Курс, семинар, тренинг Workshop «Корпоративный эвентинг (КЭ): разрабатываем сценарий «события года». Программа Студии Любови Гвоздилиной

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

15 600 р.

Добавить к сравнению

Программа и ее автор эксклюзивно представлены в Москве Бизнес-Школой SRC.

«Эвентинг» (от англ. Event – событие) из не очень дружественного русскому слуху слова постепенно превращается в рабочий термин деловой среды. Эвентингом для краткости называют организацию мероприятий. Для компаний-провайдеров это хороший кусок хлеба с маслом, а для бизнеса – головная боль под названием «командообразование».

Никто не сомневается в значимости корпоративных эвентов (КЭ) для повышения лояльности и сплоченности персонала. Тогда о чем болит голова у тех, кто организовывает КЭ в компаниях? Как правило, это несколько вопросов:

  • Формат КЭ. Чем еще развлечь сотрудников, если « у нас уже все было»: «вечеринка в стиле Чикаго», дискотека 80-х, пираты Карибского моря, мифы Древней Греции на руинах Антальи, экстремальные восхождения и спуски, турниры по пейнтболу и боулингу, не говоря уже о многочисленных «веревочных курсах»?
  • Количество и периодичность. Сколько должно быть таких КЭ, чтобы равномерно поддерживать лояльность и сплоченность сотрудников в течение года и при этом уложиться в бюджет?
  • И, конечно, сам бюджет. Сколько средств нужно выделять на КЭ, чтобы не обидеть сотрудников «экономией», но и «не сорить» деньгами, чтобы не раздражать акционеров (клиентов, партнеров, пр.)? И, наконец, где взять эти деньги, если их нет?

На самом деле, есть и другие вопросы, ответы на которые важны для многих организаций.

  • Соответствуют ли КЭ стилю и культуре бизнеса организации, являясь ее визитной карточкой, транслятором делового имиджа, как для сотрудников, так и для внешней среды (партнеров, клиентов, делового сообщества, СМИ)?
  • Какое место занимают КЭ в системе внутренних коммуникаций компании? Проводятся ли они как отдельные мероприятия или являются составляющими маркетинговых кампаний?
  • Формируют ли КЭ реальную вовлеченность в бизнес организации, ее миссию и ценности? Какое «послевкусие»они оставляют у сотрудников?

Если Вам интересны эти вопросы, приглашаем обсудить их на Workshop!

Программа курса


Введение в тему:

  • Направления КЭ (бизнес, обучение, спорт, социальные мероприятия, «командообразование»);
  • Мини-дискуссия. КЭ: развлекать, «отвлекать» или вовлекать в бизнес?
  • Традиционные форма КЭ (новый год, день рождения компании и пр.) как визитная карточка (или качественный продукт) компании;
  • «Нетрадиционные» формы КЭ: «корпоративный Оскар» (это не про кино, а про бизнес), корпоративное волонтерство не для пиара, а для «высоких помыслов» и др.
  • «Открытое пространство» как модель корпоративного мероприятия. Примеры корпоративных мероприятий в формате «открытого пространства» (2 кейса).

ЧАСТЬ 2. (3 часа)
Креативная сессия. Решение участниками одной из задач на выбор:

  • Разработка сценария традиционного мероприятия в формате «открытого пространства»;
  • Разработка инновационного для компании мероприятия.

ЧАСТЬ 3. (3 часа)
Финальная дискуссия. Обсуждение решений, «круговая» обратная связь.

Подведение итогов Workshop.

Преподаватели

Гвоздилина Любовь
Автор

Руководитель Студии HR-дизайна Любови Гвоздилиной Бизнес-школы SRC

Профессиональный преподаватель, организатор корпоративного обучения, независимый консультант в области управления человеческими ресурсами (корпоративная культура организации, внутренние коммуникации, обучение и развитие персонала - T/L&D).

Опыт учебно-методической работы с 1972 года, опыт управления в сфере T/L&D с 1994 года.

Организатор систем корпоративного обучения (корпоративных университетов) ОСАО «Ингосстрах» (1994-2006) и ОАО Банк ВТБ (2006-2011).

Кандидат филологических наук (специализация – коммуникативная лингвистика, речевое поведение).

Лауреат премии Тренинг Бутик в номинации «Человек года - 2008» («За самую интересную и содержательную профессиональную линию жизни»)
Лауреат премии Trainings в номинации «Личный вклад в развитие рынка обучения и развития персонала» (2009 г.)

Автор публикаций на тему корпоративного обучения (более 20 статей); участник профессиональных форумов и объединений по управлению персоналом. Член Ассоциации специалистов по персоналу.



Образование

  • 1991 Московский государственный лингвистический университет, аспирантура, кандидат филологических наук;
  • 1977 Московский государственный педагогический институт иностранных языков им.М.Тореза, специальность «иностранные языки».


Дополнительное образование

  • 2013 Встречи и консультации (бизнес-образование), Университет Дерби, Великобритания;
  • 2012Стажировка (бизнес-образование, инновационный менеджмент): участие в ежегодной выставке-конференции Чартерного института персонала и развития (CIPD), Манчестер; встречи и консультации в City University of London, London Business School, London School of Economics and Political Science, Великобритания;
  • 2012 Программа повышения квалификации преподавателей Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО);
  • 1993-2011 Краткосрочные учебные программы (более 100);
  • 1997 Стажировка, транснациональная страховая компания Wintertur, Щвейцария;
  • 1995 Стажировка, страховые, брокерские, перестраховочные компании, Лондон, Великобритания.


Практический опыт

  • 2006-2011Руководитель службы корпоративного обучения, заместитель начальника управления развития персонала ОАО Банк ВТБ.

    Создание системы корпоративного обучения и внутренних коммуникаций в масштабах Банка (более 10 тыс человек) и транснациональной группы ВТБ (более 60 тыс человек).

    Формирование основы управления знаниями, включая генерацию внутренних ресурсов – Корпоративный университет и Клуб КУ ВТБ (средний и высший менеджмент группы ВТБ), система региональных учебных центров (РУЦ), subject-matter experts, корпоративные тренеры = лучшие клиентские менеджеры.

    Реализация концепции blended learning как актуального решения в условиях мультифункционального бизнеса (корпоративные и отраслевые программы, полное меню очных форм обучения – тренинги, семинары, фасилитационные сессии, бизнес-симуляции, пр.; дистанционное обучение на базе платформы Webtutor – электронные курсы и тесты, виртуальные учебные комплексы, видеосеминары).

    Система корпоративного обучения Банка и система подготовки руководителей (КУ и Клуб КУ ВТБ) были признаны победителями профессионального конкурса TrainingsIndex в номинациях «Лучшая система корпоративного обучения» и «Лучшее решение для бизнеса в области обучения и развития персонала» (2008 и 2010гг соответственно).

  • 1993-2006 Руководитель Центра повышения квалификации, корпоративного университета ОСАО «Ингосстрах». Создание вертикально-интегрированной системы обучения для всех категорий персонала (более 5 тыс человек, 98 филиалов в РФ). КУ Ингосстраха стал победителем профессионального конкурса «Master кадров» в номинации «Лучший учебный центр компании», учрежденного Trainings.ru и газетой «Работа сегодня» (2005г.);

  • 1992-1992 Переводчик – помощник координатора российско-американского проекта с участием Международного медицинского центра в Norfolk, Virginia, US;

  • 1972-1992 Преподаватель иностранного языка и ряда лингвистических дисциплин в средней и высшей школе (Московский государственный лингвистический университет): разработка и проведение учебных курсов; защита диссертации в области коммуникативной лингвистики; руководство научными работами студентов и аспирантов;


Публикации

Около 20 публикаций в профессиональных СМИ («Персонал», «Страховое дело», «Элитный персонал», «Известия», «Карьера», «Коммерсант», «Деловой формат», "Работа сегодня", «Retail Finance», «Бизнес-образование», «Корпоративные университеты», Trainings.RU, e-xecutive др.)

Руководитель Студии HR-дизайна Любови Гвоздилиной Бизнес-школы SRC Профессиональный преподаватель, организатор корпоративного обучения, независи...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪