Курс, семинар, тренинг Кадровые стратегии и управление изменениями в организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

В обязанности современных HR-служб входит не только выполнение профессиональных функций по подбору и обучению персонала, но и участие во всех проектах компании с целью оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы и отдачи от персонала. HR-партнеры являются инициаторами и проводниками изменений, создают для компании дополнительную рыночную ценность через создание единой стратегии управления человеческим ресурсом, оптимизацию деятельности и создание кадрового резерва. В данном семинаре представлены лучшие образцы организации HR-отделов мировой практики, опыт применения передовых разработок в России.

Сертификат об успешном завершении данного курса подтверждает Ваше право на получение скидки 15% на программы MBA (www.mba.ru) и дает право на перезачет дисциплин до конца 2013г. При поступлении отсканированный сертификат должен быть направлен в приемную комиссиюЭтот семинар для вас, если вы: 
  • заместитель директора по персоналу
  • руководитель департамента/ службы/ дирекции по управлению человеческими ресурсами
  • директор по персоналу
  • директор по организационному развитию
  • исполнительный директор
В результате обучения вы: 
  • получите знания по формированию стратегии управления человеческими ресурсами компании
  • получите современный инструментарий по формированию системы управления персоналом компании
  • приобретете навык специализированного управления персоналом в ситуации изменений
  • систематизируете имеющиеся знания
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Система Управления человеческими ресурсами (УЧР) компании

  • Современные требования к системе УЧР
  • Понятие стратегии и стратегического УЧР
  • Подходы к стратегическому УЧР
  • Модели стратегического УЧР
  • Формулировка УЧР-стратегии
  • Превращение УЧР-стратегии в конкретный план действий
  • Основные барьеры в процессе планирования и реализации стратегии УЧР

Практикум: Разработка стратегии управления персоналом и выбор приоритетов

HR-профессионал, партнер, идеолог

  • Изменения в УЧР на фоне глобальных экономических тенденций
  • Зависимость роли и функций HR от состояния рынка
  • Новые международные влияния на политику и практику УЧП
  • Роль HR в стратегическом управлении компанией
  • Альянс CEO и HR
  • Этапы развития компании и что требуется от директора по персоналу на каждом этапе
  • Какие функции директора по персоналу не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными
  • Изменение приоритетов компании на каждом этапе развития
  • Перераспределение акцентов функций директора по персоналу
  • Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу
  • Традиционные, инновационные и управленческие задачи и процессы HR-директора
  • Новые типы карьеры в сфере HR

Практикум:

  • Кейс «Первоочередные шаги HR-директора в компании»
  • Упражнение по разработке профиля эффективного HR-директора

Подразделение по управлению персоналом

  • Аудит существующей службы управления персоналом компании
  • Технологии и методы экспресс-диагностики
  • Методы и инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании
  • Проектирование деятельности службы
  • Определение концепции, целей и задач HR-службы

Место в иерархии компании и функции директора по персоналу

  • Организационная структура службы управления персоналом
    • положение о службе управления персоналом
    • матрица распределения ответственности

Практикум: Кейс по оптимизации организационной структуры подразделений по работе с персоналом.

 День 2

Система работы с внутренними и внешними клиентами HR-директора

  • Топ-менеджеры
  • Линейные руководители
  • Сотрудники компании
  • Рынок труда
  • Органы власти и администрации
  • Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании
    • типовой состав основного бизнес-процесса
    • процессы в управлении персоналом стратегического уровня управления
    • объекты и процессы тактического уровня управления
    • принципы и уровни регламентации процессов деятельности: «Политики», «Процедуры», «Рабочие инструкции»
    • примеры HR-функций производственных предприятий
  • Описание существующего базового бизнес-процесса управления персоналом
    • Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата («Обратный ход»)
    • Проверка правильности описания бизнес-процесса («Прямой ход»)

Практикум:

  • Защита стратегии и бюджета HR-подразделения на правлении
  • Кейс «Описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня»

Оптимизации бизнес-процессов управления персоналом

  • Показатели оценки оптимальности
  • Способы улучшения бизнес-процессов
  • Методы и инструменты оптимизации бизнес-процессов
  • Показатели и оценка оптимальности
  • Способы улучшения бизнес-процессов
  • Методы минимизации затрат на процессы
  • Анализ работ методом 5 вопросов
  • Балансировка показателей бизнес-процесса
  • Точки контроля и организация обратной связи
  • Матрица ответственности

Практикум:

  • Кейс «Оптимизация процессов управления персоналом в производственной компании»
  • Упражнение по оптимизации бизнес-процесса подбора и найма персонала

День 3

Регламентация деятельности

  • Примеры документов. Требования к регламентирующим документам
  • Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании)
  • Требования к системообразующим документам

Практическое упражнение на разработку регламента HR

  • Положение о службе управления персоналом и должностные инструкции сотрудников отдела

Управление изменениями организационной структуры

  • Проектирование и оптимизация организационной структуры компании
  • Сокращение затрат через оптимизацию организационной структуры
  • Факторы и элементы проектирования организации
  • Диагностика организационной структуры
  • Экспресс-диагностика и экспресс-оптимизация
  • Бенчмаркинг при оптимизации оргструктур и их построении
  • Методы и инструменты определения направлений оптимизации
  • Доработка организационной структуры под разработанную стратегию
  • Проектирование работ в организации
  • Правила выделения функционального направления
  • Технологии, функции, работы, модели
  • Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия. Результаты

Практикум: Кейс проект HR по оптимизации организационной структуры

День 4

Особенности управления HR-проектами

  • Виды НR-проектов
  • Специфика проектов в управлении персоналом
  • Актуальность HR-проекта
  • Способы обеспечения поддержки проекта со стороны руководства компании
  • Участники и организационная структура управления проектами
  • Критерии успехов и неудач проекта
  • Презентация проекта внутри компании
  • Определение целей и желаемых результатов проекта
  • Бюджет проекта. Реализация HR-проекта в условиях ограниченного бюджета
  • Внедрение результатов проекта в жизнь компании
  • Оценка эффективности проекта, презентация результатов

Практикум: Разработка устава проекта по сокращению персонала в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами предприятия

Внутренний PR и коммуникации HR-директора

  • Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория
    • акционеры
    • топ-менеджер
    • руководители среднего звена (middle-management)
    • сотрудники

Практикум: Матрица коммуникаций

Внутрифирменные коммуникации: ситуации особой значимости

  • Организационные изменения (слияния&поглощения, внедрение КИС, реорганизация)
  • Оценка персонала
  • Латентные междепартаментские и межличностные конфликты

Практикум: Кейс «Информационная кампания».

Внутрикорпоративная PR-компания

  • Основы формирования образа HR-службы
  • Приемы внутрикорпоративного PR

Инструменты внутреннего PR

  • Как формируются послания HR-службы
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем

Практикум: Матрица коммуникаций с инструментами влияния

Преподаватели

Астахова Татьяна Александровна

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — Группа компаний Advocard, Европейская юридическая служба, HR-директор
  • 2009 – 2012 — Технологический университет ВТУ, проректор по дистанционному обучению
  • 2007 – 2012 — Moscow Business School, директор программы MBA Start
  • 2005 – 2007 — Корпоративный университет компании МАГ КОНСАЛТИНГ, ведущий консультант, руководитель
  • 1999 – 2007 — Центр менеджмента ЮНИКОН, руководитель отдела управления обучением

Профессиональные компетенции

  • Разработка кадровых и информационных политик
  • Совершенствование процессов в сфере управления персоналом в целях поддержки организационных изменений
  • Участие в консалтинговых проектах по постановке систем управления по целям и показателям, построению модели компетенций, совершенствованию корпоративных систем и политик обучения и развития персонала
  • Опыт создания «с нуля» и управления корпоративным университетом
  • Организация «с нуля» проектов дистанционного обучения как внутрикорпоративно, так и для целей коммерческого бизнес-образования
  • Постановка «с нуля» системы смешанного (blended learning) обучения в консалтинговой компании
  • Создание и реализация концепции объединения процессов совместного обучения сотрудников и клиентов аудиторской компании
  • Управление виртуальной командой тьюторов/преподавателей до 40 человек

Выступления и публикации

Автор-эксперт журналов «Управление компанией», «Карьера», «Бизнес и персонал» и др.

Образование

  • 2003 – 2005 — London Metropolitan University, Master of arts in human resources strategies
  • 1991 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, физик

Борисов Олег Валерьевич

Профессиональный опыт

  • 2009 – н.в. — ООО «Пик лояльности», генеральный директор
  • 1998 – 2009 — предприятие «Тепличное», партнер, куратор проекта
  • 1994 – 1998 — VITRA Россия, партнер, куратор проекта

Профессиональные компетенции

  • Организационное консультирование и развитие
  • Стратегическое и ресурсное планирование
  • Управление портфелем проектов
  • Управление рисками
  • Персональный и корпоративный коучинг руководителей высшего уровня
  • Оценка и развитие персонала
  • Построение систем клиентской лояльности и лояльности персонала
  • Модерация совещаний, стратегических сессий, переговоров
  • Обучение руководителей
  • Наставничество и тьюторство
  • Организационное и методическое сопровождение проектов обучения и развития  персонала

Клиенты

Центральный банк Российской Федерации (Банк России), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Всемирный Банк, Группа компаний re:Store Retail Group, Правительство Республики Казахстан, Компания «Связной», ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» и многие другие

Преподавательская деятельность

  • 2004 – н.в. — консультант собственников и руководителей бизнеса
  • 2008 – н.в. — Университет Ганновера, тьютор, личностный и корпоративный коучинг
  • 2006 – н.в. — Преподаватель ведущих бизнес школ РФ и СНГ, управленческие тренинги

Достижения и публикации

  • Публикации в журналах «Управление персоналом», «Корпоративные университеты», «Профиль» и многих других

Образование

  • 2008 — Университет Ганновера, сертификация PMI PMBоK «Управление проектами»
  • 2004 – 2007 — Университет Ганновера, MBA Управление персоналом
  • 2002 – 2004 — Лондонская школа коучинга М. Дауни, коуч
  • 1987 – 1992 — Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, инженер

Колца Анастасия Степановна

Профессиональный опыт

В области мотивации и оплаты труда персонала 16 лет, управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, розничных, консалтинговых компаниях 10 лет

Руководитель направления компенсаций и льгот в компаниях численностью до 83 000 сотрудников

  • 2010 – н.в. — независимый HR-консультант
  • 2009 – 2010 — ООО «Техносила», начальник управления мотивации и льгот
  • 2008 – 2010 — ООО «Национальная электротехническая компания Морозова», директор по персоналу
  • 2006 – 2008 — ООО «СИБУР», руководитель отдела мотивации и оплаты труда
  • 2005 – 2006 — «АВТО-49», заместитель директора по работе с персоналом по компенсациям и выплатам
  • 2003 – 2005 — «Вимм-Билль-Данн»,  ведущий специалист по компенсациям и выплатам
  • 1998 – 2002 — «Ист-Лайн»,  руководитель группы оплаты труда

Профессиональные компетенции

  • Формирование стратегии управления персоналом
  • Разработка и внедрение системы льгот и компенсаций
  • Построение системы оплаты труда и мотивационной программы
  • Организация эффективной системы мотивации на основе KPI
  • Разработка и внедрение системы грейдов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Введение регламентирующей документации по HR-направлениям
  • Разработка, внедрение и автоматизация системы бюджетирования и KPI
  • Создание HR-подразделения с нуля
  • Обучение персонала
  • Создание Единого расчетного центра
  • Управление проектом по сокращению затрат по персоналу и разработке стратегии работы предприятия в период кризиса, оптимизация численности персонала

Клиенты

«СУАЛ», «Русал», «Бейкер Хьюз», «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Gallary», «Вимм-Билль-Данн», «СИБУР», «Nomen», «Ист Лайн» Аэропорт «Домодедово», Petro Kazahstan, «МОЭК», «Техносила», АФК «Система», «Газпромнефть», «AZ», Аэропорты г. Иркутск, г. Омск и г. Якутск, «Норильскгазпром», «MODИС», «БАНК МОСКВЫ», «Эльдорадо», «Кира Пластинина» и «Редуктор-ПМ»

Преподавательская деятельность

Преподает в Московской школе новой экономики, Институте повышения квалификации, Учебном центре «ФинЭкспертиза», Центре стратегических разработок в гражданской авиации, УМЦ «Финконт», ИПП НИУ «Высшая школа экономики»

Образование

  • 1994 – 1996 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, магистр экономики
  • 1989 – 1994 — Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, учитель математики и информатики

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪