Курс, семинар, тренинг Нейминг – как сделать из слова успешный бренд

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

15 800 р.

Добавить к сравнению

Нейминг - это один из ключевых этапов брендинга. Хотите детально разобраться в тонкостях разработки названия для будущего бренда?

На этом семинаре автор более 80 названий для товаров и услуг поделится с Вами информацией, раскрывающей секреты разработки названий для успешных брендов.

Бонус участникам! После семинара каждый из слушателей получает возможность консультации с автором по конкретному вопросу, связанному с неймингом.

Программа курса

  • Нейминг, как профессия или выгодно ли создавать названия?
  • Зачем бренд-менеджеру разбираться в тонкостях нейминга.
  • Симонемика – искусство создания коммерческих названий.
  • История нейминга. Можем ли мы повторить успех первопроходцев?
  • Нейминг – основа сильного бренда. Путь в лидеры.

2. Алгоритм нейминга. Все секреты шаг за шагом

  • Бриф на нейминг. Маркетинговая и креативная задачи.
  • Анализ названий конкурентов
  • Разработка названий
  • Проверка названий в поисковых системах
  • Проверка названий по базе ФИПС*
  • Лингвистический анализ
  • Морфологический анализ
  • Фоносемантический анализ
  • Описание названий
  • Подготовка презентации
  • Защита проекта (разработанных названий)

3. Разбор кейсов

  • Разработка названий для сферы услуг (В2В и В2С), FMCG.
  • Туроператор, фитнес клуб, напитки и продукты питания, фармацевтика.

4. ФИПС**. Как защитить свое название от конкурентов

  • МКТУ – 9 (Международный Классификатор Товаров и Услуг)
  • Работа с базой ФИПС
  • Первичный и вторичный поиски по базе ФИПС
  • Регистрация названия

** Федеральный Институт промышленной Собственности
5. Ограничения при регистрации названий или как не потерять время и деньги
6. Творческая работа над неймингом. Как полностью погрузиться в задачу

  • Алгоритм подготовки рабочей группы к проекту.
  • Значение анализа названий конкурентов.
  • Приемы словообразования названий: анаграмма, палиндром, гибрид, усечение и др.
  • Как и где черпать вдохновение?
  • Креативные группы. ИГАРК, и др.

7. Нейминг в рамках позиционирования. Как сохранить синергию?

  • Соответствие названий брендов позиционированию

8. Тестирование названий. Зачем и как?

  • Количественный метод тестирования названий
  • Качественный метод тестирования названий

9. Практикум. Командная работа над созданием нового имени

  • Заполнение брифа
  • Анализ названий конкурентов
  • Генерируем названия
  • Проверка в поисковой системе и в базе ФИПС
  • Описание названий

Преподаватели

Гладченко Владлен Валерьевич
Автор

Креативный директор в Брендинговом агентстве BRANDTIME, г. Москва

Специалист в области разработки бренд-концепций (платформа, позиционирование, стратегия), названий торговых и сервисных марок, идей рекламных кампаний.

Разработал более 80 названий для товаров и услуг. Среди них:

Сеть магазинов категории «товары для дома» - «УЮТЕРРА», ТЦ - «ЮНИМОЛЛ», сеть супермаркетов «ОГНИ СТОЛИЦЫ», сеть магазинов здорового питания «ВКУСВИЛЛ», сеть булочных-кафетериев «ПЕКАРТИ», сеть магазинов VINBERRY, сеть быстрого питания FRESH SUN, фитнес-клуб SPORTOWN, туроператор EVROPORT, турагентство VELTRA, строительная компания INDUSTECK, одежда: RUNO DISCORSO, SPESH, ENZI ZITO, MANNA, SILVERSIA, VINTEGO и др.

Автор и идеолог ребрендинга авиакомпании « URAL AIRLINES».

Преподавал учебный курс «Брендинг» для студентов 1-го и 2-го высшего образования в МГУ им. Ломоносова, на факультете Журналистики (спецотделение «PR и реклама»).



Образование

  • МГУ им Ломоносова, г. Москва, факультет журналистики, журналист, специализация "PR и реклама".
  • МГГУ им Шолохова, г. Москва, филологический факультет, филолог-лингвист.


Опыт работы

  • Брендинговое агентство BRANDTIME, г. Москва - Креативный директор;
  • ABA OPTIMA DMG — Директор по развитию бизнеса, Бренд-консультант;
  • Брендинговое агентство "SOLDIS" — Директор по развитию бизнеса.


Публикации

Неоднократно публиковался в изданиях «Маркетолог», «Коммерческий директор» с материалами посвященными брендингу, маркетингу и рекламной индустрии.

Креативный директор в Брендинговом агентстве BRANDTIME, г. Москва Специалист в области разработки бренд-концепций (платформа, позиционирование, ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪