Курс, семинар, тренинг Прогнозирование и планирование в бизнесе: как избавиться от текущих проблем

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
    Практикум: «Матрица влияния»
  • Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиеты принимают решения
  • Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
    Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ

  • Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности
  • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий
    жизненного цикла
  • Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
  • Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
  • Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
  • Практикум: обзор аналитических форм финансовой отчетности российских компаний с использованием системы «СПАРК»
  • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
  • Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
    Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
  • Практикум: «Структурный анализ баланса российских компаний в системе «СПАРК»»
  • Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
  • Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ-менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес-школы)
  • Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»

АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях

Преподаватели

Линник Кирилл Владимирович

Линник Кирилл Владимирович

Сфера профессиональных интересов:

управленческий учет и бюджетирование
контроллинг
финансовый и инвестиционный менеджмент
корпоративное антикризисное управление
проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах

Практическая деятельность:

Март 2004 – наст.время - Руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва)
Февраль 2002 – декабрь 2004 - Финансовый директор сети ZAKRAMA
Июнь 2001 – сентябрь 2001 - Зам.финансового директора ООО “СБСПЛЮС”
Декабрь 2000 – май 2001 - Исполнительный директор СП “Tarpey printing house”
Март 2000 – ноябрь 2000 - Директор по управленческому учёту СП “Tarpey printing house”
Октябрь 1999 – февраль 2000 - Главный редактор (директор) журнала “Белорусский экспортёр”
Август 1999 – сентябрь 1999 - Зам. директора предприятия “Интерконтиненталь-инвест”
Сентябрь 1998 – июль 1999 - Начальник аналитического отдела предприятия “Интерконтиненталь-инвест”

Основные публикации:

Журнал «Финансовый директор», 2004-2011гг. - Ряд статей по технологии постановки управленческого учета, оптимизации финансово-экономических служб, управлению финансами
«Управленец особого назначения» // "БелГазета" № 22 [439] от 07.06.04
Международная конференция “Новые подходы в управлении финансовой деятельностью предприятия”, 9 февраля 2005 года - Доклад "Практика постановки управленческого учета"
II-я международная бизнес-конференция "Топ-менеджмент: управление ростом компании" г. Минск, 24-25 ноября 2006 г. - Мастер-класс "Практика внедрения инструментов управленческого учета и бюджетирования: типичные ошибки, мифы и реальность".
Интернет-газета "Ежедневник", 19.05.2009 - Интервью "Как белорусской компании выжить в глобальном кризисе"
Радио TUT.BY, передача "Время бизнеса», 21 декабря 2009 - Интервью "Управление рисками и Бюджетирование"
Радио TUT.BY, передача "Время бизнеса», 14 июня 2010 - Интервью "Для начала разберитесь, зачем вам нужна финансово-экономическая служба"


Пукович Сергей Михайлович

Пукович Сергей Михайлович

Сфера профессиональных интересов:

стратегическое управление
маркетинг
анализ рынка
реструктуризация бизнеса.

Практическая деятельность:

Бизнес – консультант.
Опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в различных сферах - телекоммуникации (сотовая связь, Интернет), одежда, издательский бизнес, программное обеспечение, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость, автозапчасти, бытовая техника и т.п. для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы.
Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
Автор и тренер различных открытых и корпоративных программ.
Опыт преподавательской работы с 1996 года. Более 50 семинаров и тренингов ежегодно. География семинаров и тренингов – 25 городов России и стран СНГ, от Калининграда до Владивостока.
В 2003-2007 г. преподаватель курса «Маркетинг» на Executive MBA по программе Leon Kozminski Academy of Enterpreneurship and Management (Варшава, Польша). В 2007-2009 г. в рамках совместного проекта с Kemmy Business School (Ирландия) принимал участи в разработке программы МВА в European Humanities University (Литва).


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Закончил Белорусский государственный экономический университет.
Ведется работа над диссертацией «Стратегия реструктуризации предприятий».
Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.

Основные публикации:

Автор более десяти публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных (Германия, Польша, Великобритания) изданиях.


Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин Сергей Юрьевич

Сфера профессиональных интересов:

Стратегическое управление
Управление изменениями и развитием
Автоматизация управленческой деятельности
Системы поддержки принятия решений
Системы управления знаниями

Практическая деятельность:

2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Создание ряда компаний
Автоматизация более 250 бизнес-процессов более чем в 70 компаниях
Проведение стратегических сессий с применением инструментов QFD, Хосина Канри
Исследования и создание продуктов в области кремниевого интеллекта, информационных роботов и кибермозга компании
Построение аутсорсинговых компаний в области ИТ


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

·1995-1999 — Mercury International
·1994 — 1996 - Аспирантура БГУИР
·1987-1994 — БГУИР Минск, инженер-системотехник, вычислительная техника


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪