Курс, семинар, тренинг Инструменты управленческой эффективности: развитие по компетенциям в интересах бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

32 900 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Самый эффективный руководитель – тот, кто постоянно развивает свои компетенции, увеличивая эффективность управления людьми и достигнутые бизнесом результаты.

Информационная нагрузка, изменение состава и качества сотрудников, быстрое развитие новых направлений бизнеса требуют гибкости и качественных изменений постоянно! Не изменяешься, действуешь по-старому – выпадаешь из «обоймы».

Какие компетенции в приоритете у управленцев, которые не останавливаясь ведут бизнес к вершинам? Совпадает ли эти компетенции с требованием профстандартов? И как именно Вам развивать свой потенциал, ведь все руководители индивидуальны. Есть обязательные для руководителей инструменты развития управленческих компетенций, которые и будем практиковать на тренинге.

В результате курса:

  • Разберем технологию самооценки компетенций и сформируем индивидуальный план развития.
  • Поймем почему поставленные задачи подчинёнными не выполняются.
  • Найдем механизмы повышения интереса сотрудников к работе.
  • Научимся подбирать и оценивать каждого конкретного работника.
  • Поработаем над постановкой задач мотивирующих конкретного сотрудника.
  • Разберемся с делегированием, контролем и мотивирующим выговором.
  • Поймем, как сформировать команду – а не группу безынициативных лузеров.
  • Повысим свои ораторские и коммуникационные навыки.

Особенность курса:

  • 30% теории 70% практики.
  • Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики.
  • Множество практических примеров из опыта российского бизнеса.
  • Групповые обсуждения, ситуационные задачи на развитие навыков управления подчиненными, уникальные авторские ролевые игры.

Для кого предназначен

Владельцев бизнеса, руководителей всех уровней.

Программа курса

1. Развитие управленческих компетенций Технология.

  • Модель управленческих компетенций. План их развития для индивидуума.
  • Самооценка управленческих компетенций по стадиям развития.
  • Определяем свой ведущий стиль руководства, и желательные зоны роста.
  • Базовые характеристики коллектива их подчиненных и области их развития.

Практикум: Индивидуальные или групповой анализ компетенций.

2. Базовая четверка эффективного управления:

  • Планирование и организация работ
  • Эффективная формулировка целей и задачи для подчиненных;
  • Делегирование задач поручений и функций.
  • Координация и контроль работы подчиненных при достижении ими промежуточных целей
  • Формирование и развитие ответственность у подчиненных за конечный результат
  • Мотивация. Умение выстраивать доверительные отношения с подчиненными; формировать их лояльность

;3. Роль руководителя.

  • Что требуется отличному специалисту, что бы стать результативным руководителем? Как принять на себя роль руководителя?
  • Какие изменения в функциях, работе, отношениях происходят при эффективном выполнении работы руководителя.
  • Мой стиль руководства - насколько эффективен?
  • Оценка собственного стиля принятия решений.

4. Планирование и организация работ.

  • Инструменты планирования и контроля производственных задач.
  • Постановка целей в формате SMART.
  • KPI – показатели измерения поставленных целей.
  • Технология «Управление по целям» - технология постановки, пересмотра и контроля целей и задач.
  • Промежуточный контроль, корректировка и оценка индивидуальных целей.
  • Принятие решений.

Практикум: Разработка показателей эффективности.

5. Постановка задач и контроль. Мотивация при постановке цели и задач.

  1. Мотивирующая постановка задач.
  2. Постановка задач разным сотрудникам, уровни постановки задач в зависимости от квалификации и психотипа.
  3. Почему одни сотрудники нас прекрасно понимают, а других надо постоянно контролировать.
  4. Определение ключевых факторов результативности деятельности отдела и каждого сотрудника.
  5. Контроль выполнения. Контроль ресурсов, промежуточный и контроль результата. Ошибки контроля.

Практикум: Приоритизация производственных задач.

6. Делегирование – функций, задач поручений.

  1. Делегирование: Что? Кому? Как? выбор делегата, техника делегирования.
  2. Основные цели и ситуации делегирования.
  3. Ошибки делегирования
  4. Контроль процесса исполнения делегированных полномочий и ответственности.

Практикум: Выбор делегата под задачу.

7. Оценка выполнения и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ сотруднику.

  1. Что и как оценивать: оценка результата работы, оценка личных качеств сотрудника.
  2. Обратная связь: похвала. Правила, как не перехвалить.
  3. Выговор по законам жанра: мотивирующий.
  4. Мотивационная беседа с сотрудником.

Практикум: «Обратная связь сотруднику».

8. Мотивация группы и мотивация сотрудника.

  1. Функции управления и НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.
  2. Три уровня мотивации в компании: перспективный, тактический и оперативный.
  3. Мотивация группы, мотивация команды и мотивация индивидуума – в чем разница?
  4. Как работает корпоративная культура в моем департаменте, отделе.
  5. Как эффективно вести совещания, собрания, планерки.
  6. Немонетарная мотивация. Точечная мотивация – важнейший инструмент результативности руководителя.
  7. Уровни компетенции сотрудников и связь уровня компетенции с постановкой задач, контролем и мотивацией сотрудников.
  8. Мотивация и управление потребностями. Определение ведущих мотивов сотрудников.
  9. Построение эффективной коммуникации через ведущие мотивы.

Практикум: ;Мотивационное интервью – универсальный инструмент влияния.

9. Развитие и управление командой сотрудников.

  1. Контакты, общение в команде: личностное, должностное. Разделение контекстов личностных и «рабочих».
  2. 8 «абсолютных запретов руководителя».
  3. Сплоченность команды и согласованность действий.
  4. Адекватность ожиданий сотрудников друг от друга.
  5. Определение командных ресурсов и ресурсов сотрудников.
  6. Приемы разрешения и снятия конфликтов, перевода в конструктивное русло.

Практикум: ДИ «Непопулярное решение».

10. Эмоциональная компетентность и ресурсные состояния руководителя.

  1. Стрессменеджмент.
  2. Профилактика профессионального выгорания.
  3. Методы саморегуляции.

Практикум: Практики саморегуляции.

Ответы на вопросы слушателей.

Методы ведения Практикум:

  • Мини-лекции Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
  • Работа над практическими задачами вашего бизнеса.

Ответы на вопросы слушателей.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

КУЗЮТИНА Ирина Вадимовна
Бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.

Сфера профессиональных интересов:

Постановка системы управления персоналом в компаниях.
Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (BSC).
Разработка системы КПЭ / KPI и мотивирующей оплаты труда.
Разработка грейдирования для компании – Оценка должностей и формирование системы окладов.
HR специалист.
Постановка отделов обучения и развития в компаниях.
Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр assessment center.
Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья, влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников.
Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники.

Образование:

2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School).
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!».
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей».
2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки».
2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха».
2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг».
1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп.
1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог.
1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ.

Опыт работы:

2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель.
1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления.
1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек).
1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу.
1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу.

Публикации:

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч».

Корпоративные клиенты:

Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО».

Сфера профессиональных интересов: Постановка системы управления персоналом в компаниях. Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪