Курс, семинар, тренинг Стратегия и тактика в управлении персоналом. Практикум для руководителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

39 800 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс предназначен для: руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих управленцев, собственников малого бизнеса.

Цели курса: обучить умению управлять начинающих, действующих и будущих руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы.

Программа курса

Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками.

  • Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды.
  • Значение правил и стандартов для успешной работы персонала.
  • Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
  • Визуализация достижений сотрудников.

Профессионально-значимые компетенции руководителя.

  • Стили управления.
  • Лидер и его Команда.
  • Динамика развития Команды.
  • Негативные факторы, влияющие на результативность Команды.
  • Мотивационная компетентность руководителя.
  • Позитивная и негативная мотивация.
  • Ошибки мотивации.
  • Современные методы мотивации: от теории к практике.
  • Мотивация и манипуляция: сходства и различия.
  • Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать.

Оперативное управление.

  • Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления.
  • Постановка задач по целям.
  • Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников.
  • Делегирование как показатель успешности руководителя.

Совещания: особенности организации проведения.

  • Во что обходятся совещания.
  • Повестка дня - необходимость или устаревшая форма.
  • Как управлять ходом совещания.
  • Как управлять «неуправляемыми».
  • Как принимать решения.
  • Совещание завершилось. Что дальше?

Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов.

  • Психологические приемы влияния.
  • Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации.
  • Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др.

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ТЕТЕРИНА Татьяна Николаевна
Профессиональный бизнес-тренер.

Сертифицированный коуч международной квалификации, бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала.

Сфера профессиональных интересов:

Публичные выступления и презентации: ораторское искусство для руководителей, общественных деятелей, преподавателей и успешных сотрудников.
Метод Принципиальных переговоров как альтернатива «жесткому» и «мягкому» способу ведения переговоров.
Сервисное поведение персонала front-line.
Деловое общение для сотрудников различного должностного уровня и сферы деятельности компании.
Этикет телефонного общения для секретарей и офис-менеджеров. Разработка речевых модулей для компаний по работе с клиентами с учетом специфики работы компании.
Активные продажи. Скрипты продаж.
Стандарты клиентского сервиса.

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU.
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE.
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС.
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва.
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва.

Дополнительное образование:

  • 2002 г. - Академия ГАСИС, Москва Программа «Тренинг-Менеджер».
  • 2007 г. - Консалтинговая компания «Карьера -Ф» Программа «»Бизнес-тренинг как бизнес-процесс».
  • 2010 г. - Институт подготовки и повышения квалификации «Профессионал» Сертификационная программа «Тренинг тренеров».
  • 2010 г. - Сертификационная программа «Видеосъемка и видеоанализ в тренинге» Институт подготовки и повышения квалификации бизнес – тренеров «Профессионал».
  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU.
  • 2014 г. - Университет риторики и ораторского мастерства. Тренинг«Управленческие поединки».
  • 2015 г. - Программа повышения квалификации «Школа тренеров».
  • 2017 г. - Программа повышения квалификации «Методический марафон: Презентация/ Переговоры/Продажи».
  • 2017 г. - «Геймификация в тренинге», OOOO Events Москва.

Опыт работы:

Спикер на конференциях и мероприятиях:

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения «Дней малого бизнеса» на ВДНХ.
  • «Неделя деловой книги» в московском Доме книги.
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru".
  • Международный форум «Служба протокола».
  • Конференция «Управление в сфере ЖКХ».
  • Конференция Роскомнадзора «Организационно-правовые основы с обращениями граждан» и др.

Членство в ассоциациях:

  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики.
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу.
  • Член Международной Ассоциации коучей ICU.

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По публичным выступлениям и презентациям.
  • По корпоративной культуре.
  • По развитию коммуникативных навыков.
  • В области сервисного поведения и продаж.
  • Построению эффективных коммуникаций и навыков делового общения в компании.
  • Работе с трудными клиентами.

Ведущий, вебинаров, видео конференций, семинаров, тренингов в учебных центрах, ВУЗах, компаниях и организациях:

  • Мастерство публичного выступления.
  • Эффективная работа с клиентами.
  • Управление сервисом.
  • Стандарты обслуживания.
  • Активные продажи.
  • Бизнес-этикет.
  • Программа для секретарей.
  • Офисный имидж и этикет.
  • Продуктивные совещания.
  • Проведение переговоров по методу специалистов Гарвардской школы.
  • Деловой телефонный разговор.
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации.
  • Социальные технологии делового общения.
  • Психология управления персоналом.
  • Навыки успешной презентации.

Публикации:

Автор статей в журналах: "Директор по персоналу", «Справочник секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Корпоративные клиенты:

  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком,
  • МОЭК,
  • Мосгаз,
  • Газпромнефть,
  • РДТЕХ,
  • Сбербанк,
  • Иркутскэнерго,
  • Северсталь-групп и мн. др.
Сертифицированный коуч международной квалификации, бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций. Специалист с 17-ти летним опыто...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪