Курс, семинар, тренинг Построение систем управления компанией. Ссп, МВО и KPI

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Руководителям компаний и HR-департаментов необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией. Такими инструментами являются системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает основные показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. А управление по целям позволяет создать общий вектор развития эффективности. МВО, KPI и BSC можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать результативность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • руководитель компании
  • директор по организационному развитию
  • HR-директор
В результате обучения вы: 
  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
  • научитесь составлять карту сбалансированных показателей, а также освоите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI
  • изучите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День1

Управление по целям. Management by objectives / MBO

  • Инструменты управления по целям
  • Принцип SMART
  • Карта управления по целям
  • Принцип каскада
  • Принцип обратной связи
  • Сильные и слабые стороны системы

Performance management — управление эффективностью работ

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management» (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
    • правила определения целей
    • правила определения KPI
  • KPI и его влияния на бизнес процессы

Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей

  • Принципы BSC
  • Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?
  • Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?
  • Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?
  • Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?
  • Целевые значения. Что мы должны достичь?
  • Инициативы. Что мы должны сделать?

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения

Процессный подход — модель Брауна

  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
  • Единая форма оценки КРI

Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс «Разработка KPI по процессу Компании»

  • Система оценки КРI по показателям работы
  • Требования к оценке КРI
  • Составление отчёта по показателям KPI
  • Корректная и объективная оценка по показателям
  • Принципы установления целевых значений
  • Способы установления целевых значений

Практикум: Кейс «Анализ карты KPI руководителей подразделений»

 

День 2

Политика бонусов и премий, интеграция с KPI

  • Целевые значения показателей эффективности
  • Индивидуальная стратегическая карта
  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс «Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения»

Особенности применения системы KPI

  • Важные этапы разработки KPI
  • Нюансы внедрения
  • Ошибки разработки и применения. Неоправданные ожидания

Практикум: Кейс «План проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам»

  • KPI для производственной Компании
  • Изменение поведения сотрудников — главный результат системы управления эффективностью

Практикум: Разработка системы управления эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI

Западный и российский опыт систем управления эффективностью

Управление изменениями

  • Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы
  • Эволюционные и революционные изменения
  • Причины сопротивления персонала в процессе изменений
  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ
    • правила определения целей
    • правила определения KPI
  • KPI

Преподаватели

Райш Наталья Александровна

Профессиональный опыт

Опыт управленческой деятельности более 17 лет, опыт управления персоналом в компаниях численностью более 7500 человек

  • 2013 – н.в. — ООО «Группа компаний Форвард», HR директор
  • 2012 – н.в. — ООО «Практика Бизнеса», руководитель HR-проектов, бизнес-тренер, коуч
  • 2012 – н.в. — ЗАО «Центр стратегических разработок в гражданской авиации», руководитель HR-проектов, бизнес-тренер
  • 2011 – 2012 — ООО «Партнер Престиж» – страхование жизни, бизнес-тренер
  • 2010 – 2011 — ОАО «ГМК «Норильский Никель», руководитель проектной группы по разработке и внедрению HR-проектов
  • 2005 – н.в. — индивидуальный предприниматель
  • 2001 – 2005 — Служба в МЧС России по ТАО, руководитель контрольно-ревизионного подразделения
  • 1998 – 2001 — Работа в составе бригад антикризисных управляющих, советник по финансовым вопросам
  • 1996 – 1998 — МУП «Уярский мясокомбинат», советник ГД по финансовым вопросам

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение системы поиска, подбора и адаптации персонала
  • Разработка и внедрение систем материальной (грейдирование, KPI) и нематериальной мотивации персонала
  • Формирование фонда оплаты труда (бюджетирование и регламентация)
  • Проведение организационно-штатных изменений
  • Формирование корпоративной системы обучения и развития персонала
  • Разработка и внедрение методологии оценки персонала
  • Создание модели компетенций для сотрудников всех категорий и уровней
  • Формирование «кадрового резерва» и работа с «талантами»
  • Разработка и внедрение регламентирующей документации по HR-направлениям

Клиенты

МУП «Уярский мясокомбинат», Главное управление МЧС России по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу, Кафе-кондитерская «Примха» (Украина), ОАО «ОТП Банк» (Украина), ОАО «ГМК «Норильский Никель», ОАО «Норильскгазпром», ОАО «Таймыргаз», ОАО «Норильско-Таймырская энергетическая компания», ОАО «Сбербанк России», ООО «Партнер Престиж», ЗАО «Одежда 3000», ОАО «Плюс Банк», ЗАО «Центр стратегических разработок в гражданской авиации», ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд», ООО «Группа компаний «ИнжПроектСтрой», ООО «Группа компаний «Иплана», ООО «Форвард», ООО «Практика Бизнеса»

Образование

  • 2013 — Национальный открытый институт России, экономика предприятий и организаций
  • 2001 — Красноярский государственный торгово-экономический институт, экономика, бухгалтерский учет и контроль

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪