Курс, семинар, тренинг Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

31 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Давно позади остались времена, когда секретарь умел лишь варить кофе и печатать на машинке. Профессиональный секретарь сегодня — это второй человек в компании после ее руководителя. Всему, что должен уметь современный секретарь, успешно обучают на нашем интенсив-курсе, который состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цель курса:

Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем/ помощником руководителя

Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь

Программа:

День 1. Этикет и деловая культура

Служебная культура

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Субординация, взаимодействие между сотрудниками
  • Особенности женских и мужских коллективов
  • Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях

Практикум бесконфликтного общения

Речевой этикет. Деловая лексика

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Умение говорить и принимать комплименты
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция

Практикум:
Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»

Культура делового общения

  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации
  • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Как преодолеть психологические барьеры общения
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки

Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации

Деловой имидж

  • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
  • Правила корпоративного дресс-кода
  • Украшения и аксессуары
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря

Практикум:
Ваш личный дресс-код

День 2. Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя

Взаимодействие секретаря и руководителя

  • Психологическая совместимость секретаря и руководителя
  • Субординация
  • Составление расписания руководителя.
  • Организация рабочего графика, планирование
  • Распределение информации
  • Контроль исполнений поручений руководителя
  • Создание базы контактов руководителя
  • Обеспечение командировок
  • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве
  • Обращение. Роль первой фразы
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
  • Регулирование потоков посетителей
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета

Практикум:
Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»

Деловые и специальные мероприятия, приемы

  • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
  • Документирование деловых мероприятий
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
  • Процедура официального знакомства
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
  • Организация культурной программы, выбор подарков

Практикум:
Деловая игра «Подготовка приема»

Деловой телефонный разговор

  • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
  • Проблемные разговоры по телефону

Практикум:
Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»

День 3. Документооборот и деловая переписка

Организация документооборота и документационное обслуживание

  • Нормативно-методическая база делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

Оформление документов и управленческих решений

  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
  • Правила составления и оформления документов
    • организационных (положения, инструкции, правила)
    • распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
    • информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
    • договорных
    • содержащих конфиденциальные сведения

Практика:
Анализ ошибок в оформлении документов

Деловая переписка

  • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
  • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
  • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
  • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
    Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
  • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
  • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

Практика:
Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов

Преподаватели

Рогова Алевтина

Филолог, преподаватель программ по этикету и имиджу, практикующий тренер. Отзывы »

Профессиональный опыт и компетенции:

  • 2000 – н.в. — Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), старший преподаватель
  • 2000 – 2004 — Высшая школа секретарей при дипломатической академии министерства иностранных дел, преподаватель
  • 2000 – 2005 — «Smile Gate», директор по персоналу
  • 1998 — Учебный центр повышения квалификации для руководителей и специалистов среднего и высшего звена «Восток-Запад»
  • Проведение семинаров и тренингов: имидж, психология и культура делового общения, ситуационная оценка коллектива

Выступления и публикации:

  • 2004 – н.в. — Постоянный автор статей, посвященных деловому общению, современному светскому этикету, культуре речи, корпоративной этике и другим аспектам бизнес–коммуникаций, журнал «Секретарь-референт»
  • Автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения»
  • Методическое пособие по «Технологии трудоустройства» для Центра компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Постоянный гость программ по этикету в прямом эфире радио: «МАЯК», «СИТИ-FM»

Преподавательская деятельность:

Преподает в ведущих ВУЗах и учебных центрах более 20 лет

  • 2003 – н.в. — Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве Москвы, семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов
  • 2000 – н.в. — Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента в кино и телевидении, «Русский язык и культура речи», «Речевые коммуникации», старший преподаватель
  • 1996 – 2000 — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана; Институт экономики, менеджмента и права; Гуманитарно-экологический институт; учебный центр повышения квалификации при правительстве Москвы, преподаватель

Клиенты:

COLIN’S, ООО «Никомед», ЗАО «СеверСталь», ГК «РОЛЬФ», Автокомпания «РОСКОН», «РАНОВА-КЛИНИНГ», Центральный НИИ эпидемиологии Минздрава России, НОВИКОМБАНК, ГЛОБЭКС банк, Московский Областной Банк, «БИ-ЛАЙН», «ЛУКОЙЛ» и другие

Образование:

  • 1991 — Учебно-инновационный центр менеджеров при Ленинградском институте культуры, менеджмент в сфере культуры
  • 1975 — Донецкий государственный университет, филолог-преподаватель

Фотографии:

  • Тренинг «Профессиональные навыки секретаря/ помощника руководителя»
    17 февраля 2015 года
  • Тренинг «Профессиональные навыки секретаря/ помощника руководителя»
    20 ноября 2014 года
  • Тренинг «Профессиональные навыки секретаря/ помощника руководителя»
    01 апреля 2014 года
  • «Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя»
    09 октября 2013 года
  • Тренинг «Профессиональный секретарь/ помощник руководителя»
    08 – 09 августа 2013 года

Иванова Лариса

Начальник отдела документационного обеспечения, 15-летний административно-управленческой и тренинговой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях. Отзывы »

Профессиональный опыт:

  • Начальник отдела документационного обеспечения государственной компании
  • Старший преподаватель кафедры ДОУ и лингвистики РГТУ им. К.Э. Циолковского «МАТИ»
  • Бизнес-тренерпо программам в области документационного менеджмента и делового этикета, преподаватель курсов секретарей и помощников руководителей
  • Автор учебных программ по делопроизводству и документационному обеспечению управления, этике и психологии делового общения для ВУЗов (РГГУ, МГИУ, СГУ, ЕОУ)
  • Автор электронных дистанционных курсов «Документирование управленческой деятельности», «Менеджмент», «Правовые информационные системы» для ИДО МФЮА

Образование:

  • 1995 — Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), факультет «Управления», специальность «Документовед и организатор документационного обеспечения управления»
  • 2004 — МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, Президентская программа подготовки управленческих кадров по специальности «Менеджмент»
  • 1995 — Московская школа экономики, «Менеджер по работе с персоналом»
  • 2002 – 2012 — Отраслевые центры повышения квалификации, ВНИИДАД, Гильдия управляющих документацией. «Документационное обеспечение управления и организация архива предприятия»

Фотографии:

  • Тренинг «Документооборот и деловая переписка»
    18 февраля 2015 года
  • Тренинг «Документооборот и деловая переписка»
    21 ноября 2014 года
  • Тренинг «Документооборот и деловая переписка»
    29 августа 2014 года
  • Тренинг «Документооборот и деловая переписка»
    02 апреля 2014 года
  • Тренинг «Документооборот и деловая переписка»
    10 октября 2013 года

Шевелева Ольга

Тренер-консультант по вопросам этикета и современного делового протокола, сертифицирована Дипломатической Академией МИД РФ, член Национальной ассоциации специалистов по протоколу. Отзывы » Записи вебинаров »

Преподавательский опыт:

  • 20 лет успешной преподавательской деятельности, в том числе в высших учебных заведениях города Москвы
  • 1995 – н.в. — преподаватель кафедры «Маркетинг и управление проектами» экономического факультета Московского государственного института электронной техники – Национального исследовательского университета (доцент)
  • 2000 – н.в. — преподаватель Института Международного Бизнес Образования (ИМБО), Российской международной академии туризма (РМАТ), Московского психолого-педагогического университета (МГППУ)

Образование:

  • 1988 — Московский государственный историко-архивный институт (Российский государственный гуманитарный университет), факультет государственного делопроизводства
  • 1993 — Московский институт экономики, политики и права, профессиональная переподготовка
  • 2009 — Московский государственный институт электронной техники (Национальный исследовательский университет), аспирантура

Публикации и книги

Более 30 статей по теме протокола, этикета, переговорного процесса
Автор книги «Организация ведения переговоров» (2007)

Среди корпоративных клиентов:

Сбербанк РФ, филиал Московского индустриального банка, Инновационный банк «Технополис» (Хоум кредит энд финанс банк), ОАО «Московская городская телефонная сеть», Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова и др.

Фотографии:

  • Тренинг «Этикет и деловая культура»
    16 февраля 2015 года
  • Тренинг «Этикет и деловая культура»
    19 ноября 2014 года
  • Тренинг «Этикет и деловая культура»
    27 августа 2013 года
  • Тренинг «Этикет и деловая культура»
    31 марта 2013 года

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪