Курс, семинар, тренинг Управление торговыми комплексами: концепция, развитие и продвижение

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Курс повышения квалификации включает такие актуальные тематики как организация деятельности управляющей компании, управление отношениями с арендаторами, маркетинг торгового комплекса, системная организация торгового комплекса.

Целевая аудитория "Управление торговыми комплексами: концепция, развитие и продвижение": специалисты торговых и офисных центров, специалисты девелоперских и строительных организаций, руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеюшие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости

Преподаватели

Ионина Галина Васильевна

преподаватель

Ладоренко Ольга Олеговна

преподаватель

Шевчук Елена Викторовна

Вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer . Партнер. Окончила РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Бизнес и деловое администрирование». Среди наиболее крупных проектов можно назвать такие, как «Неглинная Plaza» (ОАО «Реалтэкс»), «Центр современной архитектуры» (ООО «Техноком»), также выполняла проекты для компаний «Романов Девелопмент Групп», «Horus-Capital», ЗАО «Цюрих» и др.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪