По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники
Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуг и Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
Цели тренинга:
-
повышение эффективности продаж услуг клиники
-
формирование клиентоориентированного мировоззрения
-
психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
Методы проведения и отличительные особенности:
-
много практики
-
высокий темп работы
-
отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:
День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг
Специфика продажи медицинских услуг
-
Отличие продажи товаров и медицинских услуг
-
Особенности психологии двух поколений медицинских работников
-
Особенности психологии пациентов
-
Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
-
Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
Практикум:
Индивидуальная подготовка убеждения
Как продавать медицинские услуги
-
Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
Практика:
Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента
-
«Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
-
Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
Практика:
Ранжирование аргументов
Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов
-
Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
-
Способы деления клиентов на социальные группы
-
Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
-
Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
-
Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
Практика:
Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов
Методы формирования доверия клиентов
-
Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
Практика:
Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
Манипуляции со стороны клиентов
-
Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
-
Как реагировать на манипуляции клиентов
-
Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
Завершение продажи
-
Необходимая этика в продаже медицинских услуг
-
Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ
-
Типичные лексические ошибки медиков
Практика:
Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга
Продажи медицинских услуг страховым организациям
-
Решение спорных вопросов со страховщиками
-
Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний
Практика:
Продажа медицинских услуг представителю страховой компании
День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре
Аксиомы сервиса
-
Сервис как конкурентное преимущество
-
От чего зависит качество сервиса
-
Что такое сервис с точки зрения клиента
-
Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
-
Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
-
Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана
-
Упражнение «Лицом к пациенту»
Практикум:
Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
Сервис и медицинские кадры
-
Рецепты отбора медицинского персонала
-
Способы формирования сервисной культуры
-
Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
-
Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
-
«Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
Практикум:
Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практикум:
Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
-
Причины и виды агрессивного поведения пациентов
-
Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
-
Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
-
Нереальные и фантастические ожидания клиентов
-
Работа с рекламацией клиента
-
Всегда ли «Клиент прав»?
-
Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
-
Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра
Практикум:
Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях
Волков Андрей
Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании. Отзывы «
Профессиональный опыт:
-
С 1996 года работает тренером и бизнес-консультантом. Провел свыше 500 семинаров и тренингов
-
Управляющий партнер медицинской консалтинговой компании
-
Совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров
Уникальность тренингов:
-
Автор семинара обладает высшим медицинским, консалтинговым образованием и личным опытом ведения медицинского бизнеса
-
Досконально изнутри знает специфику работы медицинского учреждения
-
Предлагает только практичные рекомендации. Многие из них вы сможете на следующий день применить в собственной клинике
Образование:
- Челябинская медицинская академия, аспирантуру, кандидат медицинских наук
- Академия Народного Хозяйства (г. Москва) с присвоением квалификации «Консультант по управлению»
Среди клиентов:
Компания «Медлизинг», Гута-Клиник, больница Центросоюза РФ, поликлиника Медроскнтракт, МЦ Альтернатива Плюс, ГНЦ «Институт иммунологии ФМБА России» поликлиника консультативно-диагностическая им. Е.М. Нигинского, МЦ Медиум, МУЗ ГП № 14, Кардиоком, ОАО «Медицинская компания ИДК», клиника имени Н.И. Пирогова, МЦ «ХХ1 век», клиника «Ваш стоматолог», фармкомпания «Виола-Ф», консультационно-диагностический центр «Добрый доктор», клиника «Центр женского здоровья», сеть косметологических салонов «Клеопатра», МЦ «Росточек», врачебно-косметологический центр «Седьмое небо» и др.
Фотографии:
-
Тренинг «Управление медицинским центром/ клиникой»
15 – 17 июля 2015 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
30 июня – 01 июля 2015 года
-
Тренинг «Управление медицинским центром/ клиникой»
15 – 17 апреля 2015 года
-
Тренинг «Продажи и клиентский сервис в медицинском центре»
18 – 19 марта 2015 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
16 – 17 марта 2015 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
18 – 19 декабря 2014 года
-
Тренинг «Продажи медицинских услуг»
19 июня 2014 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
02 – 03 июня 2014 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
27 – 28 февраля 2014 года
-
Тренинг «Продажи и клиентский сервис в медицинском центре»
18 – 19 декабря 2013 года
-
Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
12 – 13 декабря 2013 года
-
Тренинг «Продажи и клиентский сервис в медицинском центре»
3 – 4 октября 2013 года
Даты начала обучения не определены.