Курс, семинар, тренинг Практика развития агентской сети

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Страховой бизнес по праву считается одним из самых динамичных, сейчас страховщики буквально соревнуются в расширении своих сетей на самую конкурентную часть страхового рынка — регионы РФ.

Создание продуктивной сети становится наиболее важной частью организационной структуры и маркетингового плана.

На семинаре вы получите конкретные знания и умения для организации работы группы, сможете самостоятельно формировать приток новых сотрудников, обучать и управлять ими в агентской сети. Познакомитесь с технологической схемой по «развитию» из агентов руководителей групп и региональных представительств.

Будут рассмотрены актуальные темы: построение агентской сети — «проект развития» для компании в регионы, инструменты управления агентами, мотивационные модели компенсационного пакета агентов.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • финансовый консультант
  • страховой агент
  • менеджер по развитию продаж
  • руководитель отдела продаж
  • региональный директор представительства
В результате обучения вы: 
  • сможете выбрать свой собственный тип агентской сети и определить стратегию работы
  • поймете ключевые причины успеха работы структуры
  • изучите основные источники по поиску и созданию своих агентских групп
  • получите представление об эффективных инструментах работы агентской сети
  • узнаете цикл продаж клиентов
  • научитесь эффективно справляться с трудными клиентами
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Стратегия и тактика создания агентской сети

  • Основные и первостепенные шаги руководителя по построению агентской сети
  • Выбор вида сети/структуры. Общие правила построения сети
  • Иерархия, прямые и обратные связи в разных структурах
  • Мотивационные схемы для финансовых консультантов

Практикум: Упражнение «Расчет поэтапно бизнес-плана по созданию новой агентской структуры в городе как start-up проект».

Управление продажами агентской сети

  • Планирование агентских продаж с учетом степени зрелости команды
  • Управление эффективностью KPI. Критерии эффективности ежедневно, еженедельно и ежемесячно
  • Планирование по сети объема продаж с учетом продуктивности агентов
  • Создание постоянного притока новых сотрудников, менеджеров и агентов
  • Источники поиска сотрудников, полный алгоритм рекрутинга. Описание вакансии, объявление, оценка резюме, собеседование

Практикум: Упражнение «Создание плана работы агентской группы на неделю».

День 2

Планирование работы с агентами для достижения их продуктивности

  • Цикл развития финансового консультанта и его компетенции
  • Разные виды мотивации. Материальная и нематериальная
  • Наставничество и полевое обучение как часть рабочего процесса
  • Контроль над работой сотрудников и супервизия как инструменты управления командой
  • Конкурентные преимущества продуктов, позволяющие успешно продавать

Практикум: Кейс «Рассчет дохода агентов 1-го и 4-го месяцев работы в компании по продуктивности».

Переговоры с клиентом

  • Основные этапы первой встречи от подготовки до завершения
  • Что не надо делать на повторных встречах
  • Основные элементы этапа подготовки к встрече для получения максимального результата
  • Техники влияния на результат встречи. Выявление потребностей, работа с возражениями, завершение сделки
  • Основные ошибки опытного продавца и новичка
  • Прохождение цикла Свойства — Выгоды — Преимущества
  • Закрытие продажи через технику 3 «ДА» и получение рекомендаций

Практикум: Упражнение «Подготовка презентации продукта/услуги с учетом его конкурентных преимуществ и особенностей по схеме СВП».

Преподаватели

Канашина Ольга Федоровна

Профессиональный опыт

  • 2011 – 2012 — «СиВ Лайф», руководитель группы коучей по развитию бизнеса
  • 2009 – 2011 — ФМ «Ложистик», менеджер по обучению и развитию компетенций
  • 2008 – 2009 — Финансовый холдинг «Дженерали ППФ», начальник управления обучения
  • 2006 – 2009 — АВИВА, руководитель учебного центра
  • 2004 – 2006 — AIG, тренер
  • 2002 – 2004 — «Немектрон», руководитель отдела продаж
  • 2001 – 2002 — «Ниеншанц», менеджер по продажам
  • 2000 – 2001 — «Витал Диагностикс», региональный менеджер по продажам

Профессиональные компетенции

  • Разработка модели компетенций и усовершенствование процедуры оценки персонала
  • Оптимизация бюджета
  • Реорганизация структуры отдела
  • Управление проектами
  • Формирование подразделения – Start up
  • Написание бизнес плана для новой структуры
  • Маркетинговые исследования с подробным маркетинговым анализом
  • Создание Системы обучения компании
  • Написание авторских тренингов и методик

Клиенты

Банк HOME CREDIT, Сбербанк, GE Money Bank, MDM, ТРАСТ, Пробизнесбанк, Generali PPF, Волга-банк, Юниаструм, Кредит Европа Банк, FullFreedom

Образование

  • 2012 – 2013 — Бизнес-школа Университета Лидс, Англия, МВА
  • 1998 – 2004 — Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, экономист-менеджер
  • 1992 – 1997 — Санкт-Петербургский Государственный Университет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪