Курс, семинар, тренинг Профессиональный копирайтинг, Media-Relations

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие говорят, что здесь нужен особый талант. Однако его можно развить в себе, усовершенствовать свои способности. В этом Вам поможет наш семинар «Профессиональный копирайтер».

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе».

В результате обучения вы:

  • узнаете об особенностях копирайтинга в сфере рекламы и PR
  • изучите технологии, методы, приемы создания различных текстов
  • практически отработаете упражнения на развитие и усовершенствование профессиональных компетенций копирайтера
  • узнаете подробнее о процессе защиты авторских прав копирайтера
  • рассмотрите лучшие примеры из практики копирайтинга

Программа курса

День 1

Особенности копирайтинга в рекламе

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Заголовок, подзаголовок, структура, тема, слоган
  • Как придумать отличный заголовок?
  • Копирайтинг на ТВ. Особенности
  • Копирайтинг в сети
  • Копирайтинг на радио
  • Копирайтинг в прессе

Практика: Написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков.

Особенности копирайтинга в PR

  • Приглашение
  • Письмо в редакцию
  • Пресс-релиз
  • Бэкграундер
  • Биографическая справка
  • Факт-лист
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит и др.

День 2

Media-Relations. GR. IR

  • Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность.Собеседование. Портфолио

Практикум:

  • Групповая игра в «слова»
  • Отработка навыков эффективного письма и речи: упражнения «презентация», «ассоциограмма», «перевертыши», «лесенка»
  • Групповой разбор «домашних» пресс-релизов и статей: написание сценария для ролика на радио (15 секунд), разработка сценария для ролика на ТВ (15 секунд), отработка 10 способов составить отличный заголовок, заполнение анкет оценки PR-специалиста и директора по пиар, составление собственной анкеты каждым участником

Стимулирование сбыта

  • Основные методы стимулированию сбыта
  • Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
  • Источники идей. Методика оценки креативности акции
  • Разработка сценария промоакции и контроль ее реализации
  • Расчет эффективности промо мероприятий

Преподаватели

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований

Профессиональный опыт

  • 2003 — н. в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
  • 2001–2003 — Северо-западное подразделение компании Coca-Cola, менеджер по маркетингу
  • 1998–2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
  • 1997–1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
  • 1992–1997 — Исследовательская компания AC Nielsen, директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Беларуси

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Консалтинг

Клиенты

Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI

Преподавательская деятельность

  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Международный банковский институт
  • Северо-Западный государственный университет
  • Московский международный институт

Выступления и публикации

  • Рафиков, В. А. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009
  • Рафиков, В. А. Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2009
  • Рафиков, В. А. Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2010

Образование

  • 1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
  • 1993–1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
  • 1992 — Стажировка в компании Procter & Gamble (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок: Vidal Sassoon Wash & Go, Head & Shoulders и Always
  • 1988 — Томский политехнический институт, экспериментальная ядерная физика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪