Курс, семинар, тренинг Управление рисками в логистике

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

29 800 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс позволит слушателям разобраться в управлении логистическими рисками, получить алгоритм как снизить затраты за счет работы с рисками в своей логистической деятельности, повысить уровень профессиональных компетенций.

Цели курса:

  • познакомить участников с основными понятиями риск - менеджмента в логистике, стратегиями в управлении рисками.
  • научиться идентифицировать, анализировать и оценивать риски.

Для кого предназначен

Директоров по логистике, руководителей и специалистов снабженческо-сбытовых подразделений промышленных предприятий, менеджеров-логистов операционного и среднего уровня управления, логистических операторов, специалистов других функциональных подразделений компаний (производства, снабжения, сбыта, маркетинга, финансов и т.д.), всех заинтересованных лиц.

Программа курса

Модуль 1.

Управление логистическими рисками.

  • Сферы логистики.
  • Основные стратегии управления рисками.
  • Процесс управления рисками.
  • Риск-менеджмент в логистике.
  • Методы финансирования рисков.

Модуль 2.

Алгоритм управления логистическими рисками на предприятии.

Выбор метода и инструментов управления рисками.

Классификация рисков.

  • Использование АВС-классификации при управлении логистическими рисками. Особенности использования АВС-классификации в функциональных областях логистики при решении локальных задач (в снабжении, складировании, управлении запасами).
  • Классификация логистических рисков. Специфические особенности классификации логистических рисков на предприятии и в цепи поставок.
  • Технология проведения XYZ-классификации. Порядок проведения классификации. Общие рекомендации по работе с группами X,Y и Z. Матрица АВС-XYZ и ее использование для принятия управленческих решений при управлении логистическими рисками на предприятии.

Идентификация логистических рисков на предприятии.

  • Источники информации для идентификации рисков.
  • Риски при выполнении логистических функций на предприятии.
  • Состав рисков при администрировании логистической системы предприятия.

Модуль 3.

Анализ и оценка рисков. Методы анализа, предупреждения и снижения уровня логистических рисков.

  • Качественная и количественная оценка логистических рисков.
  • Управляемые и неуправляемые факторы внешней и внутренней среды предприятия.
  • Картографирование рисков – основы, методы, специфика применения в логистике.
  • Форс-мажор – оценка степени риска.

Оценка результатов.

Модуль 4.

Управление рисками в цепях поставок. Стратегическое планирование при управлении рисками в цепях поставок.

  • Выбор наилучших решений в условиях риска при управлении цепями поставок.
  • Методы и модели перераспределения рисков для цепей поставок.

Модуль 5.

Страхование оборудования, товаров, сырья и т.д.

  • Страхование – основные положения. Стороны страховых взаимоотношений.
  • Специфика международных перевозок грузов с точки зрения страховщика.
  • Договор страхования.

Модуль 6.

Мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке.

Практикум: «Классификация рисков», «Выбор стратегии работы с рисками».

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Сертифицированный бизнес - консультант, бизнес-тренер, эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок, эксперт в сфере управления ассортиментом и товарными запасами, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок.

Экспертный управленческий опыт: Более 10 лет опыта работы в сфере управления запасами, планирования производства и поставок торгово-производственных и дистрибьюторских компаний.
С 2010 года — руководитель проектов, консультант в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний. С 2012 года — консультирование и обучение в сфере управления ассортиментом и Опыт работы и консультации в отраслях:​дистрибуция строительного инструмента и оборудования, дистрибуция строительных материалов, хозяйственных товаров и инвентаря, дистрибуция отопительных приборов, дистрибуция автомобильных запасных частей, аккумуляторов и автохимии, дистрибуция мебельной фурнитуры, товаров HouseHold, дистрибуция светотехнических товаров, производство лакокрасочной продукции, светотехнической продукции, производство канцтоваров, производство промышленных моющих средств, дистрибуция медтехники.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

ПРЕОДАВАТЕЛЬ:

Преподаватель – практик с опытом работы в области финансового анализа, контроллинга, бюджетирования и управленческого учета – более 15 лет. Бизнес-консультант, кандидат экономических наук.

Место работы: Ведущий преподаватель ВШГА МГУ

Область профессиональных интересов:

Финансовый менеджмент

Финансовое планирование и бюджетирование.

Анализ и диагностика финансового состояния.

Оценка эффективности инвестиционных проектов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪