Курс, семинар, тренинг Актуальные методики анализа рынка

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Исследование рынка – одна из важнейших задач при построении планов развития предприятия и реализации маркетинговых кампаний. Провести комплексный анализ рынка без соответствующих знаний и навыков практически невозможно. Сегодня многие школы профессиональной подготовки включают в свои программы обучение основным методикам анализа рынка.

... предлагает авторский семинар по современным методикам анализа рынка. Данный тренинг будет интересен

  • маркетологам-аналитикам,
  • коммерческим директорам предприятий,
  • специалистам исследовательских отделов,

.После прохождения семинара Вы узнаете:

  • как проводить анализ маркетинговых данных;
  • какие методы использовать при оценке привлекательности продукта;
  • на чем основываются количественные и качественные исследования рынка.

Преподаватели

Кулинич Андрей Иванович

преподаватель

Стерхова Светлана Александровна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪