Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.

Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

В результате обучения вы:

  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR

Программа курса

День 1 Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

Практикум:

  • Кейс «Продуктово-рыночная матрица»
  • Расчет маркетингового ROI, маркетинговая оценочная матрица

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Кто они: медиапланеры и медиа-байеры
  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения

  • Пресса
  • ТВ
  • Радио
  • Интернет
  • Наружная реклама
  • Кино
  • Принципы составления MediaMix
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Практикум:

  • Подготовка разных групповых медиапланов
  • Сравнение медиапланов участников
  • Анализ домашних медиапланов участников — в малых группах
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) — не менее 15 задач
  • Учебные дебаты: медиапланер и медиа-байер — общее и различное

День 2 Особенности копирайтинга в рекламе

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Заголовок, подзаголовок, структура. Тема «Как придумать отличный заголовок?»
  • Копирайтинг на ТВ. Его особенности
  • Копирайтинг в сети
  • Копирайтинг на радио
  • Копирайтинг в прессе

Практикум: написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков

Особенности копирайтинга в PR

  • Приглашение
  • Письмо в редакцию
  • Пресс-релиз
  • Бэкграундер
  • Биографическая справка
  • Факт-лист
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит и др.

День 3

  • Mediarelations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

Практикум:

  • Групповая игра в слова
  • Отработка навыков эффективного письма и речи: упражнения «презентация», «ассоциограмма», «перевертыши», «лесенка»
  • Групповой разбор домашних пресс-релизов и статей: написание сценария, для ролика на радио (15 секунд), разработка сценария для ролика на ТВ (15 секунд), отработка 10 способов составить отличный заголовок, заполнение анкет оценки PR-специалиста и директора по PR по KPI, составление собственной анкеты каждым участником

Стимулирование сбыта

  • Основные методы стимулирования сбыта
  • Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumerpromotion
  • Источники идей. Методика оценки креативности акции
  • Разработка сценария промоакции и контроль его реализации
  • Расчет эффективности промомероприятий

Преподаватели

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований

Профессиональный опыт

  • 2003 — н. в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
  • 2001–2003 — Северо-западное подразделение компании Coca-Cola, менеджер по маркетингу
  • 1998–2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
  • 1997–1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
  • 1992–1997 — Исследовательская компания AC Nielsen, директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Беларуси

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Консалтинг

Клиенты

Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI

Преподавательская деятельность

  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Международный банковский институт
  • Северо-Западный государственный университет
  • Московский международный институт

Выступления и публикации

  • Рафиков, В. А. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009
  • Рафиков, В. А. Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2009
  • Рафиков, В. А. Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2010

Образование

  • 1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
  • 1993–1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
  • 1992 — Стажировка в компании Procter & Gamble (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок: Vidal Sassoon Wash & Go, Head & Shoulders и Always
  • 1988 — Томский политехнический институт, экспериментальная ядерная физика

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Drinking Culture Magazine, совладелец, главный редактор
  • 2010–2015 — Студия «Иллюзион», телеканал «Теледом», исполнительный директор
  • 2008–2010 — BNS-group, менеджер по рекламе
  • 2006–2008 — Сеть частных образовательных учреждений «РОСТ», менеджер по рекламе, директор направления «Центр бизнес-образования «РОСТ»
  • 2000–2005 — Корреспондент профильных изданий, администратор на площадках при проведении массовых мероприятий

Профессиональные компетенции

  • Организация работы со СМИ
  • Организация работы PR-отдела и пресс-службы
  • Стратегическое управление компанией
  • Построение PR-стратегии
  • Организация, проведение и продвижение массовых мероприятий (event-менеджмент), работа с госзаказом

Преподавательская деятельность

С 2006 года преподаватель авторских курсов по маркетингу, рекламе и PR в бизнес-школах Санкт-Петербурга

Выступления и публикации

  • Автор ряда публикаций в СМИ (журналы «HR-директор», «Broadcasting. Телевидение и радиовещание», Ежегодный альманах Ассоциации преподавателей по связям с общественностью) и на интернет-порталах «Медиастанция», «E-xecutive», «Кино», «ТВ», «Радио»
  • Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу

Образование

  • 2013 — Instituto Universitário de Lisboa, Brand Management and Marketing Communications
  • 2000–2005 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, связи с общественностью, и Towson University, Public Relations / Communications

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪