Курс, семинар, тренинг Инструменты повышения лояльности персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все

Цели тренинга:
  • изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
  • изучить и отработать инструменты формирования лояльности
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:

Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии

Программа:

Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни

  • Признаки лояльности
  • Объективные показатели лояльности
  • Составляющие лояльности
    • эмоциональная
    • прагматическая
    • нормативная
  • Уровни лояльности
    • лояльность на уровне внешних атрибутов
    • лояльность на уровне поступков/поведения
    • лояльность на уровне убеждений
    • лояльность на уровне идентичности

Инструменты диагностики лояльности

  • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
  • Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
  • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
  • Исследование уровня лояльности подразделения
  • Исследование уровня лояльности компании в целом

Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Диагностика социально-психологического климата

Работа с нелояльными сотрудниками

  • Нелояльность: демонстративная, скрытая
  • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
  • Профилактика нелояльного поведения

Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

Инструменты формирования лояльности

  • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • Эмоциональная вовлеченность в дела компании
  • Персональная мотивация, развитие личного потенциала
  • Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
  • Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
  • Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка

Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности

Преподаватели

Токарь Анжелика

Бизнес-тренер, коуч-консультант, психолог, кандидат экономических наук. Отзывы »

Профессиональная деятельность:

  • Опыт работы внутренним тренером в компаниях ОАО «Альфастрахование», ОАО «МО «Оптика» сеть салонов «Очкарик», ОАО «Фенс-мастер»
  • Опыт руководящей работы управляющим административного отдела компании «Инновэйтив Энтертэймент Лимитед» (интерактивная развлекательная программа «Star Gallaxy»), Исполнительным директором Федерации фехтования России, менеджером по персоналу Бизнес-центра «Зенит»
  • Опыт продаж в должности ведущего эксперта коммерческого отдела
  • Опыт коуч-консультирования. Высшее достижение в коучинге (коучинг спортсменов) — 2 место на Чемпионате мира

Профессиональные навыки:

  • Разработка и проведение навыковых и управленческих тренингов
  • Определение потребности в обучении и посттренинговое сопровождение
  • Планирование обучения. Разработка учебных программ, лекций, семинаров
  • Владение технологиями работы с персоналом: разработка системы адаптации персонала, аттестация персонала, подбор персонала

Опыт преподавания:

  • Преподаватель МBAВАВТ и ГАСИС по курсам «Работа с конфликтами в организации», «Эффективный менеджер», «Лидерство», «Организация и проведение переговоров», «Презентация»
  • Проведено более 300 различных открытых и корпоративных тренинговых программ

Образование:

Основное:

  • 1979 – 1984 — Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, экономист
  • 1985 – 1990 — Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, к.э.н.

Дополнительное:

  • Август 1993 — Freedom Exchange Business Internship Program,Стажировка в США по основам ведения бизнеса
  • Март 1995 — Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Школа консультантов по управлению
  • Март-ноябрь 2002 — Институт эффективного тренинга,тренинг-менеджер 290 уч.час.
  • 2002 – 2003 — Институт эффективного тренинга, коучинг 290 уч.час.
  • 2003 – 2006 — Московский институт гештальта и психодрамы

Клиенты:

«Газпром», «Роснефть», «Леруа Мерлен», «АШАН», «МГТС», «IBS», «Московский областной банк, «PROMOMED», «Nutricia», «РН — Сахалинморнефтегаз», ОАО «Удмуртнефть», «Седьмой континент», ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», «Республиканский кредитный альянс» КБ, АК БАРС-БАНК г. Омск, «ОНИС» — фарм. компания, «Джоинт Москва», «OSTEC»vсистемы видеонаблюдения, «Cats&dogs» сеть магазинов для животных, «Юнидент» стоматологическое оборудование, ООО «Ультра Фиш» оптовая торговля рыбой, ООО «Данфарма» детское питание, «Витамакс-XXI Век» «Тенториум» «LEAGUE» системные продукты здоровья, «Ванд интернэшнл тур», «Агропром-MDT» сельхоз. техника, «PENEXOGAZ» нефтегазовая отрасль, Сеть салонов «Очкарик», ООО «Дикол» производство и продажа орешков и сухофруктов, Depo Computers разработчик и производитель компьютерной техники в России,ЗАО НПП «Доза» радиоционное оборудование, ООО «Меркурий-недвижимость», ЗАО «Машстройндустрия» строительная техника, ООО «ТПЭ-Тяжпромэлектро» производство электрощитового оборудования, ООО «ПСО Глория» климатическая техника, ООО «Теплый ветер» монтаж наружной рекламы, Торговая фирма «Метизы» оптовая и розничная торговля металлическими изделиями, ООО «Ортграф Компании» напольные покрытия, ООО «Dynaton» музыкальные инструменты, ЗАО «МК — Сокол» оптовая торговля предметами интерьера, «Мебельный дом на Лихоборах», ООО «Техпорт — М» стройматериалы и хозтовары и др.

Фотографии:

  • Тренинг «Коммуникации в работе руководителя»
    04 августа 2014 года
  • Тренинг «Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние»
    20 июля 2014 года
  • Тренинг «Техники влияния и убеждения в продажах»
    11 июля 2014 года
  • Тренинг «Лидерство и власть»
    22 мая 2014 года
  • Тренинг «Личная эффективность руководителя»
    15 – 16 мая 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Чечкова Анна

Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке. Отзывы »

Профессиональный опыт:

  • 1993 – 2010 — Академия права и управления ФСИН России, доцент кафедры социальной психологии и социальной работы, начальник кафедры
  • 1999 – н.вр. — Управленческое консультирование компаний, проведение тренингов, коучинг
  • 1992 – 1993 — Предприятие управленческого консультирования, консультант по управлению, специалист по социально-психологической подготовке и развитию персонала
  • 1990 – 1992 — Рязанский приборный завод, социолог, специалист по работе с резервом руководителей, специалист по социально-психологической подготовке и развитию персонала

Профессиональная специализация:

  • Организационная диагностика
  • Разработка стратегии развития организации
  • Развитие системы оперативного управления в компании
  • Формирование и развитие управленческой команды
  • Развитие корпоративной культуры организации
  • Коучинг первых лиц в организации
  • Сопровождение нововведений, снижение уровня сопротивления в организации

Образование и защита диссертаций:

  • 2007 — Сертификация по международному Амстердамскому стандарту (ICMCI)
  • 2004 – 2005 — Консультант по управлению, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Школа консультантов по управлению. Специальность – консультант по управлению, тема диплома – «Организационная диагностика»
  • 2001 — Кандидат психологических наук, Академия права и управления ФСИН России
    Специальность 19.00.06 - Юридическая психология. Тема диссертации – «Адаптация сотрудников к организационной культуре организации»
  • 2000 — Казанский государственный университет (повышение квалификации – политическая социология)
  • 1999 — Институт социологии РАН (повышение квалификации - этническая социология)
  • 1991 — Тренер по формированию и развитию управленческой команды. Таллиннская школа консультантов по управлению
  • 1985 – 1990 — Социолог, преподаватель социологии. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет

Членство в профессиональных организациях и публикации:

  • Сертифицированный член НИСКУ
  • Член Совета НИСКУ
  • Член СПб. отделения Российского Психологического общества.
  • Более двадцати научных публикаций, начиная с 1995 г., в том числе соавторство в следующих работах:
    • Прикладная социальная психология: Учебное пособие / Под  ред. А.А. Бодалева, А.Н.Сухова. М.: Издательство «Институт практической психологии», 1998
    • Социальная психология: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    • Социальная психология организации: Учебное пособие. М.: МПСИ, 2010

Фотографии:

  • Тренинг «Развитие управленческих навыков»
    27 марта 2014 года

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪