Курс, семинар, тренинг Медиатренинг "Эфирные выступления"

Программа курса

Одна из самых распространенных задач впространстве публичноговыступления – это работа в эфире:перед телекамерой, в радиостудии. Освоение навыков такой работы требуется сегодня руководителям, топ-менеджерам, pr-менеджерам, сотрудникам пресс-центров компаний. Необходимость развития умения выступать перед камерой и общаться с представителями СМИ становится нам очевидной, когда мы видим не очень удачные и неуверенные репортажи, интервью, пресс-конференции. Работаперед телекамерой не только одна из часто встречающихся задач, но,пожалуй, самая сложная с точки зрения выступающего. Эффективное выступление, достигающее своих целей – результат, который можно получить, практикуясь в такой деятельности и осваивая технологии с помощью медиатренинга.

Цели медиатренинга:

  • Развитие навыков работыперед телекамерой;
  • Развитие привычки быть в центре внимания.

Содержательные блоки медиатренинга:

  • Цели и типы коммуникативного действия;

(что можно сделать с помошью "медийного выступления"? Как поставить цель выступления? Особенности "виртуальной" аудитории. Коммуникативный цикл.)

  • Частное и личное содержание;

(Если выступающий представляет компанию (любую организацию), как сделать его выступление полезным для компании? Как подготовить команду спикеров?)

  • Законы прохождения “сигнала”;

(Как нас понимают зрители? Почему? Что искажает наше содержание? Как с этим работать?)

  • Паузы и непрерывность речи - как с этим работать;

(Как найти свой темп говорения? Значение пауз. Способность рассуждать вслух.)

  • Композиция, драматургия выступления;

(Законы драматургии. Как начать? Как закончить? Приёмы работы, облегчающие задачу.)

  • Схемы подготовки к выступлению;

(Как подготовить эффективное содержание выступления. Выступление без подготовки - как?)

  • Чего хотят СМИ?

(Что хочет интервьювер? Что хочет оператор? Как взаимодействовать с представителями СМИ?)

  • Невербальные аспекты коммуникации.

(мимика, жесты, позы, внешний вид).

Медиатренингпредусматривает выполнение индивидуальных видеоупражнений, с записью на камеру и последующим просмотром и анализом.

Формат проведения: каждый тренинг уточняется под конкретные задачи Заказчика. Стандартный формат:два дня (16 часов) или 4 дня по 4 часа. Количество участников – не более 14 человек.

Преподаватели

Алексей Пронюшин

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪