Курс, семинар, тренинг Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

На семинаре слушатели узнают как организовать продажи с учетом рыночной ситуации, как увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.

Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.

Программа курса

Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.

  • Как можно расти на падающем рынке
  • Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
  • Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
  • Малобюджетные способы увеличения продаж
  • Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж

Клиентская база.

  • Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
  • Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
  • Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
  • Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
  • Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
  • Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
  • Как наращивать продажи существующим клиентам?
  • Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?

Планирование продаж.

  • Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
  • Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
  • Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
  • Роль руководителя в планировании работы подчиненных

Оптимизация процесса продаж.

  • Где и почему хромает воронка продаж
  • Как выявить «узкие места» для оптимизации
  • На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
  • Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
  • Какие функции необходимо автоматизировать?

Как выстроить контроль в отделе продаж.

  • Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
  • Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
  • Как контролировать их соблюдение?
  • Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

Обучение сотрудников отдела продаж.

  • Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
  • Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить
  • Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам
  • «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж
  • Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж

Мотивация в отделе продаж.

  • Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
  • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
  • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
  • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
  • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
  • Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж

Как нацелить сотрудников на активные продажи.

  • Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
  • Искусство сочетать указания и мотивирования
  • Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Преподаватели

ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
Кандидат психологических наук, тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров в Москве.

Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи».

Сфера профессиональных интересов:

Реализовал целый ряд проектов создания «с нуля» отделов продаж и развития дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений.

Публикации:

Соавтор бестселлеров «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

Корпоративные клиенты:

Среди корпоративных клиентов (число компаний-клиентов превысило 200): Компания «Siemens», Компания «SONY», Компания «Grunfos», Компания «Камаз», компания «Мегафон», компания «Ростелеком», компания «Caparol», «Верофарм», Компания Пивоваренная компания "Балтика", компания "RSI" (холдинг "R-Style"), ЗАО "Висма" (ТМ "Архыз"), компания "НОРБИТ" (Холдинг "ЛАНИТ"), компания "Русский Проект" , компания «Торговый дизайн», НПП «Гарант», «МДМ-Лайт» (ГК «МДМ»), 1С-Форус, компания «Rotork», компания «Мосдизайнмаш», Комбановый завод «Ростсельмаш», «Донской табак», компания «Апполо», компания «АКЕ-РУС», компания «Бунге», компания «Энфорта», компания «Бизон», «ЗапСибКомБанк».

Примеры выполненных проектов:

  • Производитель вентиляционного оборудования. Сформирована политика регионального развития. Проведена оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Автоматизирован документооборот внутри компании. Обучены менеджеры по продажам. В течении 1 года произошло увеличение продаж на 67%
  • Розничная сеть продаж металлопластиковых окон на юге России. Стояла задача перехода от продукции в низкоценовой сегменте в среднеценовой сегмент. Внесены изменения в модель продаж. Проведено обучение руководителей, менеджеров по продажам, замерщиков. Создан учебный видеофильм для обучения новых сотрудников и система оценки знаний. Удалость добиться увеличения среднего чека на 34%
  • Торговая компания (продажи канцтоваров), региональный лидер на своем рынке. Проведена стратегическая сессия. Выполнена оптимизации бизнес-процессов продаж. Автоматизированы ряд функций. Определены KPI. Подобраны руководители корпоративного отдела и торгового отдела. За год рост прибыли на стагнирующем рынке составил 32%
  • Торговая компания (кабель, провод, электротехническая продукция). Проведена стратегическая сессия. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Внедрена CRM-система. Обучены менеджеры по продажам. Рост бизнеса в 2 раза за полгода
  • Дистрибутор строительных и отделочных материалов. Внесены изменения в модель продаж. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Обучены менеджеры по продажам. Увеличение продаж на 48% за год
  • Производитель банковский техники. Стояла задача увеличения продаж определенного оборудования. Разработаны стандарты презентации сложной техники. Подготовлены презентационные материалы для работы с клиентами. Проведено «смешанное» обучение, сочетающее дистанционные и аудиторные форматы, оценка знаний и посттренинговое сопровождение. Результат: увеличение продаж оборудования на 19%
Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Сфера профессиональных интересов: Реализовал целый ря...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪