Курс, семинар, тренинг Школа креатива. Разработка рекламных идей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Не секрет, что идея маркетинговой кампании — креатив является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех кампании, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.

Данный семинар поможет вам создавать яркие, и в то же время продающие идеи. Вы получите технологии и «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор по маркетингу
  • владелец малого или среднего бизнеса
  • менеджер по рекламе
  • сотрудник PR или event агентства
  • хотите создавать яркие идеи и иметь критерии оценки хорошего, а главное - продающего креатива

В результате обучения вы:

  • получите инструментарий для создания интересных и продающих рекламных идей
  • разберете реальные практические кейсы
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей
  • познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
  • Рекламное творчество. Технологический процесс
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видео материалы

Путь потребителя к товару

  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

Технологии создания креатива

  • Спонтанный и стратегический креатив
  • Создание идей с использованием двух путей

Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи».

Виды креатива

  • Дизайнерский и копирайтерский креативы
  • Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
  • Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов

Практикум: Упражнение «Создание названий и слоганов».

Метод многофакторного анализа

  • Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочуствия»

Практикум: Кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты».

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Расписание семинаров тренера

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
  • 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
  • 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • построение брендов
  • создание рекламных кампаний
  • формирование маркетинговых стратегий
  • разработка фирменного стиля
  • выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ Управление активами, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль и многие другие

Образование

  • 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 1984 – 1989 — Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический Институт

Расписание семинаров тренера

  • Школа креатива. Разработка рекламных идей29 июля `14Москва
  • Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании5 – 8 августа `14Москва
  • Организация и управление пресс-службой на предприятии (Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании)5 – 13 августа `14Москва
  • Директор по маркетингу25 – 29 августа `14Москва
  • Управление маркетингом на предприятии (Директор по маркетингу)25 августа – 5 сентября `14Москва
  • Менеджер по маркетингу и рекламе22 – 26 сентября `14Москва
  • Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии (Менеджер по маркетингу и рекламе)22 сентября – 3 октября `14Москва
  • Медиапланирование23 сентября `14Москва
  • Профессиональный копирайтинг, Media Relations24 сентября `14Москва
  • Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний29 – 30 сентября `14Москва
  • Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний29 – 30 сентября `14Алматы
  • Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний29 – 30 сентября `14Киев
  • Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Москва
  • Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Алматы
  • Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация29 сентября – 3 октября `14Киев

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪