Длительность курса: 2 недели, 4 занятий. Длительность каждого занятия 2 часа. Занятия проходят в форме онлайн-трансляции (вебинара) 2 раза в неделю. Для повторного запроса доступна видеозапись Максимальное количество участников в группе 11 человек
Дата начала курса 7 апреля, дата окончания 16 апреля, занятия проходят по понедельникам и средам, с 19.00 до 21.00 по московскому времени
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения
Наш тренинг копирайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей
Автор курса — Главный редактор глянцевых журналов, в том числе немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджер и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина
Цели курса:
-
научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
-
научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
-
узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель
Подробнее об онлайн курсах »
Регистрация на пробный онлайн курс »
Программа:
Занятие 1
Виды копирайтинга
-
Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.
Создание текстов
-
Разновидности стилей рекламных текстов
-
Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
-
Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
-
Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
-
Структура текста, принцип пирамиды
-
Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
-
Зачин текста, эхо-фраза
-
Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
-
Правила доработки текста
Практика:
Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами
Зантяие 2
Текстовая речь
-
Сторителлинг, или как написать историю
-
Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
-
Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
-
Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола
Практикум строителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Занятие 3
Психология письменного воздействия
-
Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
-
Ценностные слова
-
Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
-
Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
-
Тексты с программируемым многократным воздействием
Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Занятие 4
Стилистика и редактура
Практика: Написание пресс-релиза
Копирайтинг в PR
-
PR тексты: виды и особенности написания
-
Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления
-
Стилистика и редактура
-
Основные ошибки в PR копирайтинге
Практика: Написание пресс-релиза
Завершение курса
-
Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
Буренина Кира
Главный редактор глянцевых журналов, член Союза журналистов РФ, психолог, тренер. Отзывы » Записи вебинаров »
Профессиональный опыт:
Немецкий медиаконцерн Burda International
-
2013 – н.в. — издатель и главный редактор глянцевого ежемесячника «Лиза Гороскоп»
-
2003 – 2013 — главный редактор журнала «Лиза»
-
2004 – 2005 — главный редактор журнала «Даша»
-
2006 – 2008 — главный редактор журнала «Отдохни. Имена»
-
2008 – 2009 — главный редактор глянцевого журнала «LisaStyle»
Профессиональные достижения:
-
Номинант национальной премии «Пресс-Элита»
-
Член Союза журналистов РФ, член Союза переводчиков РФ
-
Персональные письма благодарности от директора Государственного Большого Театра Г. Иксанова, депутата Госдумы И.В. Пономарева
Образование:
-
Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, преподаватель немецкого и английского языков
-
Университет народных корреспондентов при Союзе Журналистов СССР, сектор печати
-
Академия внешней торговли СССР, менеджер в области внешнеэкономических связей
-
МГУ им. М.В. Ломоносова, Академия практической психологии, менеджер по управлению и организационному развитию предприятий
-
Институт групповой и семейной терапии, Школа тренеров (3 ступени)
-
Российский институт по связям с общественностью (РИСО), повышение квалификации
Опыт преподавания:
-
Компания ENIRO («Желтые страницы»), тренинги для сотрудников колл-центра
-
Персональный консультант салона моды Ольги Моисеенко
-
Проведение психологических практикумов в салоне моды Ольги Моисеенко в рамках «Школы моделей»
Книги и публикации:
Автор 14 книг, издательство АСТ (женская проза), автор серии книг по психологии и каръере, издательства ЭКСМО, Астрель, Феникс
Фотографии:
-
«Копирайтинг: мастерство написания текстов. Тренинг от Главного редактора»
20 января 2014 года
-
«Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей»
21 октября 2013 года
-
«Тренинг по копирайтингу от Главного редактора»
4 июня 2013 года
-
«Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора»
30 марта 2013 года
Даты начала обучения не определены.