Курс, семинар, тренинг Промышленный маркетинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН) имеет свою специфику, продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия - сырье, материалы, комплектующие.

Цели семинара:

Получить теоретические знания и практические умения по промышленному маркетингу, знать основные отличия промышленных рынков от потребительских, модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию, способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса потребителей; конъюнктуру товарного рынка, интерпретировать полученные результаты и использовать их для принятия управленческих решений.

Для кого предназначен

Руководителей маркетинговых служб предприятий, маркетологов – аналитиков, консультантов по маркетингу; менеджеров и специалистов, предоставляющих производственно-технологические, маркетинговые, юридические, финансовые, консультационные и иные услуги инженерного или управленческого характера.

Программа курса

Основы промышленного маркетинга.

  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия.
  • Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках.

Процесс управления маркетингом.

  • Сегментирование рынка.
  • Анализ рыночных возможностей.
  • Отбор целевых рынков.
  • Разработка комплекса мероприятий.
  • Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
  • Способы завоевания рынка.
  • Глубокое внедрение на существующий рынок.
  • Расширение границ рынка. Расширение рынка организаций.
  • Изучение географии рынков. Последовательность разработки рынков.
  • Разработка товара. Диверсификация товара.
  • Анализ рыночных возможностей.
  • Маркетинговые возможности предприятий компаний, сферы услуг.
  • Оценка маркетинговых возможностей.

Отбор целевых рынков.

  • Основные последовательные этапы отбора целевых рынков.
  • Замеры и прогнозирование объемов спроса.
  • Сегментирование объемов спроса. Выбор целевых сегментов.
  • Позиционирование товаров на рынке.

Эффективный маркетинг на промышленном предприятии.

  • Повышает конкурентоспособность компании в условиях, когда конкуренты начинают активно применять против вас маркетинговые технологии.
  • Активизирует незайдествованные ресурсы компании.
  • Конкретизирует и уточняет цели деятельности предприятия.
  • Дает новые инструменты повышения продаж и привлечения новых клиентов.
  • Повышает интенсивность и результативность взаимодействия между подразделениями.

Особенности промышленного маркетинга. Анализ ситуации в отрасли.

Планирование и осуществление комплекса маркетинга.

Организационная структура и эффективность маркетинга.

Промышленные рынки.

  • Основные характеристики современных промышленных рынков.
  • Методы исследования, и конкурентная разведка.
  • Источники сбора информации о партнерах и конкурентах.
  • Популярные бизнес - модели на промышленных рынках. Тенденции развития.

Специфика проведения анализа рынка.

  • Основные методики анализа на промышленном рынке: «Карты партнеров»; «Карты каналов сбыта и продвижения; «Карты групп влияния на продвижение проектов компании».
  • Оценка PR и GR влияния компании при согласовании условий сотрудничества с партнерами на федеральном и международном уровнях.
  • Оценка конкурентоспособности продукта и методов продвижения по каналам сбыта относительно основных конкурентов.
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).

Методы сегментации промышленных товаров. Промышленные рынки.

  • Особенности моделирования показателей рынков, оценка потенциала.
  • Особенности сегментации целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге.
  • Методика сегментации и оценки дистрибьюторов по охвату целевых групп.
  • Примеры наглядных маркетинговых карт рынков - отчетов.

Формирование стратегии промышленного маркетинга.

  • Виды концепций и стратегий промышленного маркетинга.
  • Выбор концепции в зависимости от целей и задач на 10 – 20 лет.
  • Товарная и ассортиментная политика.
  • Ценовая политика.

Разработка и оптимизация сбытовых каналов.

  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов. Влияние PR и рекламного давления на спрос по каналам сбыта.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.

Планирование продаж.

  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.

Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения.

  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Применение PR – технологий для создания и удержание рыночной ценности предложений компании.
  • Методы GR – менеджмента в лоббировании интересов компании в отрасли.
  • Управление системой продвижения на основе GR- менеджмента и PR – технологий.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес – тренер по промышленному маркетингу.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании 
  • 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети

Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»

Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪