Курс, семинар, тренинг Эффективный сервис в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа построена на практических примерах и кейсах из жизни клиентоориентированных компаний. Рассматриваются конкретные применимые на практике техники и решения, позволяющие Вам, как руководителю повысить качество клиентского сервиса. На программе используются формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д. Большое внимание уделяется разбору ситуаций участников, что позволяет каждому построить программу применения полученной информации в своей жизни. Программа будет интересна администраторам, управляющим менеджерам, специалистам служб сервиса, собственникам и руководителям сервисных компаний

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪