Курс, семинар, тренинг Маркетинг для немаркетинговых директоров

Программа курса

Семинар разработан для:

Программа создана для руководителей, не имеющих формального образования в маркетинге, но взаимодействующих в своих организациях с отделами или специалистами по маркетингу и желающих приобрести лучшее понимание ключевых маркетинговых концепций и идей, а также понять принципы эффективного взаимодействия с маркетинговой службой и внешними маркетинговыми агентствами:

  • HR директоров
  • Директоров по производству
  • Директоров по логистике
  • Директоров по продажам
  • IT-директоров
  • Директоров по развитию бизнеса

В результате обучения Вы:

  • Сможете понять и усовершенствовать ключевые принципы маркетинга в вашей организации.
  • Будете осуществлять эффективную коммуникацию со специалистами в области маркетинга.
  • Станете играть более активную роль в процессе принятия стратегических решений.
  • Поймете потенциал маркетинга в организации и его вклад в ее успех.
  • Улучшите климат инноваций и позитивного отношения к новым идеям в организации.

Формы работы:
Программа продолжительностью в два дня последовательно реализует шесть учебных модулей, стимулирующих участников к энергичному обмену опытом и рассматривающих основные проблемы присутствия и работы маркетинга в организации. До начала занятий участники обеспечиваются материалами, подготовленными преподавателем, которые они обязаны проработать до начала программы. На протяжении программы участники выполняют четыре кейса по теме семинара, позволяющих им быстрее понять материал программы, демонстрирующих им противоречивость прошлого опыта. В ходе семинара участники выполняют диагностику уровня развития маркетинга в своих организациях, получают регулярную обратную связь от преподавателя, оценивающего степень усвоения ими ключевых положений курса.

Программа семинара:

1. Как мыслят маркетологи?

Понимание ключевых концепций маркетинга – от продуктов к решениям

Базовые концепции маркетинга, которыми должен руководствоваться менеджер в поиске результативных решений стратегических проблем организации.

  • Концепция маркетинга и ее развитие
  • Рынок и его пространство
  • Роль маркетинга в принятии решений в организации
  • Рыночная ориентация организации и ее успех – маркетинг, как составляющая корпоративной стратегии – взаимоотношения с партнерами

2. Что делают маркетологи?

Ключевые элементы комплекса маркетинга

Разработка и реализация комплекса маркетинговых функций.

  • Продукт в маркетинге
  • Распределение
  • Продвижение
  • Ценообразование
  • Особенности комплекса маркетинга услуг
  • Маркетинговые функции на рынке В2В

3. На кого направлена маркетинговая деятельность?

Сегментация, таргетинг и позиционирование

Логика принятия основных решений в маркетинге – маркетинговое управление

  • Маркетинговые подходы к рынку
  • Теория и практика сегментации
  • Выбор целевого рынка – основа разработки стратегии
  • Задачи управления клиентами. Обеспечение клиент-ориентированности организации

4. Что на самом деле производит и продает организация?

Управление продуктами и их жизненный цикл

Причины успехов или неудач продукта на рынке.

  • Позиционирование/дифференциация продукта и бизнеса – истоки маркетинговых решений
    Диффузия инноваций
  • Принципы организации процесса маркетинговых инноваций
  • Жизненный цикл продукта и решения, основанные на нем.
  • Особенности маркетингового ценообразования

5. Как организация взаимодействует со своим рынком?

Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинговая логистика

Специфический набор инструментов, необходимых для взаимодействия организации с целевой аудиторией.

  • Реклама, PR, прямой маркетинг и прочие инструменты маркетинговых коммуникаций
  • Принципы интеграции маркетинговых медиа
  • Задачи брендинга и процесс брендинга
  • Логистическая цепочка поставок и маркетинг
  • Картирование рынка и управление каналом

6. Чей это результат? - Как измерять результаты маркетинга?

Маркетинговая метрика, как оценить результаты маркетинга

Важность измерений в маркетинге, их обеспечение и использование результатов.

  • Как оценить эффективность
  • Основные показатели эффективности маркетинга и их расчет
  • Роль маркетинговых исследований в деятельности организации – составление исследовательского брифа, оценка предложения на исследования

7. Как работать с маркетологами?

Интеграция элементов – маркетинговый план

Маркетинговый план, как основа взаимодействия служб и департаментов в организации.

  • Маркетинговый план как документ
  • Согласование бюджетов в процессе планирования
  • Взаимодействие маркетинга с другими функциями организации

Преподаватели

Крикунов Михаил Викторович
Проректор по внешним связям Московской школы бизнеса, к. т. н., доцент, председатель совета Украинской ассоциации развития менеджмента и бизнес-образования, директор по развитию консалтинговой компании Украинская Торговая Гильдия.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪