Курс, семинар, тренинг Корпоративная культура компании: руководство к действию

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

32 900 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Участники курса получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях и на производственных предприятиях. На занятиях будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций.

Курс предназначен для: генеральных и административных директоров, директоров по персоналу, заместителей, начальников кадровых подразделений и кадровых служб.

Цели курса: ознакомить участников с опытом успешных компаний по совершенствованию корпоративной культуры в компании посредством четко выстроенной программы, целью которой является сплочение коллектива для достижения ключевых задач компании.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с новыми тенденциями совершенствования корпоративной культуры в компании.
  • Освоят требования, которым должны отвечать компании относительно работы с персоналом в современном обществе.
  • Изучат опыт успешных компаний относительно внедрения внутрикорпоративных процедур, направленных на совершенствование корпоративной культуры в компании.
  • Получат навыки по совершенствованию корпоративной культуры в компании.
  • Познакомятся с методиками построения эффективной внутрикорпоративной системы поддержания корпоративной культуры в компании, применяемыми крупными российскими и зарубежными успешными компаниями.
  • Изучат принципы и методы организации мероприятий, направленных на поддержание высокой работоспособности персонала с помощью наградной политики с низким уровнем затрат.
  • Научатся применять изученные методики на практике.
  • Узнают, как организовать работу специалистов, в задачи которых входит следующий функционал: поддержание эффективных коммуникаций внутри компании для достижения целей компании, проведение корпоративных мероприятий и конкурсов, направленных на поддержание эффективных коммуникаций в компании, проведение процедур оценки и награждения персонала корпоративными наградами.
  • Освоят методики построения авторитета в глазах персонала.
  • Освоят современные методы вовлечения персонала компании в развитие компании.
  • Познакомятся с методиками совершенствования корпоративной культуры в компании и получения максимальных результатов от персонала компании, в частности от рабочего до руководителя.

Программа курса

День 1.

Развитие организации и корпоративная культура.

Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой. Экспресс-оценка корпоративной культуры.

Взаимосвязь и взаимовлияние системы управления и корпоративной культуры.

Ключевые элементы системы управления: стратегия, структура, управление персоналом и их взаимосвязь с корпоративной культурой. Анализ и формулирование принципов управления организацией в соответствии с общими целями, ценностями и методами работы. Отражение корпоративной культуры в стратегических документах компании (миссия, корпоративный кодекс, наградная политика и т.п.).

День 2.

Основные проблемы корпоративной культуры.

Проблема несоответствия существующей культуры стратегическим потребностям организации, «многокультурность», сопротивление организации преобразованиям и др. Определение «организационных разрывов», подготовка и реализация программ развития корпоративной культуры. Этапы и инструменты изменения корпоративной культуры.

Технологии управления персоналом как важный элемент развития корпоративной культуры.

Отражение корпоративной культуры в организационных и кадровых процедурах – подбор, найм, обучение, оценка, вознаграждение и т.п.

День 3.

Корпоративная культура и требования к персоналу.

Корпоративная культура и технологии работы (бизнес-процессы) организации. Отражение технологий и корпоративной культуры в требованиях к персоналу. Корпоративные компетенции, профили требований, должностные инструкции и пр. Программы оценки квалификации и обучения персонала.

Лидерство и корпоративная культура.

Роль основатели и первого лица организации. «Ловушка» лидера. Проблема распределения власти в организации. Эволюция подходов к лидерству. Лидер и управленческая команда. Основные условия функционирования команд в структуре управления.

День 4.

Общие ценности и стиль поведения.

Проблема оценки поведения сотрудников. Критерии поведения и их связь с поставленными целями. Проблема соответствия стиля лидерства общим ценностям. Коммуникации в компании. Фирменный стиль и его соответствие общим ценностям.

Организация работы по формированию и изменению корпоративной культуры.

Взаимодействие подразделений компании при работе по формированию и изменению корпоративной культуры. Роль руководителей различного уровня. Функция внутренних PR и ее организационное оформление. Основные методы и технологии работы по формированию и изменению корпоративной культуры.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ЦЮРУПА Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.

Ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

Образование:

Окончила Московский Экстерный Гуманитарный Университет по специальности – психология, Московский Институт Повышения Квалификации РЭА им. Плеханова по специальности управление персоналом.

Опыт работы:

Общий стаж управленческой деятельности более 15 лет: с 1996 по 1998 год – собственник и, директор компании, торгующей гидроизоляционными материалами. Успешный опыт личных продаж и управления продажами; с 1998 по 2000 год – работа в двух ведущих кадровых агентствах Москвы в должности руководителя отдела работы с клиентами. Активные продажи услуг рекрутинга; с 2000 года по 2007 год – работа в крупных торговых компаниях Москвы в области постановки и руководства системой управления персоналом. Занимаемые должности: руководитель отдела персонала, директор по персоналу, заместитель генерального директора по управлению персоналом. В обязанности входил весь цикл функций управления персоналом. Сфера деятельности компаний: оптовые поставки компьютерного и полиграфического оборудования, туризм, производство, розничные продажи класса Premium. Непосредственное участие в разработке системы повышения эффективности продаж; начиная с 2000 года – независимый бизнес-тренер, консультант. Непрерывный опыт разработки и внедрения системы обучения и проведения тренингов. Основные направления: продажи, клиентоориентированность, психология управления, управление персоналом и др.

Постоянный автор в специализированных изданиях: «Справочник по управлению персоналом», «Корпоративные университеты», «Работа для Вас», «Работа и учеба за рубежом», «Фармперсонал», «Элитный персонал», «Деньги». Ведущая рубрики «Идем мирным путем» в журнале «Трудовые споры».

Корпоративные клиенты:

Государственные и научные организации: ОАО «Российские Железные Дороги», Институт прикладной экономики и бухгалтерского учета ЖТ, Ярославская торгово-промышленная палата, Торгово-промышленная палата Республики Мордовии, Министерство торговли Республики Мордовии, Московская Федерация автомотоспорта, Международный научно-клинический центр «СЕРВЬЕ», Московская городская радиосеть, научно-производственная фирма «Минерал». Оптовые продажи: Группа Компаний «Нисса» (оргтехника), компания «Три Кита» (кинокомпания), группа компаний «Импульс» (строительное оборудование и системы отопления), компания «МНР-Бау» (строительные и отделочные материалы), компания «Толис Комплектация» (продажа нефтегазового оборудования), компания «Еврохимнефтемаш» (продажа нефтегазового оборудования), компания «Евродизайн» (строительные материалы), компания «Лигрон» (натуральный и искусственный камень), компания «ФестАльпине Ойрошталь ГмБХ» (продажа стальных и металлических конструкций), "Реммерс Бауштофтехник" (строительная химия). Розничные продажи: Сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир», компания «МНР-Бау», группа компаний «Импульс», ООО «Диор», салон цветов и подарков «Клумба-сити», сеть салонов для будущих мам и детей «Кенгуру». Услуги: Специализированное Event-агентство «Fellini», компания IMSYS (доставка электронных карт), стоматологическая клиника «Intel Dent», группа компаний «ТБН-Софт» (информационное обеспечение), ООО «Арт Объект» (дизайнерские услуги), туристическая фирма «Солвекс», туристическое агентство «Заповедный отдых», компания «Траско» (логистические услуги), сеть фитнес-клубов «Терра-спорт». Производство и строительство: Издательство «Комикс ЛТД», ОАО «Русские краски», компания «Шнайдер Электрик» (машиностроение), строительная компания «ВЕЛЛКОМ».

Ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪