Курс, семинар, тренинг Обеспечь себе победу в тендере

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Сегодня, чтобы продать свои товары и услуги, недостаточно иметь обширную клиентскую базу и хорошо проводить переговоры. Все больше компаний при выборе поставщиков рассматривают тендер как обязательный и заключительный этап принятия решения о закупке. Более того, даже при пролонгации договора, Клиенты все чаще предлагают поставщикам принять участие в тендере, называя это «простой формальностью»… но по результатам этой «формальности» может оказаться, что часть договорных обязательств по поставкам передается Вашим конкурентам.

Как выиграть в конкурентной борьбе, когда Вас пригласили на тендер?
Как сохранить Клиента, который предлагает Вам «пройти простую формальность» для продления договора поставок, потому что у него поменялся алгоритм принятия решений, и теперь все поставщики должны предоставить и/или защитить свои предложения?
Как выиграть тендер даже в том случае, если Вас рассматривают как «статиста» и пригласили только «для галочки»?

Ответы на вопросы об участии тендерах Вы получите на тренинге Петра Павла Суркова.

P.S. В тендере всегда есть победитель! Кто победит в нем на этот раз?

Программа курса

  • Предварительный сбор информации.
  • Деловая разведка.
  • Сбор информации о компании.
  • Сбор информации о ЛПР.
  • Структурирование и использование информационного фонда.

2. Переговоры и работа с ЛПР

  • Подготовка к переговорам.
  • Выявление ЛПР и формирование Ваших сторонников среди провайдеров ЛПР.
  • Как вызвать доверие к себе, компании и Вашему предложению.
  • Переговоры в команде: Роли в команде во время переговоров. Поведение в команде.
  • Стадии и этапы проведения переговоров.
  • Работа с ЛПР между этапами переговоров и после их проведения.

3. Подготовка коммерческого предложения, презентации и тендерных материалов

  • Структура коммерческого предложения.
  • Подготовка презентации к выступлению на тендере.
  • Оформление тендерных материалов. Фирменный стиль компании.
  • Дизайн презентации и коммерческого предложения: Приемы визуализации (фотографии, рисунки, графики, и т.д.).
  • Распространенные ошибки коммерческих предложений и как их избежать.
  • «Секретные материалы» в презентации Вашего предложения.

4. Тендер без Вашего присутствия (тендер коммерческих предложений)

  • Подготовительная работа.
  • Три основополагающих пункта переговоров, повышающих Ваши шансы на успех.
  • Деловая конкурентная разведка. Сравнение с конкурентами.
  • Формулировка и письменная подача конкурентных преимуществ.
  • Отличия письменного сообщения от вербального. Используем эти отличия.
  • Структура коммерческого предложения и подготовка презентации к тендеру без Вашего участия.
  • Работа с ЛПР и Вашими сторонниками, «до и после» отправки коммерческого предложения.
  • Пять «железобетонных» фактов Вашего предложения, обеспечивающих победу на тендере Вашего Коммерческого предложения.

5. Подготовка участников - защитников предложения на тендере

  • Постановка цели и разработка плана проведения тендера.
  • Подбор участников выступления на тендере и распределение ролей.
  • Сценарий выступления каждого участника и командный сценарий проведения презентации.
  • Содержание выступления. «Текстовки». «Метапослания». Детализация.
  • Речь и голос выступающих. Темп и структура речи.
  • Написание «кейсов», «убедительных историй», «домашних заготовок» и «экспромтов» для выступлений.
  • Разработка инвариантного сценария – «тузы в карманах».
  • Тренинг участников выступления.

6. Проведение презентации для тендерного комитета

  • Налаживание контакта с аудиторией и методы привлечения внимания.
  • Эмоциональная и энергетическая насыщенность выступления.
  • Выстраивание доверительных отношений с участниками тендерного комитета и поддержание интереса к выступлению: «теория айсберга».
  • Невербальная коммуникация: зрительный контакт, положение тела, жестикуляция и передвижения выступающего.
  • Делаем предложение, от которого невозможно отказаться.

7. Посттендерное поведение

  • Поведение после победы Вашей компании.
  • Поведение при выборе конкурирующей компании – что делать Вам, чтобы в итоге победить.
  • Почему не мы? – Актуализация и анализ причин.
  • Пять способов подписать Ваш контракт, после победы на тендере Вашего конкурента.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪