Курс, семинар, тренинг Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 800 р.

Добавить к сравнению

Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?

Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.

Цели семинара:

  • Изучить развитие сфер бизнеса, обеспечивающих долгосрочные конкурентные преимущества предприятия;
  • Рассмотреть повышение эффективности рыночного взаимодействия промышленного предприятия;
  • Узнать о снижении рисков при выборе партнеров, поставщиков комплектующих и услуг.

Для кого предназначен

Руководящего состава предприятий ОПК; руководителей коммерческих служб промышленных предприятий, для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка, отделов по работе с клиентами, руководителей сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений, предприятий оборонно-промышленного комплекса.

    Программа курса

    1. Особенности промышленного маркетинга.

    Классификация промышленного маркетинга.

    Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.

    Промышленные рынки.

    2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.

    • Классификация товарных рынков.
    • Особенности изучения рынка машин и оборудования.
    • Основные методики анализа на промышленном рынке.

    3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе.

    Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.

    Методы сегментации промышленных товаров.

    • Методика многофакторного моделирования. Кейс.
    • Оценка привлекательности сегмента для предприятия.

    Критерии влияющие на выбор поставщика.

    Мотивация покупателя товаров промышленного значения.

    Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.

    4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.

    • Особенности разработки новых промышленных товаров.
    • Основные источники идей.
    • Технология разработки нового товара.
    • План разработки и ведения проекта.
    • Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.

    5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.

    • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
    • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
    • Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.
    • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
    • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
    • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.
    • Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.

    6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.

    • Цели маркетинговых коммуникаций.
    • Каналы маркетинговых коммуникаций.
    • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
    • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
    • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.

    7. Разработка бюджета продвижения.

    • Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
    • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
    • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.

    АВТОР И ВЕДУЩИЙ

    Эксперт-практик по государственным и корпоративным закупкам, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ.

    К.э.н.

    Член Экспертного совета высшего и профессионального образования при Полномочном Представителе Президента в СЗФО.

    Член рабочей группы по реформированию системы госзаказа.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
    Стоимость онлайн-трансляции 19 800 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    Сертификат об участии в семинаре.

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Преподаватели

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

    Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.

    Профессиональный опыт

    • 2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
    • 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
    • 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
    • 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий

    Профессиональные компетенции

    • Стратегический маркетинг
    • Операционный маркетинг
    • Управление бизнес процессами и оптимизация
    • Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
    • Маркетинговые и социальные исследования
    • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
    • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
    • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
    • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети

    Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»

    Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪