Курс, семинар, тренинг Постановка голоса и техника речи

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

9 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Сценическая речь — средство выразительности, важность которого трудно преувеличить. Именно она отвечает за звучность, гибкость, объём голоса, развитие дыхания актера, а также определяет чёткость и ясность произношения и интонационную выразительность. Умение моментально переключаться, варьировать громкость, интонацию, эмоциональную окраску речи позволяет влиять на людей, погружая их в нужное состояние. Голос — дар, умение им пользоваться и управлять — это навык, которому нужно учиться. Тренинг по сценической речи — уникальный комплекс занятий, в основе которого технологии речевого обучения актеров, постановки правильного дыхания, упражнения на достижение физического раскрепощения, психотехники. Постановка голоса — раскрытие всех необходимых для полноценного звучания резонаторов, работа в разных речевых режимах, способы голосового и речевого воздействия на собеседника или аудиторию

Этот тренинг является частью курса «Актерское мастерство, постановка голоса и техники речи»

Цели тренинга:
  • научиться правильному звукопроизношению
  • чётко выделять интонацией главное
  • выражать голосом эмоции, говорить без напряжения
  • управлять диапазоном и тембром голоса
  • избавиться от голосовых «зажимов»
  • привлекать и удерживать голосом внимание собеседника или аудитории
Методы проведения:

Мини-лекции, групповые и парные упражнения, индивидуальные занятия, ролевые игры. Дыхательные упражнения, постановка голоса, дикция, упражнения по орфоэпии, разработка речевого аппарата, упражнение на расстановку смысловых пауз, преодоление волнения и др.

Программа:
  • Сценическая речь в жизни и карьере, как её применить
  • Что такое сценическая речь. Почему она необходима в жизни, и чем она отличается от бытовой речи
  • Речевая выразительность личности и многообразие выразительных средств.
  • Речевая самоподача в общении — как себя преподнести
  • Опыт работы с аудиторией в публичных коммуникациях

Практика:
Контактирую с людьми, получаю положительный отклик
Коммуникативная тренировка сценической речи

Дышу со знанием дела. Звучу. Разговариваю. Владею словом

  • Что такое фонационное дыхание и что с ним делают
  • Как управлять дыханием-эмоциями-звуковым потоком
  • Взаимосвязь психологического состояния и дыхания.
  • Взаимосвязь дыхания и слова.
  • Голосовой ресурс — доступ в пространство общения. Управление голосом. Голос, способный повести за собой

Практика:
Рече-голосовая тренировка в сценической речи

Речевой имидж и повседневная речь. Интонация и смысл. Управляемый тон

  • Что такое речевой имидж говорящего.Встречают по одежке, провожают по коммуникации
  • Интонационная выразительность речи и значение пауз в звучащей речи
  • Как организуется речь с помощью тона и ритма
  • Стихи — вспомогательный материал для работы над интонацией и темпоритмом речи. Адаптация при говоре и акценте или поговорим стихами.
  • Как управлять диапазоном, громкостью и как управлять слушателями

Практика:
Тренировка речевого диапазона и полифония речи

Дикция или правильно ли вас поняли. Мимика и артикуляция. Сила слова

  • Почему слова одних спикеров мы помним, а о словах других спикеров даже и не думаем
  • Как дикция влияет на характеристики звучащей речи. Мимика и передача эмоций в речевом потоке

Практика:
Артикуляционные модели для тренировки

  • Звук-слог-слово-информация. Многофункциональность художественного текста

Практика:
Почувствуй себя творцом — работа с авторским словом

  • Графика художественного текста: знаки препинания. Проза как материал, на основе которого отрабатывается прямое, непосредственное общение со слушателями

Говорю лучше всех. Законы и правила логики речи. Закон композиции

  • Слово как средство в достижении коммуникативной цели
  • Овладение стилистикой слова в сценической речи. Законы композиции Логика сказанного
  • Кто мой зритель, кто мой слушатель, как с ними вести себя. Убираем слова — паразиты, Как работать с любыми текстами и речами и получать максимум результатов от своей речевой деятельности

Практика:
Тренировка коммуникативный «магнит» или все сюда, идем общаться!

Преподаватели

Клейменова Елена

Педагог по сценической речи и актерскому мастерству, режиссер, актриса. Отзывы »

Профессиональный опыт:

  • 2009 – н.вр. — педагог по актерскому мастерству и сценической речи. Групповые и индивидуальные занятия по сценической импровизации, постановке речи, актерскому мастерству
  • 2009 – 2010 — актриса, Пушкинский музыкальный театр; руководитель театральной студии, театральное агентство «Арт-Пушкино»
  • 2011 – 2013 — театральный проект «Лаборатория Лавровских, помощник режиссера, режиссер
  • 2012 – н.вр. — мюзикл театр «Монотон», помощник режиссера, режиссер
  • 2013 – н.вр. — театр «Событие», режиссер

Профессиональные компетенции:

Педагогические и организаторские способности, опыт режиссуры и актерского мастерства, владение классическими и альтернативными тренингами по актерскому мастерству и сценической речи, приемами режиссерского анализа и создания спектакля

Образование:

  • Институт Русского театра, г. Москва, режиссерский факультет, специальность театральный режиссер, педагог по сценической речи и актерскому мастерству
  • РУТИ — ГИТИС, актерский факультет, вольный слушатель в течение 3-х лет
  • Большое количество мастер-классов по актерским техникам

Фотографии:

  • Тренинг «Актерское мастерство, постановка голоса и техники речи»
    14 – 15 февраля 2015 года
  • Тренинг «Постановка голоса и техника речи»
    21 сентября 2014 года

Пистолетова Александра

Педагог по режиссуре и актерскому мастерству. Отзывы »  Записи вебинаров »

Профессиональный опыт:

  • 2008 – 2011 — педагог режиссуре и актерскому мастерству. Обязанности: подготовка творческих показов, групповые и индивидуальные занятия по режиссуре и актерскому мастерству, проведение тренингов (классических и альтернативных) по актерскому мастерству, постановка спектаклей
  • 2009 – 2010 — ведущая театральной студии при медицинском университете, где был поставлен спектакль «Записки из подполья» по Достоевскому
  • 2009 — один из организаторов международного театрального фестиваля «Сердце Азии»
  • 2011 – 2012 — арт-директор ресторана-кабаре «Кошки». Обязанности: поиск, подбор артистов, музыкантов, танцовщиц, постановщиков, постановка шоу-программ, контент на сайт и прочее

Профессиональные компетенции:

Педагогические и организаторские способности, опыт режиссуры и актерского мастерства, навыки работы с исполнителями, владение классическими и альтернативными тренингами по актерскому мастерству и сценической речи, приемами режиссерского анализа и создания спектакля

Образование:

  • Алтайская Государственная Академия Культуры и Искусств, режиссер театра, педагог
  • Множество мастер-классов в Москве, Санкт-Петербурге, Улан-Уде, Горном Алтае по актерским психотехникам

Фотографии:

  • Тренинг «Актерское мастерство, постановка голоса и техники речи»
    12 – 13 июля 2014 года
  • «Тренинг красноречия»
    21 июня 2014 года
  • «Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства»
    12 мая 2014 года
  • Тренинг «Постановка голоса и техника речи»
    27 апреля 2014 года
  • «Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства»
    24 февраля 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪