Малобюджетный маркетинг – это не один и не два приема, которые кто-то может позволить себе использовать, а кто-то нет. Это целый подход к ведению бизнеса, ключ к системности в привлечении и работе с клиентом, который помогает видеть и использовать нестандартные пути повышения прибыли.
Посетив семинар, вы узнаете, как недорого, а иногда даже бесплатно, увеличить поток покупателей в ваш бизнес и прибыль, которую они приносят. Научитесь привлекать новых клиентов и всегда оставаться со старыми, расширите свой входящий поток и создадите качественную систему по работе с клиентом.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец малого или среднего бизнеса
- генеральный директор
- директор по маркетингу
- исполнительный директор
- коммерческий директор
В результате обучения вы:
- изучите подход, используемый в малобюджетном маркетинге
- узнаете инструменты «маркетолога-партизана»
- научитесь без больших затрат привлекать огромное количество клиентов в компанию
- сможете создавать маркетинговые планы по привлечению клиентов и работе с ними
- получите большие прибыли малозатратными методами
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
День1
Основы партизанского маркетинга
- 16 секретов партизанского маркетинга
- Отличия партизанского маркетинга от обычного. Какой маркетинг действительно работает?
- Маркетинговые направления и их инструменты
- Экономия в маркетинге. Малобюджетный маркетинг
Исследования. Стартовая площадка для маркетинга
- Виды партизанских маркетинговых исследований
- Сбор информации о клиенте
Системный подход. Рычаги управления продажами
- Концепция управления продажами
- Основные маркетинговые инструменты «маркетолога – партизана»
- Приоритет действий в маркетинге
- Контроль и замер
- Секреты успешного маркетингового плана. Маркетинговый календарь
Малобюджетное привлечение клиентов
- 3 переменные в маркетинге
- Реклама по-партизански
- Бесплатные и малобюджетные каналы продвижения
- Мини-медиа для партизана
- Партизанский интернет
- Как научить клиента покупать у вас?
- Маркетинг без медиа
- Эффективное рекламное предложение
- Цена и ценность для клиента
- Уникальное торговое предложение
- Как правильно использовать сарафанное радио?
- Стимулируем вирусный эффект
- Ожидания покупателей
Практикум: Упражнение «Составление маркетингового плана с учетом малозатратных инструментов».
День 2
Работа с клиентом по-партизански. Увеличение продаж
- Определение желаний клиентов
- Как перестать терять клиентов?
- Скрипты для продавцов
- Товар, который продает сам себя. Выделение «товаров-локомотивов»
- Эффективная ассортиментная матрица
- Когда клиент захочет купить больше
- Виды товаров в вашем бизнесе
- Валюта фирмы
- Порог покупки или как играть на жадности покупателей
- Картонные продавцы и внутреннее оформление
Практикум: Упражнение «Составление продающей товарной матрицы по кейсам участников».
Работа с клиентом. Системы лояльности
- Работа с клиентами после покупки
- Базы клиентов
- Система касаний клиентов
- Партизанская информация о клиентах
- Возвращаем клиента в ваш бизнес
- Как зарабатывается лояльность клиентов
- Благодарность за клиента
Практикум: Упражнение «Составление программы лояльности по кейсам участников».
Ценообразование
- Оптимальная цена
- Ценовая ловушка. Как в нее не попасть?
- Тестирование цены
- Обоснование цены
- Ложные скидки
- Продажа выгоды. Цена и ценность
Практикум: Кейс «Маркетинговый календарь для компании по партизанским технологиям».
Мартьянов Кирилл Владимирович
Эксперт-практик в сфере маркетинговых коммуникаций, бизнес-консультант, коуч
Профессиональный опыт
- Маркетинговое агентство Info4business, учредитель, генеральный директор
Профессиональные компетенции
- Организация маркетингового агентства с «нуля»
- Успешный опыт реализации консалтинговых проектов по внедрению систем развития компаний
- Стратегическое планирование маркетинговых программ
- Управление персоналом, мотивация сотрудников
- Партизанский маркетинг
- Организация высококлассного клиентского сервиса
Выступления и публикации
- Автор публикаций в изданиях «Часовой бизнес», «Юр-Вак» на тему маркетинга, продаж и работы с клиентом
- Докладчик на конференции Moscow Watch Expo 2012
Образование
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, анализ финансового состояния предприятия
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, управленческий учет и бюджетирование
- Московский институт иностранных языков, экономика
Даты начала обучения не определены.