Курс, семинар, тренинг Практический курс по созданию эффективных систем найма и адаптации персонала в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

32 900 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ

Участники курса узнают с чего начать и как организовать эффективные системы найма и адаптации персонала? Что делать, если системы найма и адаптации не дают нужного результата? Почему повторяются одни и те же процессы, в чем ошибка в неправильном подборе кандидатов или сбой в системе адаптации на рабочем месте? На все эти непростые вопросы получат ответы слушатели курса.

Курс предназначен для: генеральных директоров, заместителей директоров, директоров по персоналу, руководителей отдела персонала, начальников производственных цехов и подразделений, линейных руководителей, руководителей отделов подбора и адаптации персонала, менеджеров отдела подбора и адаптации персонала.

Цели курса:

  • Предоставить информацию о современных инструментах по организации эффективных систем: найма персонала и адаптации персонала в компании.
  • Передать практические навыки и приемы по организации эффективных систем: найма и адаптации персонала в компании.
  • Познакомить с успешными практиками компаний, в которых созданы эффективные системы: найма и адаптации персонала.

В результате обучения участники:

  • узнают, как организовать эффективные системы: найма и адаптацию персонала;
  • узнают, почему в организациях и на предприятиях повторяются одни и те же процессы: текучка кадров, набор персонала и его адаптация;
  • разберут ошибки и сбои в работе кадровых служб и рассмотрят методы минимизации ошибок в работе с персоналом: при подборе, при обучении и адаптации на рабочих местах;
  • повысят свои компетенции по вопросам организации эффективных систем: найма и адаптации персонала.

Программа курса

День 1.

HR Стратегия.

  • Выбор HR-стратегии в соответствии с бизнес-стратегией Компании.
  • Стратегия и политика подбора персонала.
  • Бренд работодателя и ценностное предложение для кандидатов (EVP).
  • Бизнес процесс подбора, гарантирующий поток кандидатов. Воронка кандидатов.
  • Бюджет подбора. Показатели эффективности найма.

Разработка моделей компетенций.

  • Модели компетенций и их применение в подборе, адаптации, обучении и развитии.
  • Виды компетенций: корпоративные, профессиональные, управленческие, личные.
  • Способы построения моделей компетенций: метод репертуарных решеток, критических инцидентов.
  • Описание компетенций. Поуровневые и поиндикаторные шкалы оценки компетенций.
  • Построение модели компетенции.
  • Применение методики парного сравнения для выбора компетенций.

Практикум: построение модели компетенций и шкал для выбранных должностей.

День 2.

Технологии эффективного рекрутмента.

  • Составление профиля кандидата.
  • Формулирование текста вакансии, привлекательного для кандидата.
  • Выбор целевой аудитории при поиске.
  • Типовые и нестандартные источники и каналы поиска персонала.
  • Шпионские техники при подборе.
  • Выбор кандидата-финалиста.
  • Проверка рекомендаций.
  • Составление предложения о работе и переговоры о зарплате.
  • Форс-мажор – отзыв предложения о работе.
  • Отказ кандидату без негативных последствий для компании.
  • Нормативно-законодательная база.

Практикум: составление профиля и текста вакансии, выбор каналов поиска.

Методики оценки персонала при подборе.

  • Как повысить эффективность собеседования: изучаем резюме.
  • Вопросы: оценка компетенций, опыта, ценностей, личностных качеств.
  • Как задавать неудобные вопросы.
  • Как выявить неправду во время собеседования.
  • Способы экономии времени рекрутера.

Практикум: Формирование вопросов на выявление компетенций при подборе. Ролевые игры. Просмотр и обсуждение видеоролика.

День 3.

Адаптация и наставничество.

  • Понятие адаптации. Цели адаптации.
  • Технологии адаптации новых сотрудников.
  • Создание и управление системой адаптации.
  • Этапы адаптации нового сотрудника.
  • Адаптационные программы.
  • Адаптационные инструменты: пакет новичка, экскурсии, тренинги, вводное обучение.
  • Автоматизация процесса адаптации: чат-боты, платформы и облака для обучения и тестирования.
  • Опыт российских и иностранных компаний.
  • Наставничество в процессе адаптации: выбор наставника, обучение. Контроль за проведением программы. Мотивация наставников.
  • Обратная связь – ключевой фактор эффективности процесса адаптации.
  • Эффективность адаптации и риски. Показатели эффективности адаптации.

Практикум: создание программ адаптации для различных категорий сотрудников, выбор инструментов.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

БОДРОВА Ольга Артуровна
К.э.н., MBA.

Консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.

Консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизн...
Резюме преподавателя
ЦЮРУПА Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.

Ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

Образование:

Окончила Московский Экстерный Гуманитарный Университет по специальности – психология, Московский Институт Повышения Квалификации РЭА им. Плеханова по специальности управление персоналом.

Опыт работы:

Общий стаж управленческой деятельности более 15 лет: с 1996 по 1998 год – собственник и, директор компании, торгующей гидроизоляционными материалами. Успешный опыт личных продаж и управления продажами; с 1998 по 2000 год – работа в двух ведущих кадровых агентствах Москвы в должности руководителя отдела работы с клиентами. Активные продажи услуг рекрутинга; с 2000 года по 2007 год – работа в крупных торговых компаниях Москвы в области постановки и руководства системой управления персоналом. Занимаемые должности: руководитель отдела персонала, директор по персоналу, заместитель генерального директора по управлению персоналом. В обязанности входил весь цикл функций управления персоналом. Сфера деятельности компаний: оптовые поставки компьютерного и полиграфического оборудования, туризм, производство, розничные продажи класса Premium. Непосредственное участие в разработке системы повышения эффективности продаж; начиная с 2000 года – независимый бизнес-тренер, консультант. Непрерывный опыт разработки и внедрения системы обучения и проведения тренингов. Основные направления: продажи, клиентоориентированность, психология управления, управление персоналом и др.

Постоянный автор в специализированных изданиях: «Справочник по управлению персоналом», «Корпоративные университеты», «Работа для Вас», «Работа и учеба за рубежом», «Фармперсонал», «Элитный персонал», «Деньги». Ведущая рубрики «Идем мирным путем» в журнале «Трудовые споры».

Корпоративные клиенты:

Государственные и научные организации: ОАО «Российские Железные Дороги», Институт прикладной экономики и бухгалтерского учета ЖТ, Ярославская торгово-промышленная палата, Торгово-промышленная палата Республики Мордовии, Министерство торговли Республики Мордовии, Московская Федерация автомотоспорта, Международный научно-клинический центр «СЕРВЬЕ», Московская городская радиосеть, научно-производственная фирма «Минерал». Оптовые продажи: Группа Компаний «Нисса» (оргтехника), компания «Три Кита» (кинокомпания), группа компаний «Импульс» (строительное оборудование и системы отопления), компания «МНР-Бау» (строительные и отделочные материалы), компания «Толис Комплектация» (продажа нефтегазового оборудования), компания «Еврохимнефтемаш» (продажа нефтегазового оборудования), компания «Евродизайн» (строительные материалы), компания «Лигрон» (натуральный и искусственный камень), компания «ФестАльпине Ойрошталь ГмБХ» (продажа стальных и металлических конструкций), "Реммерс Бауштофтехник" (строительная химия). Розничные продажи: Сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир», компания «МНР-Бау», группа компаний «Импульс», ООО «Диор», салон цветов и подарков «Клумба-сити», сеть салонов для будущих мам и детей «Кенгуру». Услуги: Специализированное Event-агентство «Fellini», компания IMSYS (доставка электронных карт), стоматологическая клиника «Intel Dent», группа компаний «ТБН-Софт» (информационное обеспечение), ООО «Арт Объект» (дизайнерские услуги), туристическая фирма «Солвекс», туристическое агентство «Заповедный отдых», компания «Траско» (логистические услуги), сеть фитнес-клубов «Терра-спорт». Производство и строительство: Издательство «Комикс ЛТД», ОАО «Русские краски», компания «Шнайдер Электрик» (машиностроение), строительная компания «ВЕЛЛКОМ».

Ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪