Семинар в Санкт-Петербурге
Время проведения: с 10.00 до 17.30
На семинаре будут рассмотрены вопросы проверок контрагентов при заключении договоров, разобраны законные способы снижение налоговой нагрузки.
Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями.
На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и будут разобраны способы заключения договоров, которые исключают возможность признания лица недобросовестным. А также будут разобраны законные способы снижение налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.
В результате обучения участники:
- получат конкретные рекомендации по проверке контрагентов при заключении договоров;
- изучат порядок взыскания убытков и потерь с контрагентов;
- рассмотрят мероприятия налогового контроля;
- ознакомятся с основными способами защиты в ходе налогового контроля;
- получат все необходимые для повседневной работы нормативные документы, информационно-справочные материалы.
Для кого предназначен
Руководителей, бухгалтеров, юристов компаний.
- Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками. Проверка контрагентов в автоматическом режиме. Как и что будут проверять. Анализ учебника по применению программы АСК-НДС Рассмотрение вновь возникших способов обхода контроля уплаты НДС цепочкой поставщиков (программой АСК- НДС 2) на примере судебной практики. Анализ противоречий
- Рассмотрение эволюции отношения государства к общей идее солидарной ответственности: недобросовестность, необоснованная налоговая выгода, учет операций в соответствии с реальной экономической сутью и различные их интерпретации
- Проверка контрагента. Обоснование, что проведение проверки фактически абсолютно бесполезно и даже ничего не делая, контрагент все равно проверен
- Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда
Альтернативные способы защиты от претензий.
- Привлечение полиции для защиты от налоговых претензий, создания преюдиции, взыскания причиненного ущерба. Установление факта отсутствия вины, Выявления виновных лиц, возбуждение уголовных дел
- Взыскания убытков и потерь с контрагентов. Привлечение контрагентов третьими лицами в суд с налоговым органом
- Создание преюдиции в рамках судебного разбирательство и дальнейшее использование установленных обстоятельств в налоговом споре
- Привлечение к ответственности должностных лиц налоговых органов, взыскание с налогового органа причиненного ущерба
Основные мероприятия налогового контроля и способы защиты в ходе проверки.
- Допрос (в том числе опрос производимый полицией), ответственность свидетеля, привлечение адвоката и пр.
- Запрос документов в рамках ст. 93, 93.1 НК РФ
- Осмотр территорий и помещений, выемка
- Проведение экспертизы и пр.
- Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы риск лишения налоговых вычетов
- Уход от уплаты НДС с наценки путем:
- заключения договора с дополнительной выгодой
- включение условий о неустойки
- использование простого товарищества
- Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками»
- Банкротство должника как способ захвата активов по итогам налоговой проверки
- Предъявление претензий по работе с фирмами «однодневками» напрямую к руководителю организации, минуя процедуру банкротства
- Контролируемой банкротство должника
- Ответы на индивидуальные вопросы
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.