КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Курс предназначен для: руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих управленцев, собственников малого бизнеса.
Цели курса: обучить умению управлять начинающих, действующих и будущих руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы.
Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками.
- Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды.
- Значение правил и стандартов для успешной работы персонала.
- Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
- Визуализация достижений сотрудников.
Профессионально-значимые компетенции руководителя.
- Стили управления.
- Лидер и его Команда.
- Динамика развития Команды.
- Негативные факторы, влияющие на результативность Команды.
- Мотивационная компетентность руководителя.
- Позитивная и негативная мотивация.
- Ошибки мотивации.
- Современные методы мотивации: от теории к практике.
- Мотивация и манипуляция: сходства и различия.
- Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать.
Оперативное управление.
- Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления.
- Постановка задач по целям.
- Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников.
- Делегирование как показатель успешности руководителя.
Совещания: особенности организации проведения.
- Во что обходятся совещания.
- Повестка дня - необходимость или устаревшая форма.
- Как управлять ходом совещания.
- Как управлять «неуправляемыми».
- Как принимать решения.
- Совещание завершилось. Что дальше?
Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов.
- Психологические приемы влияния.
- Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации.
- Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др.
Методы проведения:
- Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ТЕТЕРИНА Татьяна Николаевна
Профессиональный бизнес-тренер.
Сертифицированный коуч международной квалификации, бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала.
Сфера профессиональных интересов:
Публичные выступления и презентации: ораторское искусство для руководителей, общественных деятелей, преподавателей и успешных сотрудников.
Метод Принципиальных переговоров как альтернатива «жесткому» и «мягкому» способу ведения переговоров.
Сервисное поведение персонала front-line.
Деловое общение для сотрудников различного должностного уровня и сферы деятельности компании.
Этикет телефонного общения для секретарей и офис-менеджеров. Разработка речевых модулей для компаний по работе с клиентами с учетом специфики работы компании.
Активные продажи. Скрипты продаж.
Стандарты клиентского сервиса.
Образование:
- 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU.
- 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE.
- 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС.
- 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва.
- 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва.
Дополнительное образование:
- 2002 г. - Академия ГАСИС, Москва Программа «Тренинг-Менеджер».
- 2007 г. - Консалтинговая компания «Карьера -Ф» Программа «»Бизнес-тренинг как бизнес-процесс».
- 2010 г. - Институт подготовки и повышения квалификации «Профессионал» Сертификационная программа «Тренинг тренеров».
- 2010 г. - Сертификационная программа «Видеосъемка и видеоанализ в тренинге» Институт подготовки и повышения квалификации бизнес – тренеров «Профессионал».
- 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU.
- 2014 г. - Университет риторики и ораторского мастерства. Тренинг«Управленческие поединки».
- 2015 г. - Программа повышения квалификации «Школа тренеров».
- 2017 г. - Программа повышения квалификации «Методический марафон: Презентация/ Переговоры/Продажи».
- 2017 г. - «Геймификация в тренинге», OOOO Events Москва.
Опыт работы:
Спикер на конференциях и мероприятиях:
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения «Дней малого бизнеса» на ВДНХ.
- «Неделя деловой книги» в московском Доме книги.
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru".
- Международный форум «Служба протокола».
- Конференция «Управление в сфере ЖКХ».
- Конференция Роскомнадзора «Организационно-правовые основы с обращениями граждан» и др.
Членство в ассоциациях:
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики.
- Член Ассоциации консультантов по персоналу.
- Член Международной Ассоциации коучей ICU.
Автор тренингов и мастер-классов:
- По публичным выступлениям и презентациям.
- По корпоративной культуре.
- По развитию коммуникативных навыков.
- В области сервисного поведения и продаж.
- Построению эффективных коммуникаций и навыков делового общения в компании.
- Работе с трудными клиентами.
Ведущий, вебинаров, видео конференций, семинаров, тренингов в учебных центрах, ВУЗах, компаниях и организациях:
- Мастерство публичного выступления.
- Эффективная работа с клиентами.
- Управление сервисом.
- Стандарты обслуживания.
- Активные продажи.
- Бизнес-этикет.
- Программа для секретарей.
- Офисный имидж и этикет.
- Продуктивные совещания.
- Проведение переговоров по методу специалистов Гарвардской школы.
- Деловой телефонный разговор.
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации.
- Социальные технологии делового общения.
- Психология управления персоналом.
- Навыки успешной презентации.
Публикации:
Автор статей в журналах: "Директор по персоналу", «Справочник секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Корпоративные клиенты:
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком,
- МОЭК,
- Мосгаз,
- Газпромнефть,
- РДТЕХ,
- Сбербанк,
- Иркутскэнерго,
- Северсталь-групп и мн. др.
Сертифицированный коуч международной квалификации, бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций. Специалист с 17-ти летним опыто...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.