратегическому PR-планированию. Сооснователь петербургского сообщества PR-специалистов #prspb

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — LiveTex, Internal and External Communications Management, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
  • 2013–2016 — Коммуникационное агентство Communix, директор
  • 2011–2014 — Клуб производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС-/GPS-мониторинга транспорта «НАВИТОРИНГ», пресс-секретарь
  • 2013–2014 — FortTelecom, руководитель пресс-службы
  • 2012 — Omnicomm, руководитель отдела по связям с общественностью
  • 2011 — ГК «КронДе», руководитель пресс-службы
  • 2009–2010 — ГК «СКАУТ», руководитель отдела по связям с общественностью
  • 2008–2009 — Российский роговой оркестр, PR-директор
  • 2007–2008 — ООО «Винета», PR-менеджер
  • 2007 — ОАО «Полиметалл», ведущий специалист по связям с общественностью
  • 2005–2007 — АНО «РостАкваИндустрия», PR-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация PR-стратегий
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Community-менеджмент
  • Копирайтинг, создание корпоративного контента
  • Внутренние коммуникации
  • Event-менеджмент
  • SMM, цифровые коммуникации

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — Преподаватель коммуникационных дисциплин в бизнес-школах Санкт-Петербурга
  • 2015–2016 — Тренер студенческих команд на международном конкурсе по маркетингу «Маркеториум» в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики

Выступления и публикации

Автор ряда статей для профессиональных изданий в области рекламы и PR, спикер профессиональных конференций

  • Соавтор учебника «PR для бизнеса» по заказу Министерства иностранных дел РФ для Московского государственного института международных отношений
  • Соавтор учебника «Основы PR в бизнесе»
  • Сооснователь и активный участник сообщества петербургских PR-специалистов #prspb
  • Постоянный участник и спикер публичных семинаров, вебинаров и мероприятий по профессиональному направлению: «Эффективная пресс-служба», PR’mix и др.
  • Автор публикаций в профессиональных и деловых изданиях «Пресс-служба», «Деловой Петербург», Mediabitch.ru, Websarafan.ru и др.

Образование

  • 2015 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, менеджер по персоналу (профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида деятельности)
  • 2008–2009 — Российский университет дружбы народов, менеджер по связям с общественностью и рекламе (профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида деятельности)
  • 2006 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, авторизованный центр Microsoft, основы разработки web-приложений
  • 2005–2006 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, разработчик web-сайтов
  • 2001–2007 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт, системный анализ и управление

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Drinking Culture Magazine, совладелец, главный редактор
  • 2010–2015 — Студия «Иллюзион», телеканал «Теледом», исполнительный директор
  • 2008–2010 — BNS-group, менеджер по рекламе
  • 2006–2008 — Сеть частных образовательных учреждений «РОСТ», менеджер по рекламе, директор направления «Центр бизнес-образования «РОСТ»
  • 2000–2005 — Корреспондент профильных изданий, администратор на площадках при проведении массовых мероприятий

Профессиональные компетенции

  • Организация работы со СМИ
  • Организация работы PR-отдела и пресс-службы
  • Стратегическое управление компанией
  • Построение PR-стратегии
  • Организация, проведение и продвижение массовых мероприятий (event-менеджмент), работа с госзаказом

Преподавательская деятельность

С 2006 года преподаватель авторских курсов по маркетингу, рекламе и PR в бизнес-школах Санкт-Петербурга

Выступления и публикации

  • Автор ряда публикаций в СМИ (журналы «HR-директор», «Broadcasting. Телевидение и радиовещание», Ежегодный альманах Ассоциации преподавателей по связям с общественностью) и на интернет-порталах «Медиастанция», «E-xecutive», «Кино», «ТВ», «Радио»
  • Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу

Образование

  • 2013 — Instituto Universitário de Lisboa, Brand Management and Marketing Communications
  • 2000–2005 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, связи с общественностью, и Towson University, Public Relations / Communications

Кириллова Вероника Леонидовна

Эксперт-практик в области PR. Директор PR-агентства Zebra Company

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — PR-агентство Zebra Company, директор
  • 2007–2010 — Организация PR-проектов в сферах retail, продвижение мероприятий
  • 2006–2009 — Студия творческих решений 2S Group, исполнительный директор
  • 2002–2007 — Корреспондент бизнес-изданий, редактор

Профессиональные компетенции

  • Организация работы со СМИ (media relations)
  • Разработка и реализации PR-стратегий
  • PR без бюджета
  • Организация работы PR-отдела и пресс-службы
  • KPI для пиарщика
  • Создание личных брендов
  • Организация и продвижение мероприятий (event-management)

Преподавательская деятельность

  • 2013 — НИУ ВШЭ, спецкурсы «Маркетинг в социальных сетях» и «Социальные сети в работе органа власти» в рамках подготовки кадрового резерва
  • 2011 — н. в. — СПбГУ, кафедра «Связи с общественностью в бизнесе»
  • 2011–2012 — ИВЭСЭП, кафедра «Связи с общественностью»
  • 2009 — н. в. — Приглашенный лектор и эксперт федеральных и региональных форумов «МолГород», «Селигер», «Бирюса», «Инноватика»

Выступления и публикации

  • Ведущая авторского подкаста о PR Black & White
  • Автор более 80 публикаций в СМИ (журналы «Пресс-служба», «Связи с общественностью в бизнесе», «Бизнес-журнал», «Связи с общественностью в органах власти», «Эксперт») и на интернет-порталах Adindex, Advertology, E-xecutive
  • Соавтор книги «Персональный бренд: создание и продвижение»
  • Входила в шорт-листы премий «Серебряный лучник», «Эксперт года»
  • Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу

Образование

2003–2008 — Сургутский государственный университет, связи с общественностью

Дополнительное образование

Более 20 узкоспециализированных семинаров и тренингов по повышению квалификации в области PR и маркетинга


Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
21–23 марта 2018
6–8 июня 2018
17–19 сентября 2018
10–12 декабря 2018
11–13 марта 2019

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail