Курс, семинар, тренинг Инструменты развития производства и сервиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

42 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ 
  • Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта 
    Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте 
    Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT 
    Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

  • Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
  • удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Качество – метод управления эффективным предприятием
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
  • С чего начать

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

  • Определение целей по качеству и эффективности
  • Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
  • Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
  • Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований 
    Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D

Преподаватели

Гафитулин Марат Семенович

Сфера профессиональных интересов:
Теория и практика развития систем
Разработка и внедрение инновационных методик и технологий
Инновационный менеджмент

Профессиональные достижения и награды:
Автор ряда прикладных инновационных методик в сфере производства и системы образования.
Автор модели перспективного образования («ЗУН + ПТД»).
2009 - Награда Мэрии г.Инчхон (Республика Корея) за вклад в решение производственных проблем и развитие технологий предприятий малого и среднего бизнеса
1998 - Международная квалификация «Мастер ТРИЗ» (Диплом №14).
1996 - Кандидат педагогических наук.
Рационализатор и изобретатель.

Практическая деятельность:
2005-наст. время – директор по науке консалтинговой фирмы.
1986-2008 – преподавание и консалтинг в сфере производства и системы образования.
1999-2001 - член Совета Международной ассоциации ТРИЗ (МА ТРИЗ)

Академическая деятельность:
·2006 - наст. время - преподаватель Русской Школы Управления
·1986 - наст.время – разработчик и преподаватель инновационных методик для производства и образования.

Образование:
·1986, 1987, 2003, 2006 – курсы по ТРИЗ и ФСА.
·1977-1990 – Летно-исследовательский институт (ЛИИ), разработчик опытной авиационно-космической техники.
·1972-1978 - Казанский авиационный институт (КАИ), инженер-механик по самолетостроению.


Основные публикации:
В периодических изданиях: «Деловее совершенство», «Журнал «ТРИЗ», «Технологии творчества», «Новые ценности образования», «Школьные технологии», «Одаренный ребенок» и пр. Публикации в трудах, сборниках и материалах различных конференций

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
2009 - участник пилотного ТРИЗ-проекта по оказанию помощи предприятиям малого и среднего бизнеса Республики Корея в решении производственных проблем и развитии технологий.
2005-2009 - участник ежегодных ТРИЗ-саммитов и ТРИЗ-конференций (Россия).
2000-2009 – участник ежегодных конференций по инновационному образованию (Россия, Украина)
2007 – участник международной конференции «Стратегии делового совершенства в производстве» (Россия).
2001-2003 - Президент Международной Ассоциации ТРИЗ


Задвернюк Георгий Валерьевич

Сфера профессиональных интересов:
Управление проектами
Оптимизация бизнес-процессов
Lean и 6sigma в сервисе
Управление качеством сервиса

Практическая деятельность:
Руководитель Проектного офиса одного из крупнейших банков
Руководит реализацией программы оптимизации бизнес-процессов — Программа операционного совершенствования Банка (Operational Excellence). Реализовал проекты осуществления стратегических изменений на уровне всего банка и на уровне ключевых бизнес-подразделений. Имеет опыт внедрения процессов формирования стратегии, трансляции в организацию через портфель стратегических проектов и внедрения системы KPI, а также реализации проектов ре-дизайна процессов и организации, в том числе процессов и органов принятия решений в руководстве банка. Реализует программу оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности банка с применением методологий Lean и 6 Сигм. Имеет опыт руководства Департаментом кредитования в финансовой организации, а также создания бизнес-архитектуры управления рисками и процессов управления и контроля рисков.


Тютюнов Константин Сергеевич

Сфера профессиональных интересов:

 Преподаватель Mini MBA Управление проектами
Автоматизация управления
Инвестиционное проектирование
Стратегическое управление

Профессиональные достижения и награды:
Руководство проектами и разработка процессной модели компаний, регламентация и внедрение
Руководство проектами и разработка стратегий компаний, бизнес-планов инвестиционных проектов
Руководство проектами разработки и внедрения систем автоматизации управления


Практическая деятельность:
2006 - наст. время - Главный консультант – ООО «Консалтинговая фирма «Лекс»
2005-2006 – Ведущий консультант ООО «Управляющая компания «Лекс»
2002-2005 – Консультант-партнер ООО «АМКО-консалтинг»
2001-2002 – Руководитель отдела программирования, затем директор Тюменского офиса ООО «Группа компаний «Алекс-комп»
1998-2001 – Менеджер, затем заместитель по финансам ООО «Лесопромышленная компания «Тюмень»

Академическая деятельность:
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2004-2005 – преподаватель на Президентской программе подготовки управленческих кадров
2002-2007 - преподаватель управленческих дисциплин в Тюменском государственном университете

Образование:
2000-2001 – ТюмГУ, специализация: Автоматизированные системы обработки информации и управления
1994-2000 - ТюмГУ, специализация: менеджмент

Основные публикации:
"Самый известный стандарт управления проектами"


Якубович Максим Геннадьевич

Сфера профессиональных интересов:

 Преподаватель Mini MBA Управление проектами организационного развития
Разработка и внедрение информационной системы
Обучение и развитие персонала

Профессиональные достижения и награды:
Приз победителю конкурса докладов «Международной он-лайн конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты»
Сертификат внутреннего аудитора СМК

Практическая деятельность:
Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК
01.2008 - н.в. Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)
03.2007 – 12.2007 Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий)
06.2006 – 02.2007 Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ)
10.2003 – 05.2006 Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ)
06.2005 – 05.2006 Ведущий консультант по управлению, менеджер проектов «Ориентсофт-ПР» (консалтинг в области СМК и внедрения управления проектами)
06.2002 – 08.2003 Менеджер по продажам ООО «Белэлектрон-К» (дистрибьюция электронных компонентов)
11.2001 – 05.2002 Менеджер по продажам ИП «МАС Электроник» (дистрибьюция компьютерной периферии)

Академическая деятельность:
Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»

Образование:
2001 г. – 2005г. Аспирантура Института экономики АН РБ. Тема диссертации: Оценка эффективности функционирования компании
1995 г. -2001 г. Государственный Высший колледж связи (г. Минск), экономика и управление предприятием

Основные публикации:
Алехина, Юрьева, Якубович, Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3. Юрайт. 2009 год (книга)
Оценка эффективности функционирования компании, Планово-экономический отдел, № 1 (19) январь 2005
Проблемы оценки эффективности функционирования компании, Планово-экономический отдел, № 2 (20) февраль 2005
«Совершенствование системы оценки эффективности функционирования предприятия», Тезисы международной научно-практической конференции «Проблемы модернизации экономик Беларуси и России», Минск, БГЭУ, 2005
Оценка эффективности деятельности компании на базе Balanced ScoreCard, Планово-экономический отдел, № 4 (22) апрель 2005
ACTIVITY BASED COSTING (ABC) как инструмент управления компанией, ), Планово-экономический отдел, № 5 (23) май 2005
Метод оценки эффективности деятельности предпрития ACTIVITY BASED PERFOMANCE ANALYSIS (ABPA), Планово-экономический отдел, № 7 (25) июль 2005
Финансовые показатели эффективности функционирования предприятия, Планово-экономический отдел, № 9 (27) сентябрь 2005
Как эффективно управлять проектами?, журнал «Директор», сентябрь 2005
Управление проектами – инструмент развития компании, журнал Организационное консультирование, N9-10, 2007 год
Успешность проектов, или что такое КСУП и необходимость ее создания, журнал Организационное консультирование, № 1 (11), февраль 2008г.
Новое в управлении проектами, журнал Организационное консультирование, № 2, 2008 г.


Ященко Владимир Владимирович

Сфера профессиональных интересов:
Системы менеджмента качества общего и отраслевого применения
Информационно-измерительные системы и метрология

Профессиональные достижения и награды:
§Повышение квалификации специалистов «ОАО ГАЗПРОМ» и ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас (Болгария)
§ Повышение квалификации специалистов Государственного института стандартов республики Беларусь (БЕЛГИСС), г. Минск.
§ Лекции в «Стокгольмской школе экономики Санкт-Петербурга» по статистическому управлению процессами.
§ Обучение и тренинг специалистов испытательных центров на 4-ой конференции испытательных центров Украины, г. Киев
Доклад на 6-ом Международном конгрессе «Word Congress for Total Quality Management». Тема доклада «Интеграция концепции НАССР в процессоориентированную систему менеджмента качества. Опыт компании Дарья»

Практическая деятельность:
С 1995 г. участвовал в подготовке более 25 предприятий к сертификации. Все предприятия прошли успешную сертификацию в следующих органах по сертификации, имеющих международную аккредитацию: AFAQ ASCERT Int, BVQI, LRQA, SGS, TЬV, АСЕРТ Бюро, БелГисс.
Участник рабочей группы Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010г.г. в области качества высшего образования


Академическая деятельность:
2005-наст.время - преподаватель Русской Школы Управления
2000 - наст. время доцент СПГЭТУ “ЛЭТИ”, кафедра менеджмента и систем качества.

Образование:
1986 - Кандидат технических наук
1975 - Ленинградский электротехнический институт, факультет автоматики и вычислительной техники

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
2000 - Программа Трансформ, Германия. Системы менеджмента качества испытательных лабораторий. Аккредитация испытательных лабораторий по требованиям ISO/IEC 17025
2002 - Программа Трансформ, Россия. НАССР безопасность пищевых продуктов



Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪