Курс, семинар, тренинг PR-менеджер

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Данный курс посвящен инструментам работы со СМИ и технологиями PR-продвижения в интернете, которые повысят ваш профессиональный уровень как специалиста и позволят максимально использовать собственные творческие ресурсы и возможности.

В результате обучения вы:

  • узнаете о технологиях работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
  • научитесь писать качественные, продающие пресс-релизы
  • научитесь писать настоящие статьи для СМИ, которые не надо публиковать с пометкой «на правах рекламы»
  • сможете повысить отдачу от реализации PR-кампаний в интернете
  • узнаете, как лучше использовать различные интернет-ресурсы и какие выбирать инструменты в рамках проведения PR-кампаний и акций
  • сможете подготовить и провести PR-акцию своими силами

Программа курса

День 1 PR в условиях изменившегося инфополя

  • Цели и задачи PR в условиях изменившегося информационного поля. Мировой и российский опыт
  • PR в общей коммуникационной системе компании. Внешние и внутренние коммуникации
  • PR-отдел в компаниях разного типа (гос. компании, международные корпорации, крупный российский бизнес, малый бизнес)
  • Обновленная система инструментов коммуникации

Планирование PR-деятельности компании

  • Цель PR в системе общих целей работы компании. Постановка целей по SMART
  • Задачи PR и определение используемых инструментов для их выполнения
  • Целевые группы и трансформация ключевого сообщения под разные группы общественности
  • Стратегия присутствия 360. Комплексный подход к коммуникациям
  • Планирование. Выбор программы-планировщика для индивидуальной работы PR-менеджера или совместной работы PR-отдела. Обзор основных программ и их сравнительный анализ
  • Бюджет. Как грамотно спланировать расходы, исходя из поставленной цели и задач?

Практикум — упражнение «Постановка целей по системе SMART, разбор на примере присутствующих компаний»

Работа со СМИ

  • Технологии сбора и анализа информации
  • Генерация и оценка инфоповодов
  • Как построить конвеер новостей о компании
  • Newsjacking
  • Составление релевантной базы СМИ и блогеров

PR-тексты

  • Тексты для СМИ (пресс-релиз, факт-лист, лист «вопрос-ответ», статья, интервью)
  • Электронные письма и общение в соцсетях в работе PR-специалиста.
  • Как отправлять пресс-релиз и другую информацию журналистам. Этика переписки.

Практикумы:

  • Разбор примера некорректной коммуникаций с представителями СМИ и возможных последствий
  • Написание PR-текста по техническому заданию

День 2 Event-менеджмент (организация мероприятий)

  • Типология мероприятий
  • Мероприятия для СМИ (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры)
  • Мероприятия для блогеров (завтраки/ланчи/ужины, спец. события)
  • Мероприятия для клиентов и партнеров (презентации, обучение, выставки, конференции)
  • Мероприятия для сотрудников (праздничные, образовательные, тимбилдинг)
  • Схема продвижения событий

Практикум — тест «Чек-лист event-менеджера»

Дополнительные инструменты PR

  • PR-акция: создание и продвижение
  • Спонсорство событий
  • Нестандартное продвижение (crazy PR, скандал, шоу, флеш-моб)

Оценка эффективности PR

  • KPI для PR-менеджера
  • Как PR влияет на продажи
  • Методы проверки эффективности PR

Практикум — упражнение «Разработка системы KPI по заданным PR-кейсам»

День 3 Методы PR в Интернете

  • Динамика развития Интернет за последние 20 лет, изменение коммуникационного поля компании и методов взаимодействия бренда с аудиторией
  • Особенности работы PR-специалиста в новой коммуникационной среде: новые каналы коммуникации. Применение системы «Акция-реакция» в работе PR-специалиста

Сайт компании

  • Типология сайтов по видам деятельности компании по функционалу
  • Лендинги и особенности работы с ними
  • Как построить работу с подрядчиком, заказывая сайт, на что обратить внимание? Как выстраивать взаимодействие с аудиторией чрез сайт
  • Корпоративные блоги (платформы для создания и интеграции в корп сайт)
  • Нужен ли форум компании и как его вести?
  • Сайт компании (экспресс-оценка и разбор по чек-листу)

SMM

  • Что такое SMM?
  • Какие соцсети необходимы компании, как их вести?
  • Имидж компании в соцсетях. Образ PR-специалиста

Работа со СМИ в Интернете

  • Типология СМИ
  • Поиск и создание информационного повода
  • Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Бесплатные методы. Работа со спецпрограммами
  • Работа в социальных сетях со СМИ (обзор самых крупных профессиональных коммьюнити)

Работа с блогерами

  • Блогосфера и ее развитие. Основные площадки: LiveJournal (ЖЖ), Twitter, Instagram, Pinterest, YouTube, Periscope, Facebook (соцсеть и блогплощадка)
  • Как выбрать блогеров для обзора своих проектов (блогтуры) или сделать совместный проект с блогерами (совместная PR-акция)? Что такое социальный капитал и как его оценивать на разных площадках? Как работать с блогерами каждый день?
  • Работа с блогерами через агентство или самостоятельно
  • Самые удачные кейсы по работе с блогерами. Обзор лидеров российской блогосферы и профильных ресурсов для блогеров

Оценка эффективности

  • Как оценить эффективность работы PR-специалиста в Интернете

Практикум — групповое задание, основными блоками которого будут являться на выбор:

  • Построение стратегии продвижения, исходя из целей и задач компании
  • Выбор инструментов
  • Планирование PR-акции в интернете с привлечением блогеров и без работы с ними
  • Составление плана реализации проекта
  • Оценка затрат на проведение PR-акции и планируемых результатов

Преподаватели

Рушкевич Наталья Александровна

Практикующий специалист в области внешних и внутренних коммуникаций, консультант по стратегическому PR-планированию и HR-брендингу

Профессиональный опыт

  • 2018 — н.в. — «Центр управления проектами PR+HR» (vnutrikom.ru), директор агентства
  • 2016–2017 — LiveTex, Internal and External Communications Management, директор по HR и корпоративным коммуникациям
  • 2013–2016 — Коммуникационное агентство Communix, директор
  • 2011–2014 — Клуб производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС-/GPS-мониторинга транспорта «НАВИТОРИНГ», пресс-секретарь
  • 2013–2014 — FortTelecom, руководитель пресс-службы
  • 2012 — Omnicomm, руководитель отдела по связям с общественностью
  • 2011 — ГК «КронДе», руководитель пресс-службы
  • 2009–2010 — ГК «СКАУТ», руководитель отдела по связям с общественностью
  • 2008–2009 — Российский роговой оркестр, PR-директор
  • 2007–2008 — ООО «Винета», PR-менеджер
  • 2007 — ОАО «Полиметалл», ведущий специалист по связям с общественностью
  • 2005–2007 — АНО «РостАкваИндустрия», PR-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Внедрение авторской технологии PR+HR в корпоративные системы
  • Внешние и внутренние корпоративные коммуникации, HR-брендинг, PR первых лиц бизнеса.
  • Аудит корпоративных коммуникаций, стратегический PR, интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Корпоративные издания и контент, community- и event-менеджмент, коммуникационное управление дилерскими сетями
  • Адаптация, мотивация, развитие, обучение персонала и топ-менеджмента
  • Разработка методических материалов, курсов, тренингов, документов, проектов и digital-ресурсов для работы PR- и HR-подразделений. Разработка и реализация PR-стратегий
  • Разработка и реализация PR-стратегий
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Community-менеджмент
  • Копирайтинг, создание корпоративного контента
  • Внутренние коммуникации
  • Event-менеджмент
  • SMM, цифровые коммуникации

Преподавательская деятельность

С 2013 года преподаватель коммуникационных дисциплин в бизнес-школах Санкт-Петербурга

2015–2016 — Тренер студенческих команд на международном конкурсе по маркетингу «Маркеториум» в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики

Выступления и публикации

Автор ряда статей для профессиональных изданий в области рекламы и PR, спикер профессиональных конференций

  • Соавтор учебника «PR для бизнеса» по заказу Министерства иностранных дел РФ для Московского государственного института международных отношений
  • Сооснователь и активный участник сообщества петербургских PR-специалистов #PRSPB
  • Постоянный участник и спикер публичных семинаров, вебинаров и мероприятий по профессиональному направлению: «Эффективная пресс-служба», PR’mix, отраслевых конференций РБК Digital City Forum, «Карго-Культ: PR, HR и маркетинг», «Форум труда», «СПбГУ: медиа в современном мире», «Marketorium School» и др.
  • Автор публикаций в профессиональных и деловых изданиях «Пресс-служба», «Деловой Петербург», Mediabitch.ru, Websarafan.ru и др.

Достижения

Сооснователь петербургского сообщества PR-специалистов #prspb

Куратор ежегодной федеральной премии IT HR AWARDS за достижения специалистов по HR в IT отрасли

Образование

  • 2015 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, менеджер по персоналу (профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида деятельности)
  • 2008–2009 — Российский университет дружбы народов, менеджер по связям с общественностью и рекламе (профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида деятельности)
  • 2006 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, авторизованный центр Microsoft, основы разработки web-приложений
  • 2005–2006 — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, разработчик web-сайтов
  • 2001–2007 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт, системный анализ и управление

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Drinking Culture Magazine, совладелец, главный редактор
  • 2010–2015 — Студия «Иллюзион», телеканал «Теледом», исполнительный директор
  • 2008–2010 — BNS-group, менеджер по рекламе
  • 2006–2008 — Сеть частных образовательных учреждений «РОСТ», менеджер по рекламе, директор направления «Центр бизнес-образования «РОСТ»
  • 2000–2005 — Корреспондент профильных изданий, администратор на площадках при проведении массовых мероприятий

Профессиональные компетенции

  • Организация работы со СМИ
  • Организация работы PR-отдела и пресс-службы
  • Стратегическое управление компанией
  • Построение PR-стратегии
  • Организация, проведение и продвижение массовых мероприятий (event-менеджмент), работа с госзаказом

Преподавательская деятельность

С 2006 года преподаватель авторских курсов по маркетингу, рекламе и PR в бизнес-школах Санкт-Петербурга

Выступления и публикации

  • Автор ряда публикаций в СМИ (журналы «HR-директор», «Broadcasting. Телевидение и радиовещание», Ежегодный альманах Ассоциации преподавателей по связям с общественностью) и на интернет-порталах «Медиастанция», «E-xecutive», «Кино», «ТВ», «Радио»
  • Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу

Образование

  • 2013 — Instituto Universitário de Lisboa, Brand Management and Marketing Communications
  • 2000–2005 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, связи с общественностью, и Towson University, Public Relations / Communications

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪