Курс, семинар, тренинг Управление коммерческой клиникой: актуальные вопросы и практические рекомендации

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

21 700 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ КУРСА)

Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании команды медицинской клиникой. Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования эффективной команды медицинских работников, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Цели курса:

Получить комплексные знания, умения и навыки управления медицинским центром, развить управленческий ресурс руководителя медицинской организации, систематизировать знания в области управления, права, экономики, маркетинга и психологии, получить практический опыт по управлению медицинской клиникой.

Курс предназначен для: управляющих медицинских центров и клиник, руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с вопросами управления коммерческой клиники.
  • Освоят риски медицинской деятельности и найдут возможные решения возникающих в процессе управления клиникой проблем.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы коммерческой клиники.
  • Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
  • Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
  • Рассмотрят вопросы проверок медицинских организаций.
  • Получат алгоритмы и инструменты управления коммерческой клиникой.
  • Рассмотрят особенности ведения медицинского бизнеса в современных условиях.
  • Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.

Программа курса

День 1.

Основные риски медицинской деятельности клиник.

  • Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения.
  • Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги.
  • Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы.
  • Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента.
  • Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право.
  • Алгоритм создания правовых инструментов управления медицинским центром (клиникой).
  • Права пациентов и их реализация и их реализация в коммерческой медицине.
  • Права медицинских работников и их реализация в коммерческой медицине.
  • Трудовые отношения и трудовые споры.
  • Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам в деятельности управляющего клиникой.
  • Способы правового воздействия на медицинских работников при нарушении трудовой дисциплины.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.

День 2.

Новое в лицензирование медицинской деятельности.

  • Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база.
  • Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
  • Требования к медицинским изделиям.
  • Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок.

Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.

  • Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений.
  • Ключевые финансовые показатели эффективности управления
  • Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники.
  • Планирование финансовых результатов.
  • Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса.
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
  • Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса.
  • Эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Управление потоками пациентов.
  • Оптимальная маршрутизация пациента.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения медицинского центра в целом.
  • Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.

Практикум: Тренинг стратегического планирования.

День 3.

Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.

  • Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках.
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники.
  • Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception.
  • Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами.
  • Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации.
  • Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация.
  • Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг. Основы психологии управления персоналом.
  • Способы специальной мотивации сотрудников медицинского центра.
  • Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
  • Развитие и обучение медицинского персонала.
  • Ресурсы развития управляющего медицинским центром.
  • Ошибки контроля и планирования.
  • Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
  • Тайм-менеджмент.
  • Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».

Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов руководителя медицинского центра.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Преподаватели

БОГАЦКАЯ Софья Германовна
Преподаватель, аккредитованный в ЗАО "Сбербанк-АСТ".

Кандидат экономических наук. Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки», ведущий преподаватель-консультант УМЦ «Финконт» курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам, корпоративным закупкам по ФЗ-223.

Образование:

Московский государственный университет печати им. И. Федорова, экономика и управление народным хозяйством
Тверской государственный университет, юридический факультет, юриспруденция
Московский полиграфический институт, экономика и управление издательским делом и полиграфией

Дополнительное образование:

ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» (МГЮА). Курс повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг: правовое регулирование»
Московский энергетический институт, управление государственными и муниципальными заказами
Инсайд, искусство построения и поддержания отношений с заказчиками

Опыт работы:

Опыт работы в сфере государственных закупок более 10 лет. Автор ряда статей и публикаций о государственных закупках.

2014 г. – н/в Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки», ведущий преподаватель-практик Учебно-методического центра «Финконт»;

2014 г. – н/в ЗАО «Финансовый контроль и аудит», руководитель тендерного отдела;

2012-2013 гг. Консалтинговая группа «ХХХ», преподаватель-практик направления «государственные закупки». Проведение семинаров по темам: Размещение заказов по 94-ФЗ (практические вопросы), Переход к закупкам по закону № 44-ФЗ о контрактной системе, Закупки по закону № 223-ФЗ (теория и практика); закупки на электронных площадках.

2006-2012 гг. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, директор правового департамента (договорно-правового отдела);

2001-2006 гг. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, директор Центра научных исследований;

1998-2012 гг. - Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, доцент кафедры политологии и социологии.

Кандидат экономических наук. Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки», ведущий преподаватель-консультант УМЦ «Финконт» ку...
Резюме преподавателя
КЛЕВЕР Наталья Анатольевна
Бизнес-тренер, юрист, врач, психолог.

Сфера профессиональных интересов:

Ведущий и разработчик семинаров по вопросам медицинского права, автор и ведущая программы «Медицинский юрист», «Оформление медицинской документации с учетом требования законодательства». Автор правовых блоков медицинских программ для руководителей медицинских организаций, врачебного персонала, сестринского персонала и администраторов медицинских центров.

Специализация: медицинское право, юридическое сопровождение медицинских организаций, тренинги и обучение медицинского персонала, судебная практика по медицинским спорам.

Образование:

Высшее медицинское, высшее юридическое, педагогическое, психологическое.

Опыт работы:

  • Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров – с 2006 года (автор и ведущий тренер более 1000 открытых и корпоративных тренингов в области права и медицины).
  • Опыт юридической деятельности (консультирование и сопровождение медицинских организаций) – с 2006 года.
  • Опыт врачебной деятельности.
  • Опыт педагогической деятельности (бизнес-образование) – 12 лет.

Публикации:

Автор программ для обучения («Правовая экспертиза договора», «Управление договорной работой», «Права пациентов», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности медицинских работников», и др.) – более 25.

Автор методических разработок и публикаций – более 10.

Сфера профессиональных интересов: Ведущий и разработчик семинаров по вопросам медицинского права, автор и ведущая программы «Медицинский юрист», «...
Резюме преподавателя
НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.

Опыт работы:

  • Опыт работы психологом – 25 лет.
  • Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций – 17 лет.
  • Разработала и проводит программы «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», др.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. Опыт работы: Опыт работы психологом – 25 лет. Опыт проведен...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail