Курс, семинар, тренинг Стратегия продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Аргументы в пользу стратегии продаж

За каждой проваленной/несостоявшейся сделкой стоит конкретная причина, даже если Вы не знаете, какая. «Удача» тут ни при чем. Стратегия сегодня — самый недооцененный элемент в области продаж, как среди продавцов, так и среди их руководителей.

Неважно, какой продукт Вы продаете — сложный или простой, дорогой или дешевый. При комплексной продаже решающим фактором является не товар или цена, а структура продажи.

Для комплексной продажи тактика техники продаж хороша только тогда, когда она является частью общего стратегического плана. Тактика никуда не ведет, если Вы применяете ее не к тому человеку или к тому, но не в то время.

Торговля в той же мере профессия, что и медицина или юриспруденция, — и преуспевают в ней не «артисты», а профессионалы. Сегодня преуспеть в продаже можно только в том случае, если Вы понимаете, что и для чего Вы делаете.

В результате обучения вы: 
  • получите персональный алгоритм увеличения объема и доходности продаж за счет повышения стабильности и предсказуемости процесса комплексной продажи
  • определите и устраните «опасные зоны» в корпоративных продажах
  • разовьете умение быстрого определения ключевых установок клиента, способствующих или препятствующих сделке
  • сформируете установку, направленную на достижение обоюдной удовлетворенности от сделки клиентом и продавцом
  • научитесь избегать нежелательных продаж
  • освоите технологию отслеживания прохождения заказа и прогнозирования доходов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Современные продажи в непрерывно меняющемся мире

  • Специфика современных комплексных продаж
  • Стратегия и тактика продажи
  • Лица, влияющие на принятие решения о закупке. Группа закупки. Роли закупщиков
  • Применение принципа «красный флажок/возможность» в продажах. Способы превратить потенциальные угрозы  продажи в актуальные возможности
  • Типы отклика клиентов на предложение о покупке. Типы реакции на предложение

Практикум:

  • Упражнение «Ближайшая цель продажи»
  • Кейс «Какие изменения произошли в корпоративных продажах за последние 3 года?»
  • Упражнение «Разминка с мячом»
  • Кейс «Центр закупки»

День 2

Стратегия работы с клиентом

  • Принцип «выигрыш-результат». Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентом
  • Профиль идеального клиента. Отбор и прогнозирование работы с действующими клиентами
  • Концепция «воронки продажи». Как превратить поступление заказов и доходов в планомерный предсказуемый процесс
  • Конкуренция
  • Специфика работы с финансовым закупщиком и консультантом

Практикум:

  • Упражнение «Портрет мужчина/женщина»
  • Кейс «Ваш идеальный клиент»
  • Упражнение «Ваша позиция по отношению к ФЗ»
  • Кейс «Звонок ФЗ»

Преподаватели

Селезнев Игорь Владимирович

Профессиональный опыт

Опыт в продажах более 20 лет, на руководящих позициях в отделах маркетинга и продаж более 15 лет

  • 2011 – н.в. — IBC MBA, учредитель
  • 2010 – 2011 — Ниеншанц, директор департамента маркетинга и продаж
  • 2007 – 2009 — Centecgroup, руководитель отдела продаж
  • 2006 – 2007 — ПКП Ресурс, начальник отдела развития
  • 1995 – 2006 — Топ-менеджер в коммерческих структурах

Профессиональные компетенции

  • Стратегические проекты
  • Разработка и внедрение Стратегии продаж
  • Построение систем маркетинга и продаж для B2B рынков
  • Развитие новых и оптимизация существующих бизнес-процессов

Достижения и публикации

Учредитель Международного Бизнес Клуба IBC MBA

Образование

  • 2011 – 2013 — Moscow Business School, МВА
  • 2006 – 2007 — Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента, PMI
  • 1989 – 1995 — Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, экономика и управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪