Курс, семинар, тренинг Управление инвестиционными рисками

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ: ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ

  • Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность. Алгоритм разработки стратегии
  • Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
  • Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
  • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
  • Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
  • Основные модели получения прибыли
  • Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
  • Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»

ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

  • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования li>
  • Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
  • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
  • Практикум: "Моделирование денежного потока проекта"
  • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)
  • Практикум:"Варианты комбинации критерbев оценки инвестиционного проекта"
  • Практикум: "Оценка решений по покупке основных средств"
  • Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта
  • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.

Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?

  • Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов
  • Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес - ангел). Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Практикум: "Расчет ежегодный карты "финансовых стейков" (доходов) участников проекта"
  • Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта

НЕФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

  • Портфельный анализ.Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности.Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно- ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный подходы (модель DEC)
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

Преподаватели

Ильдеменов Андрей Сергеевич

Ильдеменов Андрей Сергеевич

Сфера профессиональных интересов:

Финансовая функция предприятия

Практическая деятельность:

июль 2006 г. – по настоящее время - Финансовый директор ООО «Подмосковная инвестиционная компания»
ноябрь 2005 г. – июль 2006 г. - Генеральный директор ООО «Торговый дом «Бронницкий ювелир»
апрель 2005 г. – ноябрь 2005 г. - Финансовый директор ООО «Торговый дом «Бронницкий ювелир»
1997 г. -2003 г. - Доцент (раннее старший преподаватель, ассистент) кафедры «Предпринимательство» Государственного университета управления (Москва)
2002 г. – 2005 г. - Ведущий модуля «Операционный менеджмент» MBA-программы института экономики и финансов «Синергия» и Всероссийской академии внешней торговли, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
2003 г. – апрель 2005 г. - Начальник планово-экономического отдела ЗАО «Трансмашхолдинг»
1998 – 2000 г.г. - Консультант по внедрению проектов австрийской компании BGS Smartcard System AG (пластиковые микропроцессорные банковские карты, в т.ч. АК Сберкард).
1997 – 1998 г.г. - Коммерческий банк «Грифон».Начальник управления активных операций
1995– 1996 г.г. - Коммерческий банк «Чувашпрофинбанк».Экономист-аналитик кредитного отдела
1996-1999 гг.: - Государственный Университет Управления,
Аспирантура. к.э.н., 17/04/2000 защитил диссертацию на тему «Условия развития инновационного предпринимательства

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2002 г - повышение квалификации в Шведском институте менеджмента по программе "Развивай свой бизнес"
1991-1996 г.г. - Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
экономический факультет

Основные публикации:

"Деловой оборот в интернет-среде" - «Банковское дело в Москве» № 11, 2000 г.
"Банковские проекты построения платежных систем на базе микропроцессорных карточек – новый бизнес или жизненная необходимость " - Информационно-аналитический журнал «Мир карточек» № 9, 2000 г.
"Карточный бизнес – реальный способ сохранения доходов" - «Банковское дело в Москве» № 9, 2000 г
"Приоритетные направления развития смарт-карточного бизнеса " -«Банковское дело в Москве» № 6, 2000 г.
"Операционный менеджмент: серия Учебники для программы МВА" - Москва, ИНФРА-М, 2005
"Инновационный менеджмент: серия вопрос-ответ (учебное пособие)" -Москва, ИНФРА-М, 2002
" Реинжиниринг инновационного предпринимательства (учебное пособие)" - Москва: ЮНИТИ, 1999 г.
"Реформирование и реструктуризация предприятий (учебно-методическое пособие)" - Москва: ПРИОР, 1998 г.




Пукович Сергей Михайлович

Пукович Сергей Михайлович

Сфера профессиональных интересов:

стратегическое управление
маркетинг
анализ рынка
реструктуризация бизнеса.

Практическая деятельность:

Бизнес – консультант.
Опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в различных сферах - телекоммуникации (сотовая связь, Интернет), одежда, издательский бизнес, программное обеспечение, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость, автозапчасти, бытовая техника и т.п. для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы.
Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
Автор и тренер различных открытых и корпоративных программ.
Опыт преподавательской работы с 1996 года. Более 50 семинаров и тренингов ежегодно. География семинаров и тренингов – 25 городов России и стран СНГ, от Калининграда до Владивостока.
В 2003-2007 г. преподаватель курса «Маркетинг» на Executive MBA по программе Leon Kozminski Academy of Enterpreneurship and Management (Варшава, Польша). В 2007-2009 г. в рамках совместного проекта с Kemmy Business School (Ирландия) принимал участи в разработке программы МВА в European Humanities University (Литва).


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Закончил Белорусский государственный экономический университет.
Ведется работа над диссертацией «Стратегия реструктуризации предприятий».
Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.

Основные публикации:

Автор более десяти публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных (Германия, Польша, Великобритания) изданиях.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪