Курс, семинар, тренинг Малобюджетный маркетинг. Партизанские методы в действии

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Малобюджетный маркетинг – это не один и не два приема, которые кто-то может позволить себе использовать, а кто-то нет. Это целый подход к ведению бизнеса, ключ к системности в привлечении и работе с клиентом, который помогает видеть и использовать нестандартные пути повышения прибыли.
Посетив семинар, вы узнаете, как недорого, а иногда даже бесплатно, увеличить поток покупателей в ваш бизнес и прибыль, которую они приносят. Научитесь привлекать новых клиентов и всегда оставаться со старыми, расширите свой входящий поток и создадите качественную систему по работе с клиентом.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • владелец малого или среднего бизнеса
  • генеральный директор
  • директор по маркетингу
  • исполнительный директор
  • коммерческий директор
В результате обучения вы: 
  • изучите подход, используемый в малобюджетном маркетинге
  • узнаете инструменты «маркетолога-партизана»
  • научитесь  без больших затрат привлекать огромное количество клиентов в компанию
  • сможете создавать маркетинговые планы по привлечению клиентов и работе с ними
  • получите большие прибыли малозатратными методами
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День1

Основы партизанского маркетинга

  • 16 секретов партизанского маркетинга
  • Отличия партизанского маркетинга от обычного. Какой маркетинг действительно работает?
  • Маркетинговые направления и их инструменты
  • Экономия в маркетинге. Малобюджетный маркетинг

Исследования. Стартовая площадка для маркетинга

  • Виды партизанских маркетинговых исследований
  • Сбор информации о клиенте

Системный подход. Рычаги управления продажами

  • Концепция управления продажами
  • Основные маркетинговые инструменты «маркетолога – партизана»
  • Приоритет действий в маркетинге
  • Контроль и замер
  • Секреты успешного маркетингового плана. Маркетинговый календарь

Малобюджетное привлечение клиентов

  • 3 переменные в маркетинге
  • Реклама по-партизански
  • Бесплатные и малобюджетные каналы продвижения
  • Мини-медиа для партизана
  • Партизанский интернет
  • Как научить клиента покупать у вас?
  • Маркетинг без медиа
  • Эффективное рекламное предложение
  • Цена и ценность для клиента
  • Уникальное торговое предложение
  • Как правильно использовать сарафанное радио?
  • Стимулируем вирусный эффект
  • Ожидания покупателей

Практикум: Упражнение «Составление маркетингового плана с учетом малозатратных инструментов».

День 2

Работа с клиентом по-партизански. Увеличение продаж

  • Определение желаний клиентов
  • Как перестать терять клиентов?
  • Скрипты для продавцов
  • Товар, который продает сам себя. Выделение «товаров-локомотивов»
  • Эффективная ассортиментная матрица
  • Когда клиент захочет купить больше
  • Виды товаров в вашем бизнесе
  • Валюта фирмы
  • Порог покупки или как играть на жадности покупателей
  • Картонные продавцы и внутреннее оформление

Практикум: Упражнение «Составление продающей товарной матрицы по кейсам участников».

Работа с клиентом. Системы лояльности

  • Работа с клиентами после покупки
  • Базы клиентов
  • Система касаний клиентов
  • Партизанская информация о клиентах
  • Возвращаем клиента в ваш бизнес
  • Как зарабатывается лояльность клиентов
  • Благодарность за клиента

Практикум: Упражнение «Составление программы лояльности по кейсам участников».

Ценообразование

  • Оптимальная цена
  • Ценовая ловушка. Как в нее не попасть?
  • Тестирование цены
  • Обоснование цены
  • Ложные скидки
  • Продажа выгоды. Цена и ценность

Практикум: Кейс «Маркетинговый календарь для компании по партизанским технологиям».

Преподаватели

Мартьянов Кирилл Владимирович

Эксперт-практик в сфере маркетинговых коммуникаций, бизнес-консультант, коуч
Профессиональный опыт

  • Маркетинговое агентство Info4business, учредитель, генеральный директор

Профессиональные компетенции

  • Организация маркетингового агентства с «нуля»
  • Успешный опыт реализации консалтинговых проектов по внедрению систем развития компаний
  • Стратегическое планирование маркетинговых программ
  • Управление персоналом, мотивация сотрудников
  • Партизанский маркетинг
  • Организация высококлассного клиентского сервиса

Выступления и публикации

  • Автор публикаций в изданиях «Часовой бизнес», «Юр-Вак» на тему маркетинга, продаж и работы с клиентом
  • Докладчик на конференции Moscow Watch Expo 2012

Образование

  • Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, анализ финансового состояния предприятия
  • Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, управленческий учет и бюджетирование
  • Московский институт иностранных языков, экономика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪