Курс, семинар, тренинг Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

23 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте

Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники

Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуг и Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

Цели тренинга:
  • повышение эффективности продаж услуг клиники
  • формирование клиентоориентированного мировоззрения
  • психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
Методы проведения и отличительные особенности:
  • много практики
  • высокий темп работы
  • отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:

День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг

Специфика продажи медицинских услуг

  • Отличие продажи товаров и медицинских услуг
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников
  • Особенности психологии пациентов
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
  • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения

Практикум:
Индивидуальная подготовка убеждения

Как продавать медицинские услуги

  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность

Практика:
Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента

  • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

Практика:
Ранжирование аргументов

Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов

  • Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
  • Способы деления клиентов на социальные группы
  • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
  • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
  • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

Практика:
Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов

Методы формирования доверия клиентов

  • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

Практика:
Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

Манипуляции со стороны клиентов

  • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
  • Как реагировать на манипуляции клиентов
  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

Завершение продажи

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом

Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ

  • Типичные лексические ошибки медиков

Практика:
Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга

Продажи медицинских услуг страховым организациям

  • Решение спорных вопросов со страховщиками
  • Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний

Практика:
Продажа медицинских услуг представителю страховой компании

День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре

Аксиомы сервиса

  • Сервис как конкурентное преимущество
  • От чего зависит качество сервиса
  • Что такое сервис с точки зрения клиента
  • Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
  • Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж

Методы диагностики качества оказания медицинских услуг

  • Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана
  • Упражнение «Лицом к пациенту»

Практикум:
Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга

Сервис и медицинские кадры

  • Рецепты отбора медицинского персонала
  • Способы формирования сервисной культуры
  • Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
  • «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе

Практикум:
Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практикум:
Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса

Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»

  • Причины и виды агрессивного поведения пациентов
  • Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
  • Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
  • Нереальные и фантастические ожидания клиентов
  • Работа с рекламацией клиента
    • Всегда ли «Клиент прав»?
    • Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
    • Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра

Практикум:
Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях

Преподаватели

Волков Андрей

Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании. Отзывы «

Профессиональный опыт:

  • С 1996 года работает тренером и бизнес-консультантом. Провел свыше 500 семинаров и тренингов
  • Управляющий партнер медицинской консалтинговой компании
  • Совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров

Уникальность тренингов:

  • Автор семинара обладает высшим медицинским, консалтинговым образованием и личным опытом ведения медицинского бизнеса
  • Досконально изнутри знает специфику работы медицинского учреждения
  • Предлагает только практичные рекомендации. Многие из них вы сможете на следующий день применить в собственной клинике

Образование:

  • Челябинская медицинская академия, аспирантуру, кандидат медицинских наук
  • Академия Народного Хозяйства (г. Москва) с присвоением квалификации «Консультант по управлению»

Среди клиентов:

Компания «Медлизинг», Гута-Клиник, больница Центросоюза РФ, поликлиника Медроскнтракт, МЦ Альтернатива Плюс, ГНЦ «Институт иммунологии ФМБА России» поликлиника консультативно-диагностическая им. Е.М. Нигинского, МЦ Медиум, МУЗ ГП № 14, Кардиоком, ОАО «Медицинская компания ИДК», клиника имени Н.И. Пирогова, МЦ «ХХ1 век», клиника «Ваш стоматолог», фармкомпания «Виола-Ф», консультационно-диагностический центр «Добрый доктор», клиника «Центр женского здоровья», сеть косметологических салонов «Клеопатра», МЦ «Росточек», врачебно-косметологический центр «Седьмое небо» и др.

Фотографии:

  • Тренинг «Управление медицинским центром/ клиникой»
    15 – 17 июля 2015 года
  • Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
    30 июня – 01 июля 2015 года
  • Тренинг «Управление медицинским центром/ клиникой»
    15 – 17 апреля 2015 года
  • Тренинг «Продажи и клиентский сервис в медицинском центре»
    18 – 19 марта 2015 года
  • Тренинг «Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса»
    16 – 17 марта 2015 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪