Курс, семинар, тренинг Оперативное и стратегическое планирование в маркетинге. Прикладные аспекты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Оперативное и стратегическое планирование в маркетинге. Прикладные аспекты»

маркетологи, занимающиеся разработкой планов маркетинга

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Оперативное и стратегическое планирование маркетинга 

  • Структура и основные разделы плана маркетинга
  • Типы планов маркетинга в компании
  • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга

Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга

  • Практика: «PEST-анализ» 
  • Практика: «Анализ движущих сил рынка» 

Шаг 2. SWOT-анализ 

  • Анализ внутренних сильных и слабых сторон 
  • Анализ внешних возможностей и угроз 
  • Стратегии на основе SWOT 

Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании

  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля 
  • Оптимизация клиентской базы 
  • Пересмотр ценовой политики и системы скидок 

Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста

  • GAP-анализ
  • Развитие существующего рынка
  • Освоение новых продуктов
  • Освоение новых рынков
  • Диверсификация 

Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга

  • Сегментирование рынка
  • Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики)
  • Позиционирование: шесть базовых способов 

Шаг 6. Разработка маркетингового комплекса

  • Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих
  • Шесть методов разработки инновационных продуктов
  • Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж
  • Политика продвижения: интегрированный подход
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга  

Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга

  • Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга
  • Методы определения маркетингового бюджета нового продукта
  • Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта
  • Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности

Шаг 8. Составление и презентация итогового документа 

  • Работа с шаблоном плана маркетинга
  • Рабочий график маркетинговых мероприятий.
  • Презентация плана маркетинга 

    Занятия проходят с использованием ноутбуков. Участникам на обучение необходимо привезти ноутбуки с возможностью подключения к WI-FI

    Преподаватели

    Пукович Сергей Михайлович

    Сфера профессиональных интересов:

     Преподаватель Mini MBA стратегическое управление
    маркетинг
    анализ рынка
    реструктуризация бизнеса.

    Профессиональные достижения и награды:
    создание и руководство службой маркетинга
    создание и выведение новых продуктов и новых брендов
    разработка реальных бизнес-планов

    Практическая деятельность:
    Бизнес – консультант.
    Опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в различных сферах - телекоммуникации (сотовая связь, Интернет), одежда, издательский бизнес, программное обеспечение, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость, автозапчасти, бытовая техника и т.п. для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы.

    Автор и тренер различных открытых и корпоративных программ.
    Опыт преподавательской работы с 1996 года. Более 50 семинаров и тренингов ежегодно. География семинаров и тренингов – 25 городов России и стран СНГ, от Калининграда до Владивостока.
    В 2003-2007 г. преподаватель курса «Маркетинг» на Executive MBA по программе Leon Kozminski Academy of Enterpreneurship and Management (Варшава, Польша). В 2007-2009 г. в рамках совместного проекта с Kemmy Business School (Ирландия) принимал участи в разработке программы МВА в European Humanities University (Литва).


    Академическая деятельность:
    Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»

    Образование:
    Закончил Белорусский государственный экономический университет.
    Ведется работа над диссертацией «Стратегия реструктуризации предприятий».
    Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.

    Основные публикации:
    Автор более десяти публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных (Германия, Польша, Великобритания) изданиях.


    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪