Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и PR, сотрудники маркетинговых агентств.
1. Что такое конкурентная разведка.
- Западное определение. Специфика российского восприятия.
- Мониторинг конкурентного окружения.
2. Важность конкурентной разведки для бизнеса.
- Конкурентные войны.
- Бенчмаркинг.
- Выявление ваших действительных конкурентов.
- Прямые/непрямые конкуренты. Понимание своего конкурента. Типы знаний о конкурентах.
3. Процесс конкурентной разведки.
- Модели описания конкурентной разведки.
- Планирование конкурентной разведки и выбор объекта.
- Определение цели.
- Методы сбора информации. Анализ статистики и документов. Анализ открытых источников.
- Ложный клиент.- Ложный рекрутинг.
- Экспертные интервью. Стандартное наблюдение и ритэйл-аудит.
- Источники информации. Автоматизация.
- Превращение первичной информации в целостный результат разведки.
4. Комплексное использование результатов разведки.
- Потребители продукта разведки: руководители компании (для тактических и стратегических решений), менеджеры отдела продаж (для более убедительной работы с клиентами) и т.д.
- Процесс принятия тактических решений и стратегическое планирование.
5. Конкурентная разведка, направленная на вашу компанию.
- Методы защиты внутренней информации.
- Технические методы. Программное обеспечение.
- Должностные инструкции для персонала.
- Проверка добросовестности собственного персонала.
ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Андрей Щукин. Руководитель отдела В2В-проектов компании МЭРМ. Специалист в области организации конкурентной разведки и проведению исследований. Автор специального курса: конкурентная разведка на рынке медицинских услуг.
Имеет два высших образования. В 1998 году получил диплом Пермского Государственного Технического Университета по специальности «Экономика управления предприятием». В 2005 году закончил Межрегиональный Центр Переподготовки Кадров по специальности «Маркетинг в промышленности и торговле».
С 1999 года по 2002 год работал коммерческим директором крупнейшего оптового оператора канцелярских товаров в Уральском регионе «Бикстар.С 2005 года Андрей Щукин руководил отделом В2В-проектов компании BusinesStat. Занимается консультированием компаний -Клиентов МЭРМ - по защите внутренней информации организаций, проверке добросовестности персонала, конкурентной разведке.
Даты начала обучения не определены.