Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.

Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

В результате обучения вы:

  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR

Программа курса

День 1 Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

Практикум:

  • Кейс «Продуктово-рыночная матрица»
  • Расчет маркетингового ROI, маркетинговая оценочная матрица
Медиапланирование: основные термины и показатели
  • Кто они: медиапланеры и медиа-байеры
  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования
Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения
  • Пресса
  • ТВ
  • Радио
  • Интернет
  • Наружная реклама
  • Кино
  • Принципы составления MediaMix
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Практикум:

  • Подготовка разных групповых медиапланов
  • Сравнение медиапланов участников
  • Анализ домашних медиапланов участников — в малых группах
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) — не менее 15 задач
  • Учебные дебаты: медиапланер и медиа-байер — общее и различное
День 2 Особенности копирайтинга в рекламе
  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Заголовок, подзаголовок, структура. Тема «Как придумать отличный заголовок?»
  • Копирайтинг на ТВ. Его особенности
  • Копирайтинг в сети
  • Копирайтинг на радио
  • Копирайтинг в прессе

Практикум: написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков

Особенности копирайтинга в PR
  • Приглашение
  • Письмо в редакцию
  • Пресс-релиз
  • Бэкграундер
  • Биографическая справка
  • Факт-лист
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит и др.
День 3
  • Mediarelations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

Практикум:

  • Групповая игра в слова
  • Отработка навыков эффективного письма и речи: упражнения «презентация», «ассоциограмма», «перевертыши», «лесенка»
  • Групповой разбор домашних пресс-релизов и статей: написание сценария, для ролика на радио (15 секунд), разработка сценария для ролика на ТВ (15 секунд), отработка 10 способов составить отличный заголовок, заполнение анкет оценки PR-специалиста и директора по PR по KPI, составление собственной анкеты каждым участником
Стимулирование сбыта
  • Основные методы стимулирования сбыта
  • Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumerpromotion
  • Источники идей. Методика оценки креативности акции
  • Разработка сценария промоакции и контроль его реализации
  • Расчет эффективности промомероприятий

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 7, БЦ «Стельп», офис 133

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail