Курс, семинар, тренинг Интенсив-курс практической психодиагностики: профайлинг, характерология, физиогномика

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

31 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

«Как правило, наибольшего успеха
добивается тот, кто располагает лучшей информацией»
Бенджамин Дизраэли

Внимание! Курс состоит из трех самостоятельных программ — Профайлинг, Характерология, Физиогномика. Вы можете посетить как полный курс, так и одну любую из этих программ

Исследованиями ученых установлено, что вербальный компонент межличностного общения составляет менее 30%, а свыше 70% информации, передаваемой при общении, передается невербально. Средний человек говорит примерно 10-11 минут в день, а среднее предложение длится всего 2,5 секунды. На курсе вы познакомитесь и попрактикуетесь в методах оценки, которые позволяют провести полноценную личностную диагностику «на глаз», без использования тестов и других оценочных инструментов. Этот навык — определять скрытые мотивы, намерения, истинные цели, сильные и слабые стороны человека, риски с ним связанные, — всегда при Вас

Цели курса:
  • овладеть комплексом методик по диагностике личностных особенностей человека без использования тестов и других оценочных инструментов
  • научиться выявлять скрытые мотивы и диагностировать их проявление в поведении
  • развить способности прогнозирования намерений человека/ группы людей
  • стать более защищенными от ошибок в оценке людей
Методы проведения:

Мини-лекции, упражнения и психологические техники, обучающие игры, индивидуальная и групповая отработка навыков

Программа:

День 1. Профайлинг

Профайлинг — это комплекс методик по диагностике личностных особенностей, скрываемых мотивов и оценке сообщаемой информации, основанных на оценке невербального поведения человека

Мотивы поведения, их иерархия и классификация

  • Мотивы, которые мы декларируем и которые хотели бы скрыть
  • Социально и ситуационно желательное поведение
  • Типы личности и типы поведения человека

Невербальные сигналы как индикатор эмоциональных состояний и намерений личности

  • Способы развития наблюдательности

Практикум:
Упражнения для развития наблюдательности и формирования умений распознавания невербальных сигналов: мимики, пантомимики, жестов, паралингвистических сигналов

  • Характеристика кода языка тела

Практикум:
Упражнения для диагностики эмпатических способностей и развития умений распознавания эмоциональных состояний
Упражнения для развития интуиции
Упражнения для развития умений распознавания паралингвистических невербальных сигналов неуверенного и агрессивного поведения

Техники обнаружения обмана

  • Манипуляции с информационным потоком (умолчание, селекция, передергивание, искажение, маскировка)
  • Поведенческие признаки: мимика, жесты, пластика тела, взгляд

Практикум:
Упражнения на обнаружение признаков неискренности и неуверенного поведения партнера в процессе общения

День 2. Характерология

Характерология — учение о характере человека, основой целью которого является оценка, полноценная личностная диагностика «на глаз», без использования тестов и других оценочных инструментов

Введение

  • Типы реакций людей и их соответствие характерам

Практика:
Первая встреча: измеряем силу аффекта собеседника

Типы характеров. Синтонный, демонстративный, напряженно-авторитарный, тревожно-мнительный, аутистический

  • Описание каждого типа, демонстрация на видео-примерах, Каковы базовый мотив, обобености поведения, слабые и сильные стороны. Как расположить к себе, предлагать. Убеждать Как предупредить конфликт

Практика:
В фокусе внимания нюансы поведения для каждого типа характера

Структура личности

  • Темперамент: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический. Сочетаемость с характерами. Зачем нужно знать темперамент собеседника
  • Комплексная структура личности
  • Понятие о радикалах (масках). Зачем нужны маски и как их «увидеть»

Практический блок:
Проработка на видео-примерах в группе простых и сложных случаев
Отработка навыка видеть истинный характер под «масками»
Определение характеров участников

  • Особенности совместимости характеров

Практика:
Игра «Общаемся с...». Участники выстраивают общение «под характер» партнера по бизнесу, клиента, друга, близкого

  • Разбор типичных ошибок общения. Рекомендации по самостоятельной работе

День 3. Физиогномика

Физиогномика — это скрытый, анонимный и конфиденциальный метод визуальной психодиагностика, учение, позволяющее понять характер человека по чертам лица

Вступление

  • Возможности физиогномики. Типы лица. Физиогномические феномены

Поэлементный подробный психоанализ

  • Анализ формы головы. Френология
  • Анализ элементов лица
  • Анализ морщин
  • Анализ мимики

Мастерская физиогномического психоанализа

  • Сборка физиогномических факторов в единый психологический портрет
  • Целостный углубленный психоанализ личности на основе всех физиогномических данных
  • Изучение личности на примерах
  • Анализ партнеров и поиск психологических воздействий, подходов и оптимальной стыковочной совместимости
  • Креативная физиогномика, или «фристайл мимики»

Индивидуальная работа

  • Практическая работа участников с предоставленными тренером или самими участниками портретами на целостном и углубленном уровне
  • Физиогномическая индивидуальная диагностика участников

Преподаватели

Казанцева Анастасия

Консультант-практик в области подбора, оценки и развития персонала. Бизнес-тренер в области HR технологий. Отзывы »

Профессиональный опыт:

  • 2009 – 2013 — Генеральный директор ООО «Центр Бизнес Технологий», Russian Retail Institute
  • 2003 – 2009 — ТД «Евросеть»:
    • 2008 – 2009 — начальник Центра оценки и развития персонала
    • 2006 – 2008 — заместитель начальника Центра оценки и развития персонала
    • 2003 – 2006 — специалист по развитию регионов (персонал)
  • 2001 – 2003 — Тогово-производственная компания ООО «Нортклиф». Менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции:

  • Аудит системы управления персоналом организации
  • Создание модели компетенций и профилей должностей
  • Разработка системы мотивации персонала
  • Подбор персонала, в том числе на топовые позиции
  • Создание методик оценки для всех категорий персонала как при подборе, так и при регулярной оценке сотрудников
  • Создание программ обучения и оценки для сотрудников компании различного уровня
  • Проведение ассессмент-центров и обучение ассессеров технологиям оценки
  • Оценка на основе типологии характеров, определение ведущего мотива, стиля поведения, возможности для развития и др.

Образование:

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специализация «Менеджмент управления»

Опыт преподавания:

  • Преподаватель Государственного Академического Университета Гуманитарных Наук
  • Опыт проведения тренингов с 2005 года

Некоторые реализованные проекты:

  • Создание и внедрение на всей территории компании «Евросеть» комплексной программы обучения, а также системы регулярной оценки персонала и Ассессмент-центра
  • Создание для сервисной компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации
  • Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели корпоративных и управленческих компетенций
  • Передача набора методик оценки в том числе технологии ассессмент-центра энергетической компании ОАО «Мосэнергосбыт»
  • Оценка персонала и аудит системы обучения сети мебельных салонов «Стелс»
  • Постановка системы управления персоналом в компании «Индустриальная арматура»
  • Обучение и консультирование при внедрении системы обучения с помощью использования вебинаров в коммерческом банке «Ренессанс Капитал»
  • Оценка по технологии Ассессмент-центр при реализации организационных изменений в фармацевтической компании «Ферринг Фармасетикалз»
  • Организация оценки методом «Тайного покупателя» сотрудников мебельных салонов «Black Red White»
  • Организация системы внедрения стандартов качества для Колл-центра мебельной компании «Шатура»

Фотографии:

  • Тренинг «Методы и инструменты оценки персонала»
    05 февраля 2014 года
  • «Интенсив-курс для HR: модели компетенций, мотивация персонала, управление талантами»
    24 сентября 2013 года

Кузьмин Вячеслав

Психолог, тренер. Отзывы »

Профессиональные компетенции:

Проведение тренингов, методологическая психодиагностика, визуальная психодиагностика, работа с трансовыми состояниями, психологическая коррекция, работа с лицами, с ограниченными возможностями здоровья

Опыт работы:

  • 2010 – н.вр. — переводчик жестового языка, Центр досуга и творчества молодежи «Россия»
  • проведение образовательных программ, перевод жестового языка на мероприятиях
  • 2011 – н.вр. — переводчик жестового языка «ООО Центр сурдопереводческого сопровождения»
  • 2013 – н.вр. — психолог, менеджер по персоналу ООО «УралТранс»

Образование:

  • Российский Государственный Социальный Университет, факультет психологии, психолог, преподаватель психологии
  • УМЦ ВОГ, программа подготовки переводчиков жестового языка

Фотографии:

  • Тренинг «Физиогномика»
    25 июля 2013 года

Смыслов Дмитрий

Кандидат психологических наук, член Российского психологического общества, член-корреспондент Академии имиджелогии, профессор МРСЭИ, психолог-консультант, психодиагност, практикующий графолог, гипнолог. Отзывы »    Отзывы в СМИ »

Профессиональный опыт и компетенции:

  • Частная консультационная практика с 1999 года
  • Специалист в области визуальной психодиагностики личности, психодиагностики
  • Эксперт-графолог, автор графологической системы
  • Создатель школы психографологического анализа личности, основатель научного графологического общества
  • С 2008 года — член-корреспондент Академии имиджелогии (АИМ, Москва)

Преподавательская деятельность:

  • 1996 – н.в. — преподавал в следующих Вузах Москвы и России: МПГУ, МГОПУ, МРСЭИ, РГМУ, ИПИ, ИПИКП, АНХ, МИМСР, РГСУ и др.
  • 2000 – 2006 — заведующий лабораторией психологической диагностики личности, заведующий кафедрой психологии МРСЭИ
  • 2006 – н.в. — заместитель заведующего кафедрой социальной психологии РГСУ
  • Автор ряда учебных курсов. Ведущий тренингов по психологической графологии, суггестотерапии, визуальной психодиагностике, генеалогической психологии, гипнозу

Образование:

Основное:

  • 1996 — Московский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии (социальный педагог, психолог-консультант)
  • 1996 – 1999 — аспирантура Академии развития личности Российской академии образования
  • 2000 — защитил кандидатскую диссертацию по проблеме соотнесения вербальных и невербальных компонентов в коммуникативном процессе. Кандидат психологических наук
  • 2011 — Российский Университет Дружбы Народов (менеджер по связям с общественностью и рекламе)
  • 2013 — Российский Государственный Социальный Университет (менеджер социальной сферы)
  • 2014 — Российский Государственный Гуманитарный Университет, Историко-архивный институт (магистр истории)

Дополнительное образование:

  • 1993 – 1995 — гипнология, МЦРСИ, МШГ
  • 2004 — Центр мониторинговых исследований. Социомониторинг. Ярославль
  • 2007 — «Современные педагогические технологии в системе высшего профессионального образования». РГСУ
  • 2009 — Мультимедиа технологии разработки образовательных программ. РГСУ
  • 2009 — РГСУ, Гос академия инноваций. Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы
  • 2010 — Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии, Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава (РМАПО)
  • 2011 — Психотерапия и актуальные вопросы медицинской психологии, Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава
  • 2012 — РГСУ. Интеграция науки и образования: инновационнно-внедренческая деятельность современного образовательного комплекса
  • 2012 — Государственная классическая академия имени Маймонида. Психологическое консультирование
  • 2012 — Государственная классическая академия имени Маймонида. Супервизия в психологическом консультировании
  • 2013 — Белорусская медицинская академия последипломного образования (БМАПО). Актуальные вопросы теории и практики работы практического психолога
  • 2013 — West-Ost Institut Berlin. «Aktuelle Fragen von PR und Werbung in der Bildung» (Берлин, Германия). Актуальные вопросы PR и рекламы в образовании
  • 2013 — Московский региональный социально-экономический институт. Современные информационные технологии в образовании
  • 2014 — Открытый международный университет развития человека (Киев, Украина), Институт филологии и массовых коммуникаций (Киев, Украина). Корпоративный и персональный имидж в дискурсе межкультурных и социальных коммуникаций

Публикации и выступления:

  • Автор 72 научных и 23 учебно-методических трудов, многочисленных статей и публикаций
  • Постоянный участник телевизионных проектов в качестве эксперта (ОРТ, НТВ, PEN TV, Домашний), подробнее в СМИ

Фотографии:

  • Тренинг «Диагностика и прогнозирование поведения по подписи. Авторская мастерская Дмитрия Смыслова»
    28 марта 2015 года
  • Тренинг «Психогенеалогия. Технология изменения жизненного сценария»
    22 февраля 2015 года
  • Тренинг «Гипнотические тексты»
    25 января 2015 года
  • Тренинг «Психогенеалогия. Технология изменения жизненного сценария»
    07 декабря 2014 года
  • Тренинг «Физиогномика»
    05 декабря 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Ещенко Наталья

Кандидат психологических наук, специалист по психологической подготовке к экстремальным видам деятельности, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, до недавнего времени профессор Академии ГЗ МЧС РФ. Отзывы »  Статьи »  Записи вебинаров »

Профессиональный опыт:

Подготовка и работа в течение 3 лет в программе психологической подготовки для СОБР совместно с Академией МВД

Тренинги по противодействию манипуляциям в ходе профессиональной деятельности для Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Москве, Министерства финансов РФ, Государственной Дума РФ

Участвовала в разработке программы психологической подготовки сотрудников СОБР МВД РФ

2009 – н.в. — директор по персоналу ООО «Универсал – Максим – Гранит»:
подбор и обучение сотрудников, разработка и внедрение систем адаптации, оценки и мотивации персонала

Преподавательская деятельность:

  • 2011 – н.в. — профессор Академии ГЗ МЧС РФ, курс «Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях»
  • 2010 – 2011 — РАГС, преподаватель МВА, курсы «Управления конфликтами и стрессами», «Сопротивление изменениям в организации»
  • 2008 – 2010 — Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет Государственное и муниципальное управление Доцент кафедры «Организационная и экономическая психология»
  • 2008 – 2010 — Научно-исследовательская лаборатория «Организационная и экономическая психология», старший научный сотрудник
  • 2003 – 2008 — НОУ Институт Международных Экономических Отношений, доцент кафедры гуманитарных дисциплин
  • 1994 – 2003 — Тверской филиал Московского института МВД РФ, доцент кафедры гуманитарных дисциплин, аттестованный сотрудник ОВД

Выступления и публикации:

  • 13 научно-методических печатных работ
  • Учебное пособие «Этика государственной службы»

Образование:

  • 1977 – 1982 — Тверской государственный университет, исторический факультет
  • 1993 – 1994 — Тверской государственный университет, психологический факультет
  • 1997 — кандидат психологических наук
  • 2008 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, повышение квалификации по теме «Экстремальная психология»
  • 2008 — Центр защиты от стресса, обучение по методу управляемой психофизиологической саморегуляции «Ключ», по программе «Психотехнологии оказания помощи и самопомощи в чрезвычайных ситуациях»

Фотографии:

  • Тренинг «Экстремальные и жесткие переговоры»
    06 – 07 августа 2015 года
  • Тренинг «Стресс-менеджмент и выход из конфликтных ситуаций»
    25 – 26 июня 2015 года
  • Тренинг «Переговорные поединки»
    20 июня 2015 года
  • Тренинг «Экстремальные и жесткие переговоры»
    28 – 29 мая 2015 года
  • Тренинг «Оперативная практика установления контактов. Бизнес-вербовка»
    17 апреля 2015 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪