По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все
Цели тренинга:
-
изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
-
изучить и отработать инструменты формирования лояльности
-
научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии
Программа:
Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни
-
Признаки лояльности
-
Объективные показатели лояльности
-
Составляющие лояльности
-
эмоциональная
-
прагматическая
-
нормативная
-
Уровни лояльности
-
лояльность на уровне внешних атрибутов
-
лояльность на уровне поступков/поведения
-
лояльность на уровне убеждений
-
лояльность на уровне идентичности
Инструменты диагностики лояльности
-
Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
-
Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
-
Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
-
Исследование уровня лояльности подразделения
-
Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Диагностика социально-психологического климата
Работа с нелояльными сотрудниками
-
Нелояльность: демонстративная, скрытая
-
Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
-
Профилактика нелояльного поведения
Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Инструменты формирования лояльности
-
Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
-
Эмоциональная вовлеченность в дела компании
-
Персональная мотивация, развитие личного потенциала
-
Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
-
Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
-
Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности
Токарь Анжелика
Бизнес-тренер, коуч-консультант, психолог, кандидат экономических наук. Отзывы »
Профессиональная деятельность:
-
Опыт работы внутренним тренером в компаниях ОАО «Альфастрахование», ОАО «МО «Оптика» сеть салонов «Очкарик», ОАО «Фенс-мастер»
-
Опыт руководящей работы управляющим административного отдела компании «Инновэйтив Энтертэймент Лимитед» (интерактивная развлекательная программа «Star Gallaxy»), Исполнительным директором Федерации фехтования России, менеджером по персоналу Бизнес-центра «Зенит»
-
Опыт продаж в должности ведущего эксперта коммерческого отдела
-
Опыт коуч-консультирования. Высшее достижение в коучинге (коучинг спортсменов) — 2 место на Чемпионате мира
Профессиональные навыки:
-
Разработка и проведение навыковых и управленческих тренингов
-
Определение потребности в обучении и посттренинговое сопровождение
-
Планирование обучения. Разработка учебных программ, лекций, семинаров
-
Владение технологиями работы с персоналом: разработка системы адаптации персонала, аттестация персонала, подбор персонала
Опыт преподавания:
-
Преподаватель МBAВАВТ и ГАСИС по курсам «Работа с конфликтами в организации», «Эффективный менеджер», «Лидерство», «Организация и проведение переговоров», «Презентация»
-
Проведено более 300 различных открытых и корпоративных тренинговых программ
Образование:
Основное:
-
1979 – 1984 — Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, экономист
-
1985 – 1990 — Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, к.э.н.
Дополнительное:
-
Август 1993 — Freedom Exchange Business Internship Program,Стажировка в США по основам ведения бизнеса
-
Март 1995 — Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Школа консультантов по управлению
-
Март-ноябрь 2002 — Институт эффективного тренинга,тренинг-менеджер 290 уч.час.
-
2002 – 2003 — Институт эффективного тренинга, коучинг 290 уч.час.
-
2003 – 2006 — Московский институт гештальта и психодрамы
Клиенты:
«Газпром», «Роснефть», «Леруа Мерлен», «АШАН», «МГТС», «IBS», «Московский областной банк, «PROMOMED», «Nutricia», «РН — Сахалинморнефтегаз», ОАО «Удмуртнефть», «Седьмой континент», ООО «РН-Архангельскнефтепродукт», «Республиканский кредитный альянс» КБ, АК БАРС-БАНК г. Омск, «ОНИС» — фарм. компания, «Джоинт Москва», «OSTEC»vсистемы видеонаблюдения, «Cats&dogs» сеть магазинов для животных, «Юнидент» стоматологическое оборудование, ООО «Ультра Фиш» оптовая торговля рыбой, ООО «Данфарма» детское питание, «Витамакс-XXI Век» «Тенториум» «LEAGUE» системные продукты здоровья, «Ванд интернэшнл тур», «Агропром-MDT» сельхоз. техника, «PENEXOGAZ» нефтегазовая отрасль, Сеть салонов «Очкарик», ООО «Дикол» производство и продажа орешков и сухофруктов, Depo Computers разработчик и производитель компьютерной техники в России,ЗАО НПП «Доза» радиоционное оборудование, ООО «Меркурий-недвижимость», ЗАО «Машстройндустрия» строительная техника, ООО «ТПЭ-Тяжпромэлектро» производство электрощитового оборудования, ООО «ПСО Глория» климатическая техника, ООО «Теплый ветер» монтаж наружной рекламы, Торговая фирма «Метизы» оптовая и розничная торговля металлическими изделиями, ООО «Ортграф Компании» напольные покрытия, ООО «Dynaton» музыкальные инструменты, ЗАО «МК — Сокол» оптовая торговля предметами интерьера, «Мебельный дом на Лихоборах», ООО «Техпорт — М» стройматериалы и хозтовары и др.
Фотографии:
-
Тренинг «Коммуникации в работе руководителя»
04 августа 2014 года
-
Тренинг «Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние»
20 июля 2014 года
-
Тренинг «Техники влияния и убеждения в продажах»
11 июля 2014 года
-
Тренинг «Лидерство и власть»
22 мая 2014 года
-
Тренинг «Личная эффективность руководителя»
15 – 16 мая 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
Тренинг «Техники влияния и убеждения в продажах»
25 апреля 2014 года
-
Тренинг «Лидерство и власть»
18 – 19 февраля 2014 года
Чечкова Анна
Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке. Отзывы »
Профессиональный опыт:
-
1993 – 2010 — Академия права и управления ФСИН России, доцент кафедры социальной психологии и социальной работы, начальник кафедры
-
1999 – н.вр. — Управленческое консультирование компаний, проведение тренингов, коучинг
-
1992 – 1993 — Предприятие управленческого консультирования, консультант по управлению, специалист по социально-психологической подготовке и развитию персонала
-
1990 – 1992 — Рязанский приборный завод, социолог, специалист по работе с резервом руководителей, специалист по социально-психологической подготовке и развитию персонала
Профессиональная специализация:
-
Организационная диагностика
-
Разработка стратегии развития организации
-
Развитие системы оперативного управления в компании
-
Формирование и развитие управленческой команды
-
Развитие корпоративной культуры организации
-
Коучинг первых лиц в организации
-
Сопровождение нововведений, снижение уровня сопротивления в организации
Образование и защита диссертаций:
-
2007 — Сертификация по международному Амстердамскому стандарту (ICMCI)
-
2004 – 2005 — Консультант по управлению, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Школа консультантов по управлению. Специальность – консультант по управлению, тема диплома – «Организационная диагностика»
-
2001 — Кандидат психологических наук, Академия права и управления ФСИН России
Специальность 19.00.06 - Юридическая психология. Тема диссертации – «Адаптация сотрудников к организационной культуре организации»
-
2000 — Казанский государственный университет (повышение квалификации – политическая социология)
-
1999 — Институт социологии РАН (повышение квалификации - этническая социология)
-
1991 — Тренер по формированию и развитию управленческой команды. Таллиннская школа консультантов по управлению
-
1985 – 1990 — Социолог, преподаватель социологии. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет
Членство в профессиональных организациях и публикации:
-
Сертифицированный член НИСКУ
-
Член Совета НИСКУ
-
Член СПб. отделения Российского Психологического общества.
-
Более двадцати научных публикаций, начиная с 1995 г., в том числе соавторство в следующих работах:
-
Прикладная социальная психология: Учебное пособие / Под ред. А.А. Бодалева, А.Н.Сухова. М.: Издательство «Институт практической психологии», 1998
-
Социальная психология: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
-
Социальная психология организации: Учебное пособие. М.: МПСИ, 2010
Фотографии:
-
Тренинг «Развитие управленческих навыков»
27 марта 2014 года
Даты начала обучения не определены.