Курс, семинар, тренинг Игры и упражнения в тренинге. От замысла до анализа результатов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Тренинговые игры и упражнения — незаменимый инструмент в руках специалиста по работе с группой. Его умелое использование открывает для тренера множество возможностей.
На семинаре вы узнаете о том, как создавать красивые и работающие игры для различных тренингов и о том, как с удовольствием для себя и участников их проводить.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • начинающий или практикующий тренер
  • преподаватель, использующий активные формы обучения
  • хотите стать более гибким в работе с аудиторией
В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с классификацией и особенностями разных видов игр
  • изучите правила успешного проведения игр и упражнений, сможете сразу же применить их на практике
  • раскроете ресурсы игр для участников и самого тренера
  • познакомитесь с авторским алгоритмом создания игр и упражнений для тренингов
  • сможете создавать собственные игры и упражнения в соответствии со своими интересами или внешним запросом
  • научитесь правильно обсуждать результаты упражнений с группой
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Создание рабочей атмосферы на тренинге при помощи игр и упражнений

  • Знакомство участников и актуализация темы тренинга
  • Освоение учебного пространства
  • Повышение уровня взаимодействия участников тренинга
  • Снятие тактильных и коммуникативных барьеров

Практикум:

  • Упражнение «Необычные приветствия»
  • Упражнение «Звездопад»
  • Упражнение «Слухи»
  • Упражнение «Лабиринт»

Видимые и скрытые ресурсы игр

  • Что такое игра и упражнение?
  • Классификация игр и упражнений
  • Особенности различных видов игр
  • «Айсберг» игрового взаимодействия

Практикум: Демонстрация игр и упражнений с последующим методическим анализом, «Народная мудрость тренера», «Разбивка».

Секреты идеальной игры

  • Логика проведения игры
  • Принципы успешности игры
  • Критерии эффективного игрового взаимодействия
  • Взаимосвязь игровых методов работы с групповой динамикой

Практикум:

  • Упражнение «Заинтригуй!»
  • Упражнение «Ассоциации»
  • Упражнение «На любителя»
  • Упражнение «Подмигни!»

День 2

Создание собственных игр и упражнений

  • Авторский алгоритм создания игр и упражнений
  • Гибкость в использовании алгоритма создания игр в зависимости от задачи

Практикум: Создание авторских игр и упражнений.

Содержательный анализ игр и упражнений

  • Структура обсуждения итогов игры с участниками
  • «Координаты» психологического анализа игр и упражнений
  • Техники эффективной коммуникации

Практикум:

  • Упражнение «Пять «почему?»
  • Упражнение «Живая социометрия»
  • Упражнение «Эксперимент»
  • Упражнение «Уточни»

Организация обратной связи и завершение тренинга с помощью игр и упражнений

  • Эмоциональная обратная связь через игру
  • Игры, интегрирующие тренинговый опыт
  • Формулирование индивидуальных результатов и построение перспектив их использования

Практикум:

  • Упражнение «Комплимент Плюс»
  • Упражнение «Кроссворд»
  • Упражнение «Генеральная уборка»

Преподаватели

Соболева Александра Николаевна

Кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

2002 – н.в. — «Искусство тренинга», директор направления тренинговых программ

Профессиональные компетенции

  • Создание, организация, реализация образовательных и развивающих программ для различных категорий участников, а также предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение
  • Создание и ведениепрограмм повышения профессиональной компетентности в области групповой работы, индивидуального развития клиента, коммуникации и менеджмента
  • Ведение долгосрочного и краткосрочного индивидуального консультирования

Клиенты

«BearingPoint», «Diageo», «Novartis Pharma», «Leroy Merlin» ООО «Джекпот», Международный институт генеалогических исследований, «Cluev Jewellery House», «УК «Проект-техника», Благотворительный фонд «РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ», Благотворительный фонд «ВИКТОРИЯ», Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса», Российский Учебный Центр коренных народов Севера и многие другие

Преподавательская деятельность

Более чем 10-летний опыт тренерской работы в сфере образования и бизнеса. Организация и проведение образовательных проектов с 2001 года

  • 2012 – н.в. — «Институт УНИК», научный руководитель, преподаватель курса «Психологическое консультирование»
  • 2004 – 2009 — Московский педагогический государственный университет, преподаватель факультета педагогики и психологии
  • 2004 – 2009 — Московский социально-педагогический институт, старший преподаватель факультета профессиональной переподготовки кадров
  • 2007 – 2008 — Московский гештальт институт, European Assotiation Gestalt Therapy, ведущий программы подготовки психотерапевтов «Теория и практика гештальт-терапии»
  • 2006 – 2008 — Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков, старший преподаватель факультета социальной педагогики

Выступления и публикации

  • Автор многочисленных статей в научных изданиях и научно-популярных журналах, соавтор книг
    • Игра в тренинге: возможности игрового взаимодействия/ Под ред. Е.А. Левановой, 2006 год
    • Леванова Е.А., Волошина А.Г., Плешаков В.А., Соболева А.Н., Телегина И.О. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. 2-е изд., 2008 год
    • Леванова Е.А., Соболева А.Н., Плешаков В.А., Голышев Г.С. Игра в тренинге. Личный помощник тренера, 2011 год
  • Принимала участие в качестве эксперта в телевизионных программах

Образование

  • 2005 – 2010 — Московский гештальт институт, European Assotiation Gestalt Therapy, теория и практика гештальт-терапии, специализация «Гештальт-подход в организационном консультировании и тренинге», сертифицированный гештальт-терапевт
  • 2004 – 2009 — Московский педагогический государственный университет, психолог, преподаватель психологии. Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы»
  • 2005 – 2009 — Академия повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, кафедра педагогической психологии, кандидат психологических наук
  • 2006 – 2007 — Московский социально-педагогический институт, специалист в области управления человеческими ресурсами в организации
  • 2002 – 2011 — Программы повышения профессиональной компетентности в области тренинговой работы, индивидуального развития клиента и менеджмента

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪