Курс, семинар, тренинг Некоммерческая организация. НКО. Управление, правовое положение, финансирование деятельности, особенности бухгалтерского учета

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

  1. Нормативно-правовое положение некоммерческих организаций (НКО) в РФ
· новая классификация некоммерческих организаций в свете - новая классификация некоммерческих организаций в свете 99-ФЗ от 05.05.2014 и иных нормативно-правовых актов, а также изменений ГК РФ. Порядок и сроки приведения учредительных документов в соответствии с 99-ФЗ от 05.05.2014. · социально ориентированные НКО: основания признания, формы государственной поддержки, реестр социально ориентированных НКО; · правовые аспекты управления НКО: функции, полномочия и компетенции органов управления; · введение ответственности членов органов управления НКО; · основания и правовые последствия признания НКО «иностранным агентом»; · судебная арбитражная практика с участием НКО.
  1. Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций и их организационно-правовые формы
  1. Особенности некоммерческих организаций, влияющие на организацию и ведение бухгалтерского учета
  1. Бухгалтерский учет некоммерческих организаций
  2. Бухгалтерская отчетность некоммерческих организаций
  1. Особенности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности различных некоммерческих организаций
Особенности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности: · в общественных объединениях; · в благотворительных организациях; · в учреждениях; · в ассоциациях и союзах; · в политических партиях; · в профсоюзных организациях; · в организациях потребительской кооперации; · в жилищно-строительных кооперативах и товариществах собственников жилья; · в негосударственных образовательных организациях; · в негосударственных медицинских учреждениях; · в религиозных организациях; · в других некоммерческих организациях.
  1. Усиление ответственности руководителя. Новый Закон «О бухгалтерском учете» и НКО
· разграничение ответственности между руководителем и главным бухгалтером; · порядок действий в случае возникновения разногласий между руководителем и главным бухгалтером; · на что руководителю обратить внимание при формировании учетной политики; · новые требования к первичным учетным документам и бухгалтерским регистрам; · бухгалтерская отчетность по-новому (с учетом специфики НКО). На что обратить внимание; · требование закона к организации внутреннего контроля (организация внутреннего контроля на конкретных примерах).
  1. Актуальные вопросы некоммерческой деятельности НКО:
· источники формирования имущества некоммерческих организаций; · оформление договоров, распорядительных и первичных документов, смет; · правовые аспекты благотворительной деятельности с учетом изменений и дополнений, внесенных в Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
  1. Правовое регулирование договорных отношений:
· виды и особенности договоров, используемых для работы в НКО: договор пожертвования, договор о субсидиях, договор о благотворительной деятельности, договор о гранте, договор с волонтером, договор поручения и др.; · особенности заключения и исполнения договоров, ответственность за неисполнение обязательств; · особенности заключения договоров с потребителями в свете нового Постановления Пленума Верховного Суда № 17 от 28.06.2012.
  1. Новые требования к НКО, осуществляющим деятельность, приносящую доход в свете новой редакции Гражданского кодекса РФ с 01.09.2014.
  2. Особенности осуществления предпринимательской деятельности НКО с точки зрения бухгалтерского учета:
· специальная правоспособность некоммерческих организаций в части осуществления предпринимательской деятельности; · распорядительные документы и организация деятельности коммерческого отдела;
  1. Организация и проведение проверок НКО:
· государственный надзор за деятельностью НКО в свете Постановления № 705 от 11.07.2012; · в сфере соблюдения законодательства о некоммерческих организациям, о защите прав потребителей и т. п.; · применение 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (с изменениями и дополнениями)».
  1. Налогообложение НКО:
· классификация доходов некоммерческих организаций с точки зрения налогообложения; · доходы, не подлежащие налогообложению; · повышение эффективности финансового управления, составление финансового плана (сметы) организации; · налогообложение средств, использованных не по целевому назначению; · компенсация расходов добровольцам в НКО; · новые возможности для финансирования НКО гражданами России - возможность получения социального вычета при перечислении пожертвований в НКО.
  1. Специфика кадрового делопроизводства в НКО:
· приведение внутренних документов (протоколов, приказов и распоряжений, актов, документов по кадрам и т.п.) в соответствие с действующим законодательством · оформление трудовых отношений с сотрудниками организации; · особенности регламентации отношений с волонтерами.
  1. Поиск средств (фандрайзинг):
· типы источников финансирования, способы их поиска, изучения, выбора; · работа с бизнесом; основные мотивы благотворительной деятельности компаний; программы спонсорства; · работа с российскими и зарубежными фондами-донорами, общественными и благотворительными организациями; правила написания заявки на грант; · фандрайзинг на местном уровне: работа с населением, организация общественного участия, сбор частных пожертвований. · on-line пожертвования, краудфандинговые платформы; · ведение деловых переговоров с благотворителями и спонсорами; презентация проекта, убедительная аргументация, работа с возражениями; установление продуктивного общения, поддержание партнерских стабильных отношений.
Ответы на вопросы, практические рекомендации. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Стрелец Екатерина

Специалист по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами», свидетельства о ежегодном повышении квалификации в области размещения государственного заказа с 2010г. по настоящее время. Аккредитованный преподаватель, консультант, эксперт-практик. Опыт практической работы в сфере государственных закупок, в области «государственное и муниципальное управление» – 5 лет. Опыт преподавательской деятельности, связанной с разработкой и проведением тематических семинаров в сфере государственных закупок, государственного и муниципального управления - 7 лет. Образование: СПб Государственный Университет экономики и финансов, факультет ФФК и МО, квалификация - экономист по специальности «финансы и кредит», специализация «налоги и налогообложение»; Президентская программа подготовки управленческих кадров ИНЖЭКОН, Диплом профессиональной переподготовки "Управление стоимостью бизнеса"; СПб Государственный Университет Сервиса и Экономики, Аспирантура; ряд курсов «Управление государственными и муниципальными закупками».Диссертация на тему «Государственное и муниципальное управление» СПбГЭУ, Институт ГУСЭ. Профессиональная деятельность: Начальник отдела государственного заказа государственного бюджетного учреждения – 2 года; Консультант по вопросам контроля госзакупок органами ФАС – 3 года; Начальник отдела госзакупок строительной компании – 1 год. Соавтор публикаций в журнале Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу «Конкуренция и рынок». Опыт преподавательской деятельности: СПб государственный университет сервиса и экономики, Преподаватель (более 25 дисциплин); Кафедра «Менеджмент таможенного и страхового сервиса»; Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»; СПб государственный инженерно-экономический университет, Ассистент кафедры «Государственное и муниципальное управление». Опыт работы в бизнесе: Начальник отдела госзакупок, Заместитель генерального директора по развитию строительной компании «Ареал-С» (по наст. время); Генеральный директор ООО "СТЦ" Дом Хоккея; Заместитель генерального директора ООО "Тессера Групп"; Заместитель генерального директора по производству ООО "Леда-пром"; Главный бухгалтер, юрист ООО "ЭКРОС-ПЛАСТ"; специалист ЗАО "НПО ЭКРОС"; Старший экономист налогового отдела ОАО "Светогорск". Опыт руководства: коллектив от 50 человек. Специализация: «Государственная и муниципальная служба. Организация работы с персоналом»; «Обучение госзакупкам. Государственные закупки. Корпоративные закупки»; «Обучение по 44-ФЗ. Семинар для поставщиков. Семинар для заказчиков»; «Обучение по 223-ФЗ»; «Тендер-менеджер»; «Электронные аукционы», «Тендеры в строительстве»; «Делопроизводство, документооборот и кадровое делопроизводство в государственных и муниципальных учреждениях»; «Системы оплаты труда в государственных, муниципальных учреждениях»; «Некоммерческая организация. НКО»; «Протокольная служба в работе государственных и муниципальных учреждений»; «Управленческий учет в системе управления муниципальным предприятием».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪