Курс, семинар, тренинг PR-деятельность компании при выходе на IPO

Программа курса

Целевая аудитория: Топ-менеджмент бизнеса, руководители отдела маркетинга, сотрудники служб маркетинга и PR, специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям, директоры по развитию и региональному управлению.

Программа семинара:

  1. Суть, роль и задачи PR в период подготовки выхода на IPO.

- MR, GR, CR и IR. Все грани работы с общественностью, основные PR-технологии; - PR и пропаганда в периодразмещения на бирже; - Система управления информационными потоками; - «Черные PR», конкурентные PR,блокировки информации, система постановки «маячков», привлечение референтных мнений.

  1. Постановка стратегических целей и задач бизнеса перед выходом на IPO.

- Рекомендуемая внутренняя реструктуризация отдела маркетинга; - Постановка задач перед PR отделом, система взаимоотношения различных структур, включенных в систему маркетинговых коммуникаций при выводе компании на IPO.

  1. Что дает компании привлечение долгосрочного капитала. Как построить ожидаемое управляемое общественное мнение. Использование основных механизмов системы АIDA.
  2. Факторы, создающие сложности и проблемы, связанные с публичным существованием.

- Пролонгированные затраты; - Временные проблемы; - Лишение «privacy»; - Опасности потери контроля над ситуацией; - Зависимость от конечных результатов; - Работа в условиях рыночной неопределенности.

  1. Как преподать обретение компанией рыночной стоимости;

-Какие методы позволят позиционировать улучшение финансового состояния компании; -Методы PR, создающие статусность и престижность бизнеса; - Работа над повышением доверия к компании, система «чистки хвостов» предыдущего периода.

  1. Основные методы начисления бюджета на PR-деятельность.

-Методы оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации в период выхода на IPO; - Работа с информацией на разных этапах жизненного цикла бизнеса, практическое использование анализа ситуации на основе матрицы BCG; - Основные виды информационных документов и типографские затраты на них.

  1. Роль PR-специалистов в подготовкеинвестиционного меморандума и проспекта эмиссии.

- Формат инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии; - Содержание инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии; -Подходы к финансовой информации компании, ключевые компетенции и обязанности специалистов различных структур при работе с ней; - Подготовка опросных листов, анкетирование менеджеров; - Участие в анализе финансово-хозяйственной деятельности; - Система создания «погребальных объявлений»

  1. Преобразование компании в публичную. Что это требует от PR-специалиста.

-Построение взаимоотношений со СМИ; - Система «забрасывания удочек» и «слива информации»; - Как раскрутить вялую тему компании; - Как задушить ненужную компании тему.

  1. Подготовка и проведение Road-Show.

- сегментация рынка потенциальных потребителей ценных бумаг, разработка портрета сегментов; - Специфика различных мероприятий при проведении Road-Show; - Организация двусторонней связи между компанией и инвесторами.

  1. Персонифицированные PR в период подготовки к IPO. «Подводные камни» персонификации.
  2. Внутрикорпоративные PR-коммуникации при подготовке к IPO.

- Мотивация и удержание персонала; -Насаждение внутрикорпоративных ценностей;

-Проблемы личного благосостояния и ликвидности собственности владельца.

ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Преподаватели

Наталья Самойлова. Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2007 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года.Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале.Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪