Курс, семинар, тренинг Копирайтинг, мастерство написания текстов

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

7 700 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Длительность курса: 2 недели, 4 занятий. Длительность каждого занятия 2 часа. Занятия проходят в форме онлайн-трансляции (вебинара) 2 раза в неделю. Для повторного запроса доступна видеозапись Максимальное количество участников в группе 11 человек
Дата начала курса 7 апреля, дата окончания 16 апреля, занятия проходят по понедельникам и средам, с 19.00 до 21.00 по московскому времени

Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения
Наш тренинг копирайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей

Автор курса — Главный редактор глянцевых журналов, в том числе немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджер и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина

Цели курса:
  • научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
  • научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
  • узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель

Подробнее об онлайн курсах »

Регистрация на пробный онлайн курс »

Программа:

Занятие 1

Виды копирайтинга

  • Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.

Создание текстов

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
  • Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
  • Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
  • Структура текста, принцип пирамиды
  • Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
  • Зачин текста, эхо-фраза
  • Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
  • Правила доработки текста

Практика:
Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами

Зантяие 2

Текстовая речь

  • Сторителлинг, или как написать историю
  • Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
  • Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
  • Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола

Практикум строителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

Занятие 3

Психология письменного воздействия

  • Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
  • Ценностные слова
  • Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
  • Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
  • Тексты с программируемым многократным воздействием

Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера

Занятие 4

Стилистика и редактура

Практика: Написание пресс-релиза

Копирайтинг в PR

  • PR тексты: виды и особенности написания
  • Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления
  • Стилистика и редактура
  • Основные ошибки в PR копирайтинге

Практика: Написание пресс-релиза

Завершение курса

  • Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

Преподаватели

Буренина Кира

Главный редактор глянцевых журналов, член Союза журналистов РФ, психолог, тренер. Отзывы »  Записи вебинаров »

Профессиональный опыт:

Немецкий медиаконцерн Burda International

  • 2013 – н.в. — издатель и главный редактор глянцевого ежемесячника «Лиза Гороскоп»
  • 2003 – 2013 — главный редактор журнала «Лиза»
  • 2004 – 2005 — главный редактор журнала «Даша»
  • 2006 – 2008 — главный редактор журнала «Отдохни. Имена»
  • 2008 – 2009 — главный редактор глянцевого журнала «LisaStyle»

Профессиональные достижения:

  • Номинант национальной премии «Пресс-Элита»
  • Член Союза журналистов РФ, член Союза переводчиков РФ
  • Персональные письма благодарности от директора Государственного Большого Театра Г. Иксанова, депутата Госдумы И.В. Пономарева

Образование:

  • Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, преподаватель немецкого и английского языков
  • Университет народных корреспондентов при Союзе Журналистов СССР, сектор печати
  • Академия внешней торговли СССР, менеджер в области внешнеэкономических связей
  • МГУ им. М.В. Ломоносова, Академия практической психологии, менеджер по управлению и организационному развитию предприятий
  • Институт групповой и семейной терапии, Школа тренеров (3 ступени)
  • Российский институт по связям с общественностью (РИСО), повышение квалификации

Опыт преподавания:

  • Компания ENIRO («Желтые страницы»), тренинги для сотрудников колл-центра
  • Персональный консультант салона моды Ольги Моисеенко
  • Проведение психологических практикумов в салоне моды Ольги Моисеенко в рамках «Школы моделей»

Книги и публикации:

Автор 14 книг, издательство АСТ (женская проза), автор серии книг по психологии и каръере, издательства ЭКСМО, Астрель, Феникс

Фотографии:

  • «Копирайтинг: мастерство написания текстов. Тренинг от Главного редактора»
    20 января 2014 года
  • «Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей»
    21 октября 2013 года
  • «Тренинг по копирайтингу от Главного редактора»
    4 июня 2013 года
  • «Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора»
    30 марта 2013 года

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪