Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
 
Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов
	- Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
 
	- Ролевая концепция управления процессом.
 
	- Основные (зарабатывающие) процессы компании.
 
	- Сквозные и кросс-функциональные процессы.
 
	- Технология описания процессов.
 
	- Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
 
	- Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
 
	- Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
 
	- Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
 
	- Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
 
	- Технология внедрения бизнес-процесса.
 
	- Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
 
	- Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
 
	- Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
 
	- Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
 
	- Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
 
	- Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
 
	- Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
 
	- Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
 
	- Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
 
	- Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
 
	- Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
 
	- Формирование успешных процессных команд.
 
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
	- Причины появления процессного подхода.
 
	- Хорошие практики процессного подхода.
 
	- 
Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
 
	- 
Практика: Диаграмма «Черепаха».
 
	- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
 
	- 
Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
 
	- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
 
	- 
Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
 
	- Причины отказа ключевых операций процесса.
 
	- 
Практика: Определение причин отказа КО процесса.
 
	- Управление ключевыми операциями.
 
	- 
Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
 
	- 
Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
 
	- 
Практика: Разработка Плана управления для КО.
 
	- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
 
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
	- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
 
	- 
Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
 
	- 
Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
 
	- 
Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
 
	- Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
 
	- Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
 
	- Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
 
 
Алёшин Игорь Николаевич
Независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.
Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:
	- Моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
 
	- Внедрение Систем процессного управления (СПУ).
 
	- Внедрение Систем управления проектами (КСУП).
 
	- Внедрение Систем управления рисками (СУР).
 
	- Внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
 
	- Оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.
 
  Ященко Владимир Владимирович
	- Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D.
 
	- Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.
 
	- Консультант  WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949.
 
	- Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ.
 
	- Консультант  Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000.
 
	- Общий преподавательский стаж более 40лет:
	
		- - доцент кафедры менеджмента и систем качества  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
 
		- - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий  СПбГЭТУ (ЛЭТИ). 
 
	
	 
	- Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности.
 
	- Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.
 
	- Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге.
 
  Семенов Артем Сергеевич
	- 2014 г.– настроящее время. Операционный директор. Kiilto (Финляндия, Швеция). Производство сухих строительных смесей и промышленных клеев.
 
	- 2011 – 2014 гг. – Заместитель генерального директора Metsa Tissue (Финляндия, Германия, Швеция).
 
	- 2008 - 2011 гг. – Заместитель начальника производства и технической службы, Руководитель отдела логистики и склада Metsa Tissue (Финляндия, Германия, Швеция) Производство и реализация бумажных изделий.
 
	- 2004 – 2008 гг.. Менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Mitsubishi Electric (Япония, Германия). Производство электротехнического оборудования: контроллеры, электроприводы, серво, роботы, коммутационная аппаратура и т.п.
 
	- 2001 – 2004 гг. Инженер по наладке и эксплуатации электрооборудования Электрокабель.
 
  
 
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619