Курс, семинар, тренинг Как проводить конкурентную разведку в Интернете

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

5 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Конкурентная разведка - важнейшая функция современного маркетинга и главное условие динамичного развития бизнеса. В открытых источниках и специализированных базах данных, доступных в Интернете, содержится большая часть информации, необходимой для проведения конкурентной разведки, однако остается открытым вопрос ее нахождения и эффективного использования. В настоящее время конкурентная разведка в сети Интернет обеспечивает доступность, огромный охват информации и высокую оперативность. Одним из важных направлений маркетинга является мониторинг деятельности конкурентов. В Ваших силах провести данные исследования: мониторинг цен и ассортимента; мониторинг рекламы конкурентов (ТВ, радио, наружная реклама, пресса), добавить подсчет трафика компании - конкурента и структурировать полученную информацию для последующего анализа. О том как правильно провести «полевой» сбор информации, структурировать полученные данные, как организовать на предприятии эффективное функционирование аналитической службы и свести к минимуму затраты на поиск и анализ интернет-данных мы будем говорить на нашем вебинаре.

Цели вебинара: 

- обучить слушателей приёмам использования невидимого, «глубинного» Интернета;

- на практических примерах научить использовать современные поисковые технологии в реальных задачах бизнеса;

- дать навыки проведения аудита утечек конфиденциальной информации в Интернет собственными силами;

- обучить способам автоматизации процесса сбора данных в Интернете;

- предоставить возможность понять, какая информация об их компании «гуляет» в Интернете.

Вебинар поможет эффективно решать следующие задачи: 

- мониторинг активности конкурентов в вопросах интенсификации бизнеса, повышения конкурентоспособности товаров, ценообразования, рекламы и стимулирования потребителей, планирования товарного ассортимента;

- мониторинг процессов, происходящих на рынке, для принятия управленческих решений;

- исследование целевого сегмента рынка и его емкости;

- автоматизация процесса сбора данных в Интернете.

Вебинар ответит на вопросы:

- Как найти в сети Интернет информацию, интересующую только Вас?

- Как максимально эффективно организовать сбор информации о конкретных компаниях, персонах, технологиях?

- Как структурировать полученную информацию и хранить ее в виде, удобном для последующего анализа?

- Как распознать наличие специальных информационных кампаний и действий по корректировке образа в сети Интернет?

- Как организовать на предприятии эффективное функционирование аналитической службы и свести к минимуму временные и трудовые затраты на поиск и анализ интернет-данных?

Программа вебинара:

День 1. Методы максимально эффективного использования ресурсов сети Интернет

1. Интернет как информационная среда КР. Возможности, источники, методы. 

2. История развития сети Интернет. 

3. Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex: 
- Пятьдесят основных операторов языка запросов Yandex; 

- Недокументированные возможности Yandex; 

- Построение сложных поисковых запросов в Yandex. 

4. Профессиональный поиск в Google: 

- Язык запросов Google; 

- Недокументированные возможности Google; 

- Расширенный поиск в Google. 

5. Поиск в Rambler: 

- Язык запросов Rambler; 

- Особенности поисковой системы Rambler. 

6. Поиск в Yahoo. Особенности. 

7. Quintura. Задачи. Особенности. Логика. 

8. Nigma. Задачи. Особенности. Логика. 

9. Методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте в Интернете.

День 2. Эффективные поисковые технологии

10.Правовые и этические аспекты конкурентной разведки.

11. Наиболее мощные приемы поиска. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета.

12.Организация интернет-мониторинга. Поисковая технология Avalanche:

1. Принципы и логика работы программы.

2. Установка программы.

3. Настройка поисковых роботов.

4. Решение задач сбора информации для вашего предприятия:

- мониторинг активности конкурентов и ведущих игроков рынка;

- мониторинг рыночной активности; 

- мониторинг деятельности топ-менеджеров и ведущих сотрудников конкурентов;

- проверка партнеров; - раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации;

- организация досье на персону, компанию, технологию, событие.

Участники вебинара могут принимать участие: 

1. Очно, находясь, в СПб ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-  оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3.Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере. 

Преподаватели

Масалович Андрей Игоревич - к.ф.-м.н., президент Консорциума Инфорус. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом - подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪